Роскомнадзор приравнял жалующихся на почту интернет-покупателей к спамерам

Роскомнадзор приравнял жалующихся на почту интернет-покупателей к спамерам

Ежедневно в московское управление Роскомнадзора поступает около тысячи одинаковых жалоб клиентов ФГУП «Почта России«, касающихся проблем с доставкой покупок из онлайн-магазинов.

Массовая отправка в адрес Роскомнадзора подготовленных “под копирку” электронных писем с претензиями относительно работы почты является “не стихийной активностью недовольных клиентов, а тщательно спланированной акцией”. Так в “Почте России” прокомментировали информацию о значительном росте числа жалоб на доставку покупок из интернет-магазинов.

“Федеральный почтовый оператор создал для расследования инцидента оперативный штаб с привлечением служб безопасности и клиентского сервиса и будет добиваться экспертизы сообщений, поиска и привлечения к ответственности лиц, цинично вводивших в заблуждение людей и использовавших их в своих целях”, — сказали в пресс-службе почты, добавив, что предприятие готовит заявление в МВД России.

“Почта России” убедительно просит всех клиентов, желающих узнать судьбу своих отправлений, подавать официальные заявления в отделениях почтовой связи, а также направлять на электронный ящик blog@russianpost.ru, созданный специально для потребителей, заинтересованных в скорейшем получении ответа на свои обращения.

Роскомнадзор сегодня заявил, что ведомство подверглось массированной спам-атаке со стороны пользователей интернет-магазинов: число поступающих в ведомство жалоб на работу «Почты России« многократно возросло, причем все они написаны по одному шаблону.

«С середины месяца служба получает ежедневно до 1000 заявлений граждан о проблемах с доставкой по почте покупок, совершенных в интернет-магазинах. Ранее управление получало не более 10 таких писем в день«, — отметили в ведомстве. В Роскомнадзоре заявили, что эти жалобы не могут быть приняты Роскомнадзором в качестве достаточного основания для проведения административного расследования, поскольку этот шаблон «не предусматривает целый ряд обязательных для полноценного оформления заявлений моментов».

Хотя на сайте Роскомнадзора, над формой обращения находится вполне убедительная надпись:

Данная форма является официальным обращением в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) и влечет правовые последствия, которые предусмотрены положениями Федеральный закон Российской Федерации от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации«.

Служба обратилась к руководству «Почты России« с требованием принять срочные меры по устранению недостатков в работе с клиентами. Соответствующая докладная записка направлена также в Минкомсвязь.

Источник: rsoc.ru

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Алексей Фёдоров основал ассоциацию представителей DIY-рынка

В Минюст представлены документы для регистрации в России DIY-ассоциации, которая будет заниматься проблемами и перспективами развития рынка строительных материалов и товаров для ремонта.

далее →

Google инвестирует $550 млн в JD.com

Компания Google инвестирует $550 млн в китайский интернет-магазин JD.com, конкурента маркетплейса AliExpress. В компании указали, что инвестиции помогут расширить партнерские отношения, включая продвижение товаров JD.com в торговом сервисе Google.

далее →

Amazon начал заменять менеджеров роботами

Интернет ритейлер Amazon принял решение заменить часть менеджеров роботами. Об этом пишет Bloomberg со ссылкой на источники. Речь идет о замене менеджеров с шестизначными зарплатами на специальное программное обеспечение, способное предсказывать спрос на товары и назначать им надлежащую цену.

далее →

Герман Клименко освобожден от должности советника президента

Герман Клименко освобожден от должности советника президента по вопросам развития Интернета. Указ Путина об этом решении опубликован на сайте Кремля.

далее →

«Яндекс.Маркет» купит миноритарную долю в сервисе «Беру!» Александры Дорф

Запущенный Сбербанком и «Яндекс.Маркетом» маркетплейс «Беру» сохранит название и продолжит использовать этот бренд. Об этом заявил первый зампред правления банка Лев Хасис.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook