РОЦИТ: 17% пользователи оплачивают покупки в интернет-магазинах с помощью электронных денег

По результатам опроса, проведенного РОЦИТ на интерактивной площадке “Голос Рунета”, 63% уверены в том, что знают, какие платежи являются электронными. Однако при ответе на вопрос, что можно отнести к электронным платежам, мнения разделились: 22% заявили, что это оплата товаров и услуг с помощью электронного кошелька, 20% - банковской карты, 17% - интернет-банкинга. Лишь 1% пользователей правильно отметил, что это оплата любым способом без использования физических денег.

Опрошенные отметили, что их друзья и знакомые не совершают электронные платежи  в связи с тем, что им не хватает знаний и навыков в том, как это делать (27%), а также они опасаются за сохранность своих денежных средств (19%).

Самыми популярными устройствами для совершения электронных платежей на сегодняшний день являются смартфон (36%) и ноутбук (26%). Для пополнения электронного кошелька большинство опрошенных предпочитают использовать банковскую карту (36%). Второе и третье место в рейтинге инструментов для пополнения заняли мобильный банк (21%) и интернет-банкинг (14%).

С каждым днем все шире и разнообразнее становится спектр товаров и услуг, которые можно оплатить с помощью электронных денег. По данным опроса, чаще всего пользователи используют свой электронный кошелек для оплаты услуг связи (18%), товаров в интернет-магазинах (17%), а также услуг интернет-провайдера (12%).

Кроме того, опрошенные отметили, что их знакомые и близкие не совершают электронные платежи из-за нехватки знаний и навыков в том, как это делать (27%), отсутствия необходимости в онлайн-оплате (19,2%) и опасений за сохранность своих денежных средств (19%).

Автор: Анна

Подписаться на новости

Средний чек онлайн-покупки с кэшбэком превысил чек без кэшбэка в 4 раза в 2019 году

QIWI изучила платежное поведение пользователей программы лояльности QIWI Бонус. Рост средней суммы кэшбэка за покупки в интернет на одного пользователя в 1 квартале 2019 года составил 40% по сравнению с аналогичным периодом 2018.

далее →

Admitad: самый дорогой онлайн-заказ в России в 2019 году составил 6,4 млн рублей

Представители Admitad рассказали про самые дорогие заказы, которые российские покупатели сделали в онлайн-магазинах в первой половине 2019 года. Для этого были изучены данные о более 23 миллионах покупок, совершенных через партнерскую сеть компании за этот период.

далее →

Яндекс.Маркет разрабатывает сервис аналитики в сфере e-commerce

Яндекс.Маркет разрабатывает аналитический сервис для производителей и продавцов — Яндекс.Маркет Аналитику. Совсем скоро предприниматели смогут изучать российский рынок электронной коммерции в режиме реального времени, с удобным интерфейсом и широким спектром информации, сосредоточенной на одной площадке.

далее →

Callday.Сквозная аналитика: пульс рынка и инсайты практиков

В  Telegraph прошла большая конференция Callday.Сквозная аналитика для владельцев бизнеса, руководителей отделов маркетинга и интернет-маркетологов

далее →

Рынок интернет-торговли в 2018 году достиг 1,66 трлн руб

За 2018 год объем российского рынка онлайн-торговли вырос на 59% по сравнению с показателем предыдущего года и достиг 1,66 трлн рублей, следует из презентации исследования Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook