Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Роскачество» поставит «Знак качества» на лучшие товары

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Как сообщают «Ведомости», автономная некоммерческая организация «Роскачество» начиная с октября 2016 года, запускает в торговых сетях новую программу по продвижению товаров со знаком качества. В связи с этим будут введены различные виды проакций, такие как - оформление отдельной выкладки товаров, товаров на полке, информирование о соответствии товара знаку качества в прикассовой зоне.

Представители организации полагают, что производители товаров, которые примут участие в данной программе, смело могут рассчитывать на увеличение продаж, т.к. международный опыт однозначно показывает, что если товар обладает национальным знаком качества на упаковках товара, то в этом случае продажи увеличиваются от 20 до 60%.

В данный момент уже имеется договорённость об участии в программе с такими крупными ритейлерами как Metro Cash & Carry, X5 Retail Group, «Лента». По рекомендации «Роскачества» они разместят банеры и вывески-навигаторы, а также выделят в торговых залах отдельные полки для товаров, отмеченных знаком качества. Тестовый проект включит в себя до 20 торговых точек в трех-четырех регионах с разнообразным сегментом товаров.

Комментирует Алена Август, эксперт по коммуникациям:

Сама идея совместного продвижения товаров, причем именно отечественных и качественных - не нова. В этой традиции, кстати, и все региональные программы, которые успешно стартовали несколько лет назад - "Покупай Пермское", "Покупай Вятское", "Качество Кубани", все они с разной степенью успеха то "засыпают", то активизируются.

Вопрос скорее состоит в другом - кто и как определит степень качества, ведь все это - зона довольно проблемная в отсутствии обязательной сертификации и разнице подходов. Как минимум, сомнительным представляется уже то, что "Роскачество" заявляет о себе как о первопроходцах данного сектора, тогда как уже два-три года серьезные экспертизы в этом направлении с освещением результатов проводит негосударственная организация "Росконтроль". Требования ко всем участникам этого рынка одни - отсутствие "скрытых намерений" и профессионализм, а значит - и отсутствие манипулирования данными, не так ли? 

Роман Харланов (политик, общественный деятель):

Во времена СССР подобный «Знак качества» существовал, и действительно был гарантией, что приобретаемый товар – превосходен, и выделяется на фоне аналогов. В результате потребитель зачастую выбирал именно его.

К сожалению, в наше время это наследие утрачено. Так что считаю эту инициативу правильной; и, думаю, она принесет успех добросовестным производителям. При условии, что требования к таким товарам будут четко прописаны на законодательном уровне, как и методология проверки. Чтобы не получилось так, что новый «Знак качества» будет ставиться на все подряд товары, а сертификат на его установку – продаваться.

Так что должны быть прописаны и процедуры контроля производства. Причем аттестацию следует проводить не разово, а на регулярной основе. Лишь в этом случае товары под «Знаком качества» будут пользоваться спросом и действительно соответствовать первоначальной идее.

Компании и сервисы: Metro Cash&Carry, Лента
Автор: AlexK

Подписаться на новости

25 ноября / Комментарии

Торговая сеть «Той.ру» вынуждена сокращать число своих точек

Сеть магазинов детских товаров «Той.ру» закрывает часть своих торговых точек из-за ужесточения конкуренции и накопленных долгов. За прошедшие полгода компания ликвидировала половину магазинов.

далее →

25 ноября / Комментарии

«Магнит» тестирует мини-формат «Магнит Косметик»

Компания «Магнит» тестирует малый формат «Магнит Косметик» для того, чтобы органично интегрировать его в действующие магазины у дома в тех локациях, где это будет экономически эффективно. «МК» — это отдельный магазин с оригинальным фирменным стилем, сохраняющим преемственность формата дрогери.

далее →

24 ноября / Комментарии

В АШАН появились кассы полного самообслуживания

АШАН Ритейл Россия успешно протестировала и внедрила новый проект по кассам полного самообслуживания, чтобы сделать процесс покупок еще более комфортным. Так, в ноябре в пяти магазинах — АШАН Сити Реутов, АШАН Гагаринский, АШАН Белая Дача, АШАН Пролетарский и АШАН Сокольники — было установлено 48 новых касс. В ближайшее время новые кассы появятся также в гипермаркете АШАН Мытищи.

далее →

19 ноября / Комментарии

Fix Price запланировал IPO на 2021 год

Российская сеть дискаунтеров Fix Price намерена выйти на биржу через IPO в первой половине 2021 года. Компания рассчитывает при первичном размещении акций получить оценку в $6 млрд. В качестве площадки рассматриваются Московская и Лондонская биржи.

далее →

18 ноября / Комментарии

Масочная аналитика: какие маски предпочитают россияне

Пандемия изменила многое в жизни россиян, одним из самых заметных моментов в повседневной рутине стало обязательное ношение масок в общественных местах. Во время второй волны аналитики Авито зафиксировали рост количества запросов на маски и респираторы на сайте. Эксперты Авито решили опросить 10 000 россиян и выяснить, какие маски они носят.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook