Роскомнадзор приравнял жалующихся на почту интернет-покупателей к спамерам

Роскомнадзор приравнял жалующихся на почту интернет-покупателей к спамерам

Ежедневно в московское управление Роскомнадзора поступает около тысячи одинаковых жалоб клиентов ФГУП «Почта России«, касающихся проблем с доставкой покупок из онлайн-магазинов.

Массовая отправка в адрес Роскомнадзора подготовленных “под копирку” электронных писем с претензиями относительно работы почты является “не стихийной активностью недовольных клиентов, а тщательно спланированной акцией”. Так в “Почте России” прокомментировали информацию о значительном росте числа жалоб на доставку покупок из интернет-магазинов.

“Федеральный почтовый оператор создал для расследования инцидента оперативный штаб с привлечением служб безопасности и клиентского сервиса и будет добиваться экспертизы сообщений, поиска и привлечения к ответственности лиц, цинично вводивших в заблуждение людей и использовавших их в своих целях”, — сказали в пресс-службе почты, добавив, что предприятие готовит заявление в МВД России.

“Почта России” убедительно просит всех клиентов, желающих узнать судьбу своих отправлений, подавать официальные заявления в отделениях почтовой связи, а также направлять на электронный ящик blog@russianpost.ru, созданный специально для потребителей, заинтересованных в скорейшем получении ответа на свои обращения.

Роскомнадзор сегодня заявил, что ведомство подверглось массированной спам-атаке со стороны пользователей интернет-магазинов: число поступающих в ведомство жалоб на работу «Почты России« многократно возросло, причем все они написаны по одному шаблону.

«С середины месяца служба получает ежедневно до 1000 заявлений граждан о проблемах с доставкой по почте покупок, совершенных в интернет-магазинах. Ранее управление получало не более 10 таких писем в день«, — отметили в ведомстве. В Роскомнадзоре заявили, что эти жалобы не могут быть приняты Роскомнадзором в качестве достаточного основания для проведения административного расследования, поскольку этот шаблон «не предусматривает целый ряд обязательных для полноценного оформления заявлений моментов».

Хотя на сайте Роскомнадзора, над формой обращения находится вполне убедительная надпись:

Данная форма является официальным обращением в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) и влечет правовые последствия, которые предусмотрены положениями Федеральный закон Российской Федерации от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации«.

Служба обратилась к руководству «Почты России« с требованием принять срочные меры по устранению недостатков в работе с клиентами. Соответствующая докладная записка направлена также в Минкомсвязь.

Источник: rsoc.ru

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

20 сентября / Комментарии

Лидеры российского онлайн и офлайн-ритейла выступят на открывающей сессии New Retail Forum. Почта России

Топ-менеджеры Wildberries, ГК «М.Видео–Эльдорадо» и «Ситилинка» ответят на вопросы аудитории и расскажут о том, благодаря каким моделям им удалось стать ведущими игроками рынка.

далее →

18 сентября / Комментарии

Бывший руководителем отдела рекламы DNS получил 8 лет колонии

Александр Панов, три года проработавший в DNS руководителем отдела рекламы и успевший за это время «отмыть» 95 миллионов рублей, был признан виновным в мошенничестве и отмывании денег. В четверг, 12 сентября, суд отправил Панова в колонию на 8 лет с штрафом в 500 тысяч рублей.

далее →

13 сентября / Комментарии

Инвестор Леонид Богуславский вышел из капитала онлайн-ритейлера Ozon

Инвестор Леонид Богуславский вышел из уставного капитала Ozon Holdings Ltd. Он продал свой пакет основным акционерам онлайн-магазина — Baring Vostok Capital Partners (BVCP) и АФК «Система»

далее →

12 сентября / Комментарии

Новый iPhone на Авито обойдется в 200 тысяч рублей, место в очереди — в 400 тысяч

По данным Авито, 10 сентября, в день презентации новинок Apple, число поисковых запросов «iphone» и «айфон» на сайте достигло максимального значения: с начала года рост составил +35%. Пик интереса россиян к продукции Apple был достигнут именно 10 сентября: в этот день iPhone поднялся на три позиции и занял 13-е место в рейтинге самых востребованных товаров у россиян.

далее →

10 сентября / Комментарии

Джек Ма покинул пост главы Alibaba Group

Основатель китайского холдинга Alibaba Group Джек Ма ушёл в отставку с поста председателя совета директоров компании. На посту председателя Ма сменил Дэниел Чжан, который с 2017 года занимает должность гендиректора Alibaba.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook