Роскомнадзор начал блокировать российские ювелирные интернет-магазины

Смотрите в каталоге
Ювелирные изделия
Роскомнадзор начал блокировать российские ювелирные интернет-магазины

Роскомнадзор начал блокировать российские интернет-магазины ювелирных изделий. Об этом сообщает онлайн-издание CNews.

В частности, в апреле 2016 года регулятор внёс в реестр запрещённых сайтов ювелирный интернет-магазин Karatov.ru. Основанием для блокировки ресурса стало решение Альменевского районного суда Курганской области. Рассмотрев иск местного прокурора, он постановил, что торговля драгоценными камнями и изделиями из них в интернете является незаконной, так как правила дистанционной торговли запрещают продажу товаров, на свободную реализацию которых наложены ограничения. В данном случае речь идёт о необходимости регистрироваться в специальном реестре Российской государственной пробирной палаты.

После попадания в чёрный список Karatov.ru продолжил свою работу по новому адресу, зарегистрировав аналогичный домен в зоне .com.

Ещё один ресурс, значившийся в иске, сумел избежать блокировки, прекратив продажу драгоценных изделий. Речь идёт о сайте сети ювелирных магазинов Valtera. Сейчас на Valtera.ru можно лишь забронировать заказ, а затем оплатить и забрать его в одной из 100 розничных точек компании по всей стране. Юристы уже работают над тем, чтобы вернуть возможность легально продавать ювелирные изделия сети в интернете.

Компании и сервисы: Valtera
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 октября / Комментарии

Скрепыши vs Бравлы: самые популярные игрушки на Авито

Осенью торговые сети запустили акции, за участие в которых можно получить игрушки. Аналитики Авито выяснили, какие коллекционные предметы пользуются наибольшей популярностью среди пользователей площадки. В исследовании принимали участие Скрепыши 3 от торговой сети «Магнит» и Бравлы от торговой сети «Пятерочка».

далее →

18 октября / Комментарии

Долой сухость: россияне скупают увлажнители воздуха

С начала отопительного сезона пользователи Авито стали на 27% активнее интересоваться увлажнителями воздуха: батареи и радиаторы сильно сушат воздух в квартирах и домах, что может привести к плохому самочувствию жильцов и ухудшению состояния кожи, а также повышает риск подхватить болезнь.

далее →

15 октября / Комментарии

Google нашел короткий путь к сердцу покупателя

Каждый производитель, безусловно, хотел бы, чтобы путь его товаров и услуг к потребителю был максимально коротким. В фильме “Чего хотят женщины?” герой Мэла Гибсона достиг этой цели, обретя способность читать мысли людей после удара током. Google провел исследование, результаты которого помогут компаниям понять что же на самом деле хочет их потребитель и как легко и эффективно проложить кратчайший маршрут к потребительской корзине клиента.

далее →

14 октября / Комментарии

Россияне скупают мерч из «Игры в кальмара» на Авито

Netflix традиционно порождает бум на покупку костюмов героев из популярных сериалов. Этой осенью в топ-1 по просмотрам на платформе вышел южнокорейский сериал «Игра в кальмара» — история о должниках, пытающихся заработать миллионы, участвуя в странной игре. За последние 3 недели спрос на одежду и обувь героев вырос в 54 раза.

далее →

13 октября / Комментарии

Роскачество определил лучшие приложения для доставки продуктов

Центр цифровой экспертизы Роскачества исследовал самые популярные мобильные приложения для доставки продуктов питания. Всего проверке подверглись 28 приложений — 14 для Android и столько же для iOS.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook