Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Ромир» рапортует о росте среднего чека жителей России

В июне этого года, средний чек жителя России за один поход в магазин составил 517 рублей. В сравнении с маем, рост составляет 1%, в денежном выражении – 5 рублей.

Даже такое, на первый взгляд, незначительное изменение можно воспринимать с оптимизмом, ведь, по словам исследователей, отрицательная динамика впервые за много месяцев сменилась на положительную. То есть ранее, с декабря прошлого года, средний чек уменьшался, а в июне этого начал расти.

Как указано в пресс-релизе холдинга «Ромир», вклад в рост среднего чека в июне внесли, прежде всего, жители Южного федерального округа, где чек увеличился за месяц до 473 рублей (рост на 4,6%). В ЦФО средний чек составил 596 рублей, что на 1,2% больше, чем в мае. «В плюсе» также Приволжский и Уральский округа, а вот жители Северо-Западного ФО стали тратить меньше на 4,5%.

«В рамках стратегии интенсивного шопинга, когда покупатели посещают большее количество торговых точек в поисках лучших ценовых и продуктовых предложений, продолжается рост среднего чека в дискаунтерах и магазинах у дома. За месяц чек в этом канале прибавил 3,1%», - отмечается в отчёте об исследовании. Средний чек в супермаркетах в июне вырос на 1,6%, в гипермаркетах - снизился на 2,2%, в магазинах традиционной торговли - на 0,4%.

Данные для исследования «Ромир» собрал у 30.000 россиян, 11.000 домохозяйств в 180 городах, население которых превышает 100.000 человек.

Автор: Vyacheslav Vityuk
Теги: средний чек исследование ромир

Подписаться на новости

16 августа / Комментарии

Сезон арбузов начался: сколько стоят бахчевые в Москве?

3 августа в Москве официально стартовал сезон продаж арбузов. Открылось уже боле 200 зарегистрированных точек, где можно купить сладкие летние плоды. Аналитический отдел Торговой платформы АГРО24, подготовил материал о ценах на арбузы в сетевых и интернет-магазинах.

далее →

16 августа / Комментарии

«Связной» назначил фронтмэна группы Little Big креативным директором

Ритейлер «Связной» (объединяет магазины под брендами «Связной» и «Евросеть») объявляет о назначении нового креативного директора. Им стал Илья Прусикин – лидер группы Little Big.

далее →

15 августа / Комментарии

re:Store расширяет программу trade-in на всю экосистему Apple

Сеть re:Store, крупнейший Apple Premium Reseller в России, запустила федеральную программу trade-in на всю продукцию Apple, включая MacBook и Apple Watch. Приобрести технику Apple возможно, предоставив устройства и других производителей.

далее →

14 августа / Комментарии

«Спортмастер» планирует выход на новые рынки

ГК «Спортмастер» ведет переговоры о покупке Go Sport Poland (входит во французскую Go Sport Group). Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров оценивает стоимость сделки с Go Sport Poland в сумму до €40 млн.

далее →

14 августа / Комментарии

«М.Видео-Эльдорадо» запустила школу для ИТ-продуктологов

Группа «М.Видео-Эльдорадо» запустила образовательную программу в сфере управления ИТ-продуктами для выпускников вузов. 12-16 августа Группа организовала первую Summer Product School, в рамках которой внутренние и внешние эксперты делятся с молодыми специалистами опытом в разработке, развитии и управлении продуктами, проводят мастер-классы по дизайн-мышлению и рассказывают, какие навыки нужны будущим профи.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook