Роскомнадзор без экспертизы заблокировал интернет-магазины спортивной обуви и часов

Смотрите в каталоге

Роскомнадзор заблокировал онлайн-магазин спортивной обуви MyKrosovki и интернет-магазин часов TimesVip. Основаниями для блокировок стали решения региональных судов, посчитавших продаваемые на сайтах товары контрафактом, пишет CNews. Решения были приняты без каких-либо экспертиз.

Сайт mykrosovki.ru внесён в реестр запрещённых сайтов Роскомнадзора в июне 2016 года по решению Инзенского районного суда Ульяновской области. Блокировки магазина потребовал прокурор Базарносызганского района Ульяновской области. Он утверждал, что компания продаёт обувь под известными брендами (Nike, Adidas, New Balance и другими) без разрешения владельцев прав на торговые марки.

CNews отмечает, что владельцы самого магазина в рассмотрении дела не участвовали, а ульяновское управление Роскомнадзора попросило суд провести процесс в отсутствии ответчика.

Представитель MyKrosovki в разговоре с CNews усомнился в компетенции суда. «Непонятно, каким образом суд все это обнаружил? Где эксперты, где запросы сертификатов? Или это было сделано по фотографии?», — заявил он. На вопрос о том, действительно ли в магазине продаётся контрафакт, он не ответил.

Сайт timesvip.ru был заблокирован в марте 2016 года по решению Сафакулевского районного суда Курганской области. С иском о блокировке магазина в суд также обратился местный прокурор, обнаруживший на сайте часы, продаваемые под известными брендами без разрешения правообладателей. Владельцы интернет-магазина к разбирательству не привлекались.

Компании и сервисы: New Balance, Nike, Adidas
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 октября / Комментарии

«Опора России» предложила регулировать деятельность маркетплейсов

Объединение предпринимателей «Опора России» подготовило концепцию для Минэкономразвития, Минпромторга и ЦБ в которой предложила регулировать деятельность крупных онлайн-ритейлеров, чтобы исключить с их стороны дискриминацию пользователей, а также давление на ценовую политику поставщиков маркетплейсов. 

далее →

15 октября / Комментарии

Депутаты задумались о регулировании рекомендательных сервисов

Депутаты планируют внести на рассмотрение Госдумы законопроект о регулировании рекомендательных сервисов в социальных сетях, новостных агрегаторах и аудиовизуальных сервисах. По мнению депутатов, алгоритмы, формирующие в ленте пользователя специально подобранный контент, повышают риски социальных конфликтов.

далее →

7 октября / Комментарии

Минфин сообщил дату запуска эксперимента по онлайн-продаже алкоголя

С 31 марта 2022 года до 31 декабря 2024 года Минфин России проведет эксперимент по розничной торговле алкоголем через интернет. Торговля алкоголем будет происходить через «Почту России». В эксперименте не будут участвовать маркетплейсы.

далее →

23 сентября / Комментарии

Роскомнадзор начал формирование реестра социальных сетей

Роскомнадзор начал вести реестр соцсетей. В него уже внесены восемь ресурсов — Facebook, Twitter, Instagram, TikTok, Likee, YouTube, «ВКонтакте» и «Одноклассники». В список могут попасть и другие интернет-ресурсы, у которых более 500 тысяч пользователей в сутки.

далее →

23 сентября / Комментарии

АКИТ выступила против новых правил установки приложений на гаджеты

Представители российского e-com раскритиковали проект постановления, которое обязывает производителей техники предустанавливать приложение одного или двух интернет-магазинов. Данная инициатива создаст искусственные преференции и позволит конкретному игроку компенсировать маркетинговые расходы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook