Роскомнадзор начал блокировать российские ювелирные интернет-магазины

Смотрите в каталоге
Ювелирные изделия
Роскомнадзор начал блокировать российские ювелирные интернет-магазины

Роскомнадзор начал блокировать российские интернет-магазины ювелирных изделий. Об этом сообщает онлайн-издание CNews.

В частности, в апреле 2016 года регулятор внёс в реестр запрещённых сайтов ювелирный интернет-магазин Karatov.ru. Основанием для блокировки ресурса стало решение Альменевского районного суда Курганской области. Рассмотрев иск местного прокурора, он постановил, что торговля драгоценными камнями и изделиями из них в интернете является незаконной, так как правила дистанционной торговли запрещают продажу товаров, на свободную реализацию которых наложены ограничения. В данном случае речь идёт о необходимости регистрироваться в специальном реестре Российской государственной пробирной палаты.

После попадания в чёрный список Karatov.ru продолжил свою работу по новому адресу, зарегистрировав аналогичный домен в зоне .com.

Ещё один ресурс, значившийся в иске, сумел избежать блокировки, прекратив продажу драгоценных изделий. Речь идёт о сайте сети ювелирных магазинов Valtera. Сейчас на Valtera.ru можно лишь забронировать заказ, а затем оплатить и забрать его в одной из 100 розничных точек компании по всей стране. Юристы уже работают над тем, чтобы вернуть возможность легально продавать ювелирные изделия сети в интернете.

Компании и сервисы: Valtera
Автор: anna_l
26 апреля / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →