Роскомнадзор начал блокировать российские ювелирные интернет-магазины

Смотрите в каталоге
Ювелирные изделия
Роскомнадзор начал блокировать российские ювелирные интернет-магазины

Роскомнадзор начал блокировать российские интернет-магазины ювелирных изделий. Об этом сообщает онлайн-издание CNews.

В частности, в апреле 2016 года регулятор внёс в реестр запрещённых сайтов ювелирный интернет-магазин Karatov.ru. Основанием для блокировки ресурса стало решение Альменевского районного суда Курганской области. Рассмотрев иск местного прокурора, он постановил, что торговля драгоценными камнями и изделиями из них в интернете является незаконной, так как правила дистанционной торговли запрещают продажу товаров, на свободную реализацию которых наложены ограничения. В данном случае речь идёт о необходимости регистрироваться в специальном реестре Российской государственной пробирной палаты.

После попадания в чёрный список Karatov.ru продолжил свою работу по новому адресу, зарегистрировав аналогичный домен в зоне .com.

Ещё один ресурс, значившийся в иске, сумел избежать блокировки, прекратив продажу драгоценных изделий. Речь идёт о сайте сети ювелирных магазинов Valtera. Сейчас на Valtera.ru можно лишь забронировать заказ, а затем оплатить и забрать его в одной из 100 розничных точек компании по всей стране. Юристы уже работают над тем, чтобы вернуть возможность легально продавать ювелирные изделия сети в интернете.

Компании и сервисы: Valtera
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 сентября / Комментарии

Авито Авто: спрос и цены на противоугонных системы

За год в России существенно вырос спрос на все разновидности противоугонных систем – такие данные получили эксперты «Авито Авто», проанализировав этот сегмент рынка автомобильных товаров. Самую большую положительную динамику показывает категория иммобилайзеров – спрос на них увеличился на 47% по сравнению с августом 2018 года. Однако

далее →

18 сентября / Комментарии

Розничные сети увеличили объемы электронных закупок в 2-3 раза за первую половину года

За первую половину 2019 года объем торгов на площадке B2B-Center вырос на 52% и составил 1,2 трлн. руб. Всего российские компании провели 114 тысяч электронных закупок — на 32% больше, чем в первой половине прошлого года. Впервые крупнейшим сегментом торгов на B2B-Center стали закупки российских розничных сетей.

далее →

17 сентября / Комментарии

Эксперимент Renault по онлайн-продаже машин провалился

Эксперимент автоконцерна Renault по продаже автомобилей через интернет в России признали неудачным. Из 300 машин, выставленных на продажу, по этой схеме продали только две.

далее →

11 сентября / Комментарии

Продажи школьной формы на Lamoda увеличились в 1,5 раза

Продажи товаров школьного сегмента в интернет-магазине Lamoda  в августе 2019 года выросли почти на 50% в денежном выражении (NMV) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 

далее →

10 сентября / Комментарии

У турбо-страниц появились автоматические отчёты по продажам

Команда Яндекс.Метрики сообщила, что для турбо-страниц магазинов с подключенным счетчиком начнут автоматически создаваться отчеты по электронной коммерции. Теперь для подробного анализа продаж, вебмастерам не нужно дополнительно размечать товары и включать опцию «Электронная коммерция» в настройках счетчика.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook