Роскомнадзор начал блокировать российские ювелирные интернет-магазины

Смотрите в каталоге
Ювелирные изделия
Роскомнадзор начал блокировать российские ювелирные интернет-магазины

Роскомнадзор начал блокировать российские интернет-магазины ювелирных изделий. Об этом сообщает онлайн-издание CNews.

В частности, в апреле 2016 года регулятор внёс в реестр запрещённых сайтов ювелирный интернет-магазин Karatov.ru. Основанием для блокировки ресурса стало решение Альменевского районного суда Курганской области. Рассмотрев иск местного прокурора, он постановил, что торговля драгоценными камнями и изделиями из них в интернете является незаконной, так как правила дистанционной торговли запрещают продажу товаров, на свободную реализацию которых наложены ограничения. В данном случае речь идёт о необходимости регистрироваться в специальном реестре Российской государственной пробирной палаты.

После попадания в чёрный список Karatov.ru продолжил свою работу по новому адресу, зарегистрировав аналогичный домен в зоне .com.

Ещё один ресурс, значившийся в иске, сумел избежать блокировки, прекратив продажу драгоценных изделий. Речь идёт о сайте сети ювелирных магазинов Valtera. Сейчас на Valtera.ru можно лишь забронировать заказ, а затем оплатить и забрать его в одной из 100 розничных точек компании по всей стране. Юристы уже работают над тем, чтобы вернуть возможность легально продавать ювелирные изделия сети в интернете.

Компании и сервисы: Valtera
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 апреля / Комментарии

Как Яндекс.Директ научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях

Команда Яндекс.Директа рассказала, как сервис научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях. Оказалось, что Директ автоматически снижает ставки рекламодателей в зависимости от прогнозируемых конверсий.

далее →

21 апреля / Комментарии

Mail.Ru Group добавила инструменты предиктивной аналитики в myTracker

Mail.Ru Group расширяет возможности системы мобильной аналитики myTracker. В сервисе появятся инструменты предиктивной аналитики, которые будут предоставлять автоматические прогнозы, а также давать разработчикам советы по ведению рекламных кампаний. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. 

далее →

18 апреля / Комментарии

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки. Часто клиенты оформляют заказы онлайн, а выкупают товар в пункте самовывоза, или узнают об услуге на сайте и заказывают ее по телефону. Теперь эти и любые другие конверсионные события, которые происходят вне интернета, можно передавать в «Метрику» — чтобы связывать поведение клиентов на сайте с их действиями в офлайне.

далее →

18 апреля / Комментарии

Юлмарт подвёл итоги 2016 года

Юлмарт, крупнейшая частная интернет-компания в сегменте электронной коммерции, объявляет неаудированные финансовые результаты за 2016 год. Оборот Юлмарта составил 49,3 миллиарда рублей (включая НДС), продемонстрировав двухпроцентный рост. По группе компаний показатель снизился на 20% в связи с завершением сделки по продаже компании No Limit Electronics (NLE), дистрибьютора оборудования для спутникового и цифрового ТВ.

далее →

17 апреля / Комментарии

AppMetrica обновила когортные отчёты

Команда сервиса AppMetrica сообщила о появлении отчета Retention-анализ и об обновлении отчета Когортный анализ, который теперь выглядит совсем по-другому.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook