Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Ромир» рапортует о росте среднего чека жителей России

В июне этого года, средний чек жителя России за один поход в магазин составил 517 рублей. В сравнении с маем, рост составляет 1%, в денежном выражении – 5 рублей.

Даже такое, на первый взгляд, незначительное изменение можно воспринимать с оптимизмом, ведь, по словам исследователей, отрицательная динамика впервые за много месяцев сменилась на положительную. То есть ранее, с декабря прошлого года, средний чек уменьшался, а в июне этого начал расти.

Как указано в пресс-релизе холдинга «Ромир», вклад в рост среднего чека в июне внесли, прежде всего, жители Южного федерального округа, где чек увеличился за месяц до 473 рублей (рост на 4,6%). В ЦФО средний чек составил 596 рублей, что на 1,2% больше, чем в мае. «В плюсе» также Приволжский и Уральский округа, а вот жители Северо-Западного ФО стали тратить меньше на 4,5%.

«В рамках стратегии интенсивного шопинга, когда покупатели посещают большее количество торговых точек в поисках лучших ценовых и продуктовых предложений, продолжается рост среднего чека в дискаунтерах и магазинах у дома. За месяц чек в этом канале прибавил 3,1%», - отмечается в отчёте об исследовании. Средний чек в супермаркетах в июне вырос на 1,6%, в гипермаркетах - снизился на 2,2%, в магазинах традиционной торговли - на 0,4%.

Данные для исследования «Ромир» собрал у 30.000 россиян, 11.000 домохозяйств в 180 городах, население которых превышает 100.000 человек.

Автор: Vyacheslav Vityuk
Теги: средний чек исследование ромир

Подписаться на новости

Основатель и экс-владелец ритейлера «Связной» признан банкротом

Решение Арбитражного суда Калужской области о признании Ноготкова банкротом датировано 12 июля, процедура реализации имущества установлена до 12 января 2019 г.

далее →

В Нью-Йорке появился магазин, где можно поспать

Американская фирма Casper, специализирующаяся на продаже матрасов и спальных принадлежностей, открыла в Нью-Йорке магазин The Dreamery, который предлагает посетителям поспать 45 минут в звуконепроницаемом боксе за 25 долларов.

далее →

«Эльдорадо» будет планировать графики продавцов с помощью решения Verme

Компания «Эльдорадо», российская сеть магазинов бытовой техники и электроники внедрит решение бережливого планирования графиков персонала Verme.

далее →

DHL представила «Барометр глобальной торговли»

DHL представляет «Барометр глобальной торговли»(Global Trade Barometer, GTB) ​​​​​​​ - прогноз развития мировой торговли в течение ближайщих трех месяцев. Индекс основан на большом количестве логистических данных, которые обрабатываются с помощью искусственного интеллекта.

далее →

«Азбука вкуса» открывает сеть кафе «АВ бистро»

«Азбука вкуса» начала работать в новом для себя секторе рынка — сеть супермаркетов открывает полноценные кафе на площадях, доставшихся ей от закрывшегося «Седьмого континента». Первые заведения под вывеской «АВ бистро» уже работают в московских супермаркетах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook