Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Роскачество» поставит «Знак качества» на лучшие товары

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Как сообщают «Ведомости», автономная некоммерческая организация «Роскачество» начиная с октября 2016 года, запускает в торговых сетях новую программу по продвижению товаров со знаком качества. В связи с этим будут введены различные виды проакций, такие как - оформление отдельной выкладки товаров, товаров на полке, информирование о соответствии товара знаку качества в прикассовой зоне.

Представители организации полагают, что производители товаров, которые примут участие в данной программе, смело могут рассчитывать на увеличение продаж, т.к. международный опыт однозначно показывает, что если товар обладает национальным знаком качества на упаковках товара, то в этом случае продажи увеличиваются от 20 до 60%.

В данный момент уже имеется договорённость об участии в программе с такими крупными ритейлерами как Metro Cash & Carry, X5 Retail Group, «Лента». По рекомендации «Роскачества» они разместят банеры и вывески-навигаторы, а также выделят в торговых залах отдельные полки для товаров, отмеченных знаком качества. Тестовый проект включит в себя до 20 торговых точек в трех-четырех регионах с разнообразным сегментом товаров.

Комментирует Алена Август, эксперт по коммуникациям:

Сама идея совместного продвижения товаров, причем именно отечественных и качественных - не нова. В этой традиции, кстати, и все региональные программы, которые успешно стартовали несколько лет назад - "Покупай Пермское", "Покупай Вятское", "Качество Кубани", все они с разной степенью успеха то "засыпают", то активизируются.

Вопрос скорее состоит в другом - кто и как определит степень качества, ведь все это - зона довольно проблемная в отсутствии обязательной сертификации и разнице подходов. Как минимум, сомнительным представляется уже то, что "Роскачество" заявляет о себе как о первопроходцах данного сектора, тогда как уже два-три года серьезные экспертизы в этом направлении с освещением результатов проводит негосударственная организация "Росконтроль". Требования ко всем участникам этого рынка одни - отсутствие "скрытых намерений" и профессионализм, а значит - и отсутствие манипулирования данными, не так ли? 

Роман Харланов (политик, общественный деятель):

Во времена СССР подобный «Знак качества» существовал, и действительно был гарантией, что приобретаемый товар – превосходен, и выделяется на фоне аналогов. В результате потребитель зачастую выбирал именно его.

К сожалению, в наше время это наследие утрачено. Так что считаю эту инициативу правильной; и, думаю, она принесет успех добросовестным производителям. При условии, что требования к таким товарам будут четко прописаны на законодательном уровне, как и методология проверки. Чтобы не получилось так, что новый «Знак качества» будет ставиться на все подряд товары, а сертификат на его установку – продаваться.

Так что должны быть прописаны и процедуры контроля производства. Причем аттестацию следует проводить не разово, а на регулярной основе. Лишь в этом случае товары под «Знаком качества» будут пользоваться спросом и действительно соответствовать первоначальной идее.

Компании и сервисы: Metro Cash&Carry, Лента
Автор: Александр

Подписаться на новости

17 сентября / Комментарии

Ритейл ждёт новые ограничения на продажу алкоголя

Правительство РФ концептуально поддержало законопроект, запрещающий продажу алкогольной продукции в торговых точках площадью до 20 квадратных метров.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Обувь России» начнет продавать мужскую одежду

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, продолжает расширять ассортимент одежды среднего слоя. В коллекции «Осень-зима 2019/20» будут впервые представлены базовые модели мужских джемперов.

далее →

17 сентября / Комментарии

СТМ Утконос: первые результаты на онлайн-витрине

В 2019 году на витрине онлайн-гипермаркета «Утконос» появились товары под собственными торговыми марками (СТМ) «SUPER» и «Наша Пекарня». Запуск произошел в рамках стратегического развития компании с целью укрепления позиционирования собственного бренда, а также увеличения лояльности покупателей и маржинальности товарных категорий.

далее →

16 сентября / Комментарии

В сети «ВкусВилл» появилась возможность снятия наличных на кассе магазина

«Сбербанк» и «Вкусвилл» запустили услугу снятия наличных с банковских карт на кассах магазинов — она будет доступна держателям карт Mastercard и Visa любых российских банков. В «Сбербанке» и «Вкусвилле» подтвердили информацию о запуске сервиса.

далее →

13 сентября / Комментарии

Анализ рынка одежды в России в 2018-2019 гг.

Больше половины россиян покупают дешевую одежду — к такому выводу пришли аналитики ОФД «Такском», исследовав рынок одежды в России с января по сентябрь 2019 года. Если на масс-маркет приходится 59% всех продаж одежды, то 11% — на премиум-сегмент и 30% — на среднеценовой.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook