Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Роскачество» поставит «Знак качества» на лучшие товары

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Как сообщают «Ведомости», автономная некоммерческая организация «Роскачество» начиная с октября 2016 года, запускает в торговых сетях новую программу по продвижению товаров со знаком качества. В связи с этим будут введены различные виды проакций, такие как - оформление отдельной выкладки товаров, товаров на полке, информирование о соответствии товара знаку качества в прикассовой зоне.

Представители организации полагают, что производители товаров, которые примут участие в данной программе, смело могут рассчитывать на увеличение продаж, т.к. международный опыт однозначно показывает, что если товар обладает национальным знаком качества на упаковках товара, то в этом случае продажи увеличиваются от 20 до 60%.

В данный момент уже имеется договорённость об участии в программе с такими крупными ритейлерами как Metro Cash & Carry, X5 Retail Group, «Лента». По рекомендации «Роскачества» они разместят банеры и вывески-навигаторы, а также выделят в торговых залах отдельные полки для товаров, отмеченных знаком качества. Тестовый проект включит в себя до 20 торговых точек в трех-четырех регионах с разнообразным сегментом товаров.

Комментирует Алена Август, эксперт по коммуникациям:

Сама идея совместного продвижения товаров, причем именно отечественных и качественных - не нова. В этой традиции, кстати, и все региональные программы, которые успешно стартовали несколько лет назад - "Покупай Пермское", "Покупай Вятское", "Качество Кубани", все они с разной степенью успеха то "засыпают", то активизируются.

Вопрос скорее состоит в другом - кто и как определит степень качества, ведь все это - зона довольно проблемная в отсутствии обязательной сертификации и разнице подходов. Как минимум, сомнительным представляется уже то, что "Роскачество" заявляет о себе как о первопроходцах данного сектора, тогда как уже два-три года серьезные экспертизы в этом направлении с освещением результатов проводит негосударственная организация "Росконтроль". Требования ко всем участникам этого рынка одни - отсутствие "скрытых намерений" и профессионализм, а значит - и отсутствие манипулирования данными, не так ли? 

Роман Харланов (политик, общественный деятель):

Во времена СССР подобный «Знак качества» существовал, и действительно был гарантией, что приобретаемый товар – превосходен, и выделяется на фоне аналогов. В результате потребитель зачастую выбирал именно его.

К сожалению, в наше время это наследие утрачено. Так что считаю эту инициативу правильной; и, думаю, она принесет успех добросовестным производителям. При условии, что требования к таким товарам будут четко прописаны на законодательном уровне, как и методология проверки. Чтобы не получилось так, что новый «Знак качества» будет ставиться на все подряд товары, а сертификат на его установку – продаваться.

Так что должны быть прописаны и процедуры контроля производства. Причем аттестацию следует проводить не разово, а на регулярной основе. Лишь в этом случае товары под «Знаком качества» будут пользоваться спросом и действительно соответствовать первоначальной идее.

Компании и сервисы: Лента, Metro Cash&Carry
Автор: AlexK
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →