Роскомнадзор без экспертизы заблокировал интернет-магазины спортивной обуви и часов

Смотрите в каталоге

Роскомнадзор заблокировал онлайн-магазин спортивной обуви MyKrosovki и интернет-магазин часов TimesVip. Основаниями для блокировок стали решения региональных судов, посчитавших продаваемые на сайтах товары контрафактом, пишет CNews. Решения были приняты без каких-либо экспертиз.

Сайт mykrosovki.ru внесён в реестр запрещённых сайтов Роскомнадзора в июне 2016 года по решению Инзенского районного суда Ульяновской области. Блокировки магазина потребовал прокурор Базарносызганского района Ульяновской области. Он утверждал, что компания продаёт обувь под известными брендами (Nike, Adidas, New Balance и другими) без разрешения владельцев прав на торговые марки.

CNews отмечает, что владельцы самого магазина в рассмотрении дела не участвовали, а ульяновское управление Роскомнадзора попросило суд провести процесс в отсутствии ответчика.

Представитель MyKrosovki в разговоре с CNews усомнился в компетенции суда. «Непонятно, каким образом суд все это обнаружил? Где эксперты, где запросы сертификатов? Или это было сделано по фотографии?», — заявил он. На вопрос о том, действительно ли в магазине продаётся контрафакт, он не ответил.

Сайт timesvip.ru был заблокирован в марте 2016 года по решению Сафакулевского районного суда Курганской области. С иском о блокировке магазина в суд также обратился местный прокурор, обнаруживший на сайте часы, продаваемые под известными брендами без разрешения правообладателей. Владельцы интернет-магазина к разбирательству не привлекались.

Компании и сервисы: New Balance, Adidas, Nike
Автор: Анна
20 января / Комментарии

Авито и участники IT-коалиции подписали мировое соглашение с Яндексом

Авито в составе коалиции интернет-компаний, ФАС России и Яндекс договорились о заключении мирового соглашения в судебном процессе в отношении поисковой системы Яндекс.

далее →

17 декабря 2021 / Комментарии

«Опора России» предложила запретить маркетплейсам делать пометки «об одном товаре в наличии»

«Опора России» предложила запретить маркетплейсам указывать, что предложение товара ограничено, без пометки о том, что оно ограничено только на их площадках. С инициативой внести такую поправку в закон «О защите прав потребителей» выступил вице-президент бизнес-объединения Алексей Кожевников.

далее →

16 декабря 2021 / Комментарии

Для маркетплейсов разработают стандарты работы с поставщиками

Минпромторг разрабатывает стандарты взаимодействия маркетплейсов с поставщиками. За основу взяты предложения, которые выдвигала Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ). 

далее →

13 декабря 2021 / Комментарии

AliExpress Россия стала участником налогового мониторинга

Маркетплейс AliExpress Россия вступил в налоговый мониторинг. Компания переходит на новую форму налогового контроля с 1 января 2022 года.

далее →

25 ноября 2021 / Комментарии

Российские маркетплейсы могут попасть под двойное налогообложение

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) обратилось к премьеру Михаилу Мишустину с письмом, в котором маркетплейсы просят повлиять на ситуацию вокруг налогообложения в Казахстане и Беларуси.

далее →