Rocket Internet впервые показал отчётность Lamoda

Rocket Internet впервые показал отчётность Lamoda

Немецкий инкубатор проектов в сегменте e-commerce Rocket Internet в преддверии своего IPO на Франкфуртской фондовой бирже впервые раскрыл показатели запущенных им стартапов, сообщает газета "Коммерсант". Среди них оказался и ритейлер Lamoda — один из крупнейших интернет-магазинов, торгующих в России одеждой и обувью, запущенный в декабре 2010 года. 

Согласно проспекту, выручка Lamoda в 2013 году составила 5,15 млрд руб., что на 249% больше результата предыдущего года (1,476 млрд руб.), а показатель EBITDA при этом был отрицательным — минус 1,92 млрд руб. Рентабельность по EBITDA улучшилась с минус 109% в 2012 году до минус 37%. Этому способствовало, в частности, снижение маркетинговых издержек с 60% до 25% от чистой выручки. Но в 2013 году компания также продолжила инвестировать в логистическую и IT-инфраструктуру, что привело "к росту капитальных затрат", следует из проспекта. В результате чистый убыток Lamoda за 2013 год достиг 1,7 млрд против 1,37 млрд руб. годом ранее.

Rocket Internet не единственный инвестор Lamoda. В сентябре 2012 года в компанию вложил $55-80 млн JP Morgan (точная сумма не раскрывалась). В июне 2013 года $130 млн инвестировал консорциум, включавший Access Industries, Kinnevik, JP Morgan, Summit Partners и Tengelmann. А в январе 2014 года компания получила €10 млн от Международной финансовой корпорации (IFC), которая входит в структуру Всемирного банка. Ранее Data Insight, East-West Digital News (EWDN) и Enter оценивали среднее количество уникальных посетителей Lamoda в 5,8 млн человек в месяц.

Один из главных вызовов, на которые вынуждены отвечать участники рынка e-commerce в России,— доставка, указывает Rocket Internet. Размеры страны огромны, услуги национальной почтовой службы ненадежны и относительно дороги, а международные перевозчики доставляют только в крупные российские города и зачастую лишь на европейской части России, объясняет бизнес-инкубатор. Этим и обусловлены инвестиции в собственную службу доставки Lamoda Express, из-за которых в том числе и вырос чистый убыток Lamoda в прошлом году. 

"Значительный негативный эффект на Lamoda и ее результаты" могут оказать недавно введенные против России санкции и реакция на них самого государства, предупреждает Rocket Internet потенциальных инвесторов. Состояние мировой экономики остается "хрупким", в том числе из-за текущей политической ситуации в России и на Украине, резюмирует компания.

Автор: Анна

Подписаться на новости

17 октября / Комментарии

В Европе посчитали интернет-магазины

В Европе насчитывается более 800 тыс онлайн-магазинов. Об этом сообщается в отчете по результатам исследования Ecommerce News Europe и Dataprovider. Большая часть интернет-магазинов находятся в Германии, Великобритании и Нидерландах.

далее →

17 октября / Комментарии

Прогнозы и аналитика «Настоящей Черной Пятницы» 2017

Организаторы «Настоящей Черной Пятницы» на b-friday.com и Price.ru проанализировали результаты предыдущих распродаж и составили топ популярных товаров и категорий, которые, по их прогнозам, будут наиболее востребованными среди интернет-покупателей и в эту «Черную Пятницу».

далее →

12 октября / Комментарии

Ритейл-приложения: предпочтения пользователей, аналитика и тренды

В России количество загрузок приложений категории «Покупки» на iOS и Google Play превысило 800 млн, увеличившись за год на 20%. Это следует из отчета, проведенного исследовательской компанией App Annie.
Подробнее: https://adindex.ru/news/researches/2017/10/12/166440.phtml

далее →

4 октября / Комментарии

Убытки от введения НДС для иностранных интернет-магазинов могут составить до 34 млрд рублей в год

eBay и британская консалтинговая компания EY проанализировали эффекты от введения НДС для иностранной интернет-торговли в других странах и пришли к выводу,что российский бюджет потерпит убытки из-за введения налога.

далее →

3 октября / Комментарии

iPhone 8 vs iPhone X. Динамика спроса и предложений

12 сентября Apple презентовала iPhone 8 и iPhone X, анонсировав старт продаж флагманов в России 29 сентября и 3 ноября соответственно. Эксперты Avito проанализировали динамику спроса (количество запросов контактов продавцов) и предложения на гаджеты с момента их презентации и выяснили, как менялось покупательское поведение россиян в отношении новинок.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook