Роскомнадзор начал блокировать российские ювелирные интернет-магазины

Смотрите в каталоге
Ювелирные изделия
Роскомнадзор начал блокировать российские ювелирные интернет-магазины

Роскомнадзор начал блокировать российские интернет-магазины ювелирных изделий. Об этом сообщает онлайн-издание CNews.

В частности, в апреле 2016 года регулятор внёс в реестр запрещённых сайтов ювелирный интернет-магазин Karatov.ru. Основанием для блокировки ресурса стало решение Альменевского районного суда Курганской области. Рассмотрев иск местного прокурора, он постановил, что торговля драгоценными камнями и изделиями из них в интернете является незаконной, так как правила дистанционной торговли запрещают продажу товаров, на свободную реализацию которых наложены ограничения. В данном случае речь идёт о необходимости регистрироваться в специальном реестре Российской государственной пробирной палаты.

После попадания в чёрный список Karatov.ru продолжил свою работу по новому адресу, зарегистрировав аналогичный домен в зоне .com.

Ещё один ресурс, значившийся в иске, сумел избежать блокировки, прекратив продажу драгоценных изделий. Речь идёт о сайте сети ювелирных магазинов Valtera. Сейчас на Valtera.ru можно лишь забронировать заказ, а затем оплатить и забрать его в одной из 100 розничных точек компании по всей стране. Юристы уже работают над тем, чтобы вернуть возможность легально продавать ювелирные изделия сети в интернете.

Компании и сервисы: Valtera
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 февраля / Комментарии

Price.ru назвал популярные подарки на 23 февраля и 8 Марта

Сервис сравнения товаров и цен Price.ru отследил товары, которые россияне выбирают в качестве подарков в преддверии гендерных праздников в 2017 году.

далее →

17 февраля / Комментарии

Яндекс объявляет финансовые результаты за IV квартал 2016 года и 2016 год

Яндекс, крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал, объявляет неаудированные финансовые результаты за четвертый квартал 2016 года и 2016 год.

далее →

14 февраля / Комментарии

По итогам 2016 года выручка платформы Price.ru возросла на 70%

Группа компаний Rambler&Co подвела итоги 2016 года по направлению электронной коммерции и сообщила, что в четвертом квартале выручка платформы Price.ru возросла на 70% по сравнению с 2015 годом.

далее →

13 февраля / Комментарии

Google AdWords полностью отключает показатель «Клики с конверсиями»

Команда Google AdWords сообщила о том, что в марте 2017 года полностью будет отключён показатель «Клики с конверсиями». Точная дата отключения будет озвучена дополнительно.

далее →

13 февраля / Комментарии

Что влияет на высокие позиции интернет-магазинов в Google

Компания Searсhmertrics опубликовала результаты исследования, посвящённого факторам ранжирования ecommerce-сайтов в Google. Целью анализа было выяснить, что влияет на высокие позиции интернет-магазинов в результатах поиска.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook