Роскачество определил лучшие приложения для доставки продуктов

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Центр цифровой экспертизы Роскачества исследовал самые популярные мобильные приложения для доставки продуктов питания. Всего проверке подверглись 28 приложений — 14 для Android и столько же для iOS. При проверке учитывались самые разные показатели, таких как функциональность (всего 115 критериев), сложность регистрации, поиск, способы оплаты.

Самыми удобными для Android оказались «ВкусВилл», METRO и «Мой Ашан», а для iOS — «ВкусВилл», «Мой Ашан» и «Яндекс.Еда». Для обеих платформ самыми функциональными являются «ВкусВилл», Ozon Express и «Перекрёсток Впрок».

По сумме показателей топ-5 для iOS выглядит так:

  1. ВкусВилл.
  2. Ozon Express.
  3. Перекрёсток Доставка.
  4. Перекрёсток Впрок.
  5. Сбермаркет.

Рейтинг для Android выглядит так:

  1. ВкусВилл.
  2. Ozon Express.
  3. Перекрёсток Впрок.
  4. Сбермаркет.
  5. Перекрёсток Доставка.

Компании и сервисы: Ашан, Перекресток, ВкусВилл, Metro Cash&Carry
26 апреля 2022 / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля 2022 / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →