Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Ромир: россияне предпочитают запланированный шопинг

Шесть из десяти россиян занимаются запланированным шопингом несколько раз в неделю. При этом более половины опрошенных все равно в течение недели несколько раз докупают что-то необходимое. Спонтанные же покупки в течение недели позволяет себе каждый четвертый потребитель, сообщается в исследовании холдинга «Ромир».

Чаще всего россияне отправляются в магазины со вполне определенными целями — сделать большие закупки, пополнить запасы или экстренно докупить что-то необходимое. Регулярные походы со списком запланированных для приобретения товаров совершают 90% респондентов.

Раз в неделю запланированную закупку делает почти каждый пятый респондент (22%), несколько раз в неделю — 30%, и каждый день — 8%. Раз в две-три недели со списком покупок в магазин отправляются 9% опрошенных. Раз же в месяц закупается каждая восьмая (12%) российская семья.

57% россиян в течение недели несколько раз докупают необходимые продукты или товары для дома. В ежедневном режиме это делают только 3% опрошенных. А по 27% респондентов признались, что занимаются дозакупкой либо несколько раз, либо один раз в неделю.

Практикуют россияне и спонтанные, незапланированные покупки. Так, почти четверть респондентов покупают что-то под настроение несколько раз в неделю: 3% — каждый день, 10% — несколько раз в неделю, а 11% — раз в неделю. При этом значительно большее количество респондентов ответили, что позволяют себе спонтанные покупки редко — раз в месяц (17%) или даже раз в 2−3 месяца (34%). Никогда же не делают незапланированных покупок 15% опрошенных. В отличие от любителей внезапных покупок, рациональных потребителей, совершающих, оказалось значительно меньше — около двух третей (67%).

13% опрошенных заявили, что совершают походы с целью присмотреться к ассортименту и ценам раз в месяц, такое же количество респондентов осматривают новые торговые точки раз в 2−3 месяца. 8% готовы прогуляться, чтобы обновить свою шопинг-карту каждую неделю, а порядка 5% делают это ещё чаще. Треть россиян ни разу не испытывали желания отправиться в магазин только с ознакомительными целями. 71% респондентов отметили, что время от времени отправляются за покупками с целью развлечься, а также ради того, чтобы выбраться куда-то с друзьями.

22 апреля 2022 / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта 2022 / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля 2022 / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →