Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Ромир» рапортует о росте среднего чека жителей России

В июне этого года, средний чек жителя России за один поход в магазин составил 517 рублей. В сравнении с маем, рост составляет 1%, в денежном выражении – 5 рублей.

Даже такое, на первый взгляд, незначительное изменение можно воспринимать с оптимизмом, ведь, по словам исследователей, отрицательная динамика впервые за много месяцев сменилась на положительную. То есть ранее, с декабря прошлого года, средний чек уменьшался, а в июне этого начал расти.

Как указано в пресс-релизе холдинга «Ромир», вклад в рост среднего чека в июне внесли, прежде всего, жители Южного федерального округа, где чек увеличился за месяц до 473 рублей (рост на 4,6%). В ЦФО средний чек составил 596 рублей, что на 1,2% больше, чем в мае. «В плюсе» также Приволжский и Уральский округа, а вот жители Северо-Западного ФО стали тратить меньше на 4,5%.

«В рамках стратегии интенсивного шопинга, когда покупатели посещают большее количество торговых точек в поисках лучших ценовых и продуктовых предложений, продолжается рост среднего чека в дискаунтерах и магазинах у дома. За месяц чек в этом канале прибавил 3,1%», - отмечается в отчёте об исследовании. Средний чек в супермаркетах в июне вырос на 1,6%, в гипермаркетах - снизился на 2,2%, в магазинах традиционной торговли - на 0,4%.

Данные для исследования «Ромир» собрал у 30.000 россиян, 11.000 домохозяйств в 180 городах, население которых превышает 100.000 человек.

Автор: Vyacheslav Vityuk
Теги: средний чек исследование ромир

Подписаться на новости

13 декабря / Комментарии

Первые российские фандоматы появились в Санкт-Петербурге

Пивоваренная компания «Балтика» и сеть магазинов продуктов для здорового питания «ВкусВилл» объединили усилия по рециклингу упаковки, установив первые экспериментальные фандоматы российского производства для приема ПЭТ и алюминиевых банок.

далее →

13 декабря / Комментарии

Mail.ru Group и Gallery запустили таргетированную цифровую наружную рекламу в Санкт-Петербурге

Mail.ru Group в рамках развития экосистемы маркетинговых инструментов совместно с Gallery запустили размещение таргетированной цифровой наружной рекламы (DOOH – Digital out-of-home) в Санкт-Петербурге. Рекламодателям доступно 70 цифровых билбордов для показа рекламных кампаний.

далее →

13 декабря / Комментарии

42% российских ритейлеров используют искусственный интеллект

Совместное исследование РАЭК и НИУ ВШЭ при поддержке Microsoft «ИИ в ритейле: практика российского бизнеса», представленное на RIW 2019, показало, что 42% российских ритейлеров уже использует технологии ИИ, а еще 35% – планирует начать в течение 5 лет. По мнению экспертов, ритейл является одной из лидирующих отраслей по внедрению ИИ в России.

далее →

11 декабря / Комментарии

Ритейлеры оценили последствия маркировки парфюмерной продукции

Введение обязательной маркировки парфюмерной продукции может вызвать повышение цен на духи на 10−15%, заявила 10 декабря президент Ассоциации прямых продаж Тамара Шокарева. Кроме того, производителям придется дополнительно потратиться на оборудование.

далее →

10 декабря / Комментарии

Рейтинг московских торговых центров по популярности в течение Черной пятницы

Uber проанализировал поездки москвичей до торговых центров в Черную пятницу и последующий уикенд, чтобы выяснить, какие моллы стали предпочтительнее для шопинга среди жителей города.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook