Роскачество определил лучшие приложения для доставки продуктов

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Центр цифровой экспертизы Роскачества исследовал самые популярные мобильные приложения для доставки продуктов питания. Всего проверке подверглись 28 приложений — 14 для Android и столько же для iOS. При проверке учитывались самые разные показатели, таких как функциональность (всего 115 критериев), сложность регистрации, поиск, способы оплаты.

Самыми удобными для Android оказались «ВкусВилл», METRO и «Мой Ашан», а для iOS — «ВкусВилл», «Мой Ашан» и «Яндекс.Еда». Для обеих платформ самыми функциональными являются «ВкусВилл», Ozon Express и «Перекрёсток Впрок».

По сумме показателей топ-5 для iOS выглядит так:

  1. ВкусВилл.
  2. Ozon Express.
  3. Перекрёсток Доставка.
  4. Перекрёсток Впрок.
  5. Сбермаркет.

Рейтинг для Android выглядит так:

  1. ВкусВилл.
  2. Ozon Express.
  3. Перекрёсток Впрок.
  4. Сбермаркет.
  5. Перекрёсток Доставка.

Компании и сервисы: Ашан, ВкусВилл, Metro Cash&Carry, Перекресток
Автор: Анна

Подписаться на новости

15 октября / Комментарии

Google нашел короткий путь к сердцу покупателя

Каждый производитель, безусловно, хотел бы, чтобы путь его товаров и услуг к потребителю был максимально коротким. В фильме “Чего хотят женщины?” герой Мэла Гибсона достиг этой цели, обретя способность читать мысли людей после удара током. Google провел исследование, результаты которого помогут компаниям понять что же на самом деле хочет их потребитель и как легко и эффективно проложить кратчайший маршрут к потребительской корзине клиента.

далее →

14 октября / Комментарии

Россияне скупают мерч из «Игры в кальмара» на Авито

Netflix традиционно порождает бум на покупку костюмов героев из популярных сериалов. Этой осенью в топ-1 по просмотрам на платформе вышел южнокорейский сериал «Игра в кальмара» — история о должниках, пытающихся заработать миллионы, участвуя в странной игре. За последние 3 недели спрос на одежду и обувь героев вырос в 54 раза.

далее →

12 октября / Комментарии

95% продавцов на Ozon собираются участвовать в ноябрьских распродажах

Ozon спросил продавцов маркетплейса о планах на большие распродажи – 11.11 и Черную пятницу. Если в 2020 году в ноябрьских акциях участвовали только 21% опрошенных предпринимателей, то в этом году планируют уже 95%.

далее →

12 октября / Комментарии

Лидеры роста оборота в онлайне с начала 2021 года

Аналитики CloudPayments проанализировали онлайн-продажи и выяснили, в каких отраслях наблюдался максимальный рост с начала 2021 года.

далее →

12 октября / Комментарии

Какие мобильные телефоны выбирали россияне в III квартале 2021 года

По данным Авито, по итогам III квартала 2021 года на сайте было продано на 13% больше мобильных телефонов, чем в аналогичный период прошлого года, и на 10% больше по сравнению со II кварталом 2021 года. Первые строчки в топ-10 традиционно заняли Apple, Samsung и Xiaomi.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook