Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Роскомнадзор проверит причины утечки клиентской базы торговой сети «Лента»

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций просит торговую сеть «Лента» объяснить причины утечки персональных данных ее клиентов. Об этом сообщает РБК со ссылкой на ведомство.

И в зависимости от ответа Роскомнадзор примет решение о санкциях по отношения к ритейлеру. Сама торговая сеть также начала внутреннюю проверку.

«Не всегда утечка клиентской базы — прямая вина компаний, которые столкнулись с этой проблемой. Основные причины: „слив“ и взлом базы данных. „Сливы“ чаще всего устраивают недобросовестные сотрудники и защититься от них просто, поделив базу на несколько частей и настроив доступ отдельных подчиненных к разным группам персональных данных пользователей. Взломы также можно предупредить заранее. Так, базы пользователей Мегаплана хранятся на серверах с автоматическим мониторингом и дополнительным шифрованием. Если возникает подозрительная активность, система блокирует доступ к базе. Дополнительно защитить данные поможет двухфакторная авторизация: даже имея на руках рабочий логин и пароль доступа к базе данных, злоумышленники не смогут попасть на сервер. Помимо всего прочего, можно настроить доступ к данным по белым спискам IP-адресов, чтобы возможность их просмотра была только с авторизованных офисных компьютеров».

Сергей Козлов, CEO «Мегаплан»

Ранее в Telegram появилась информация о том, что данные 90 тыс. клиентов «Ленты» оказались в открытом доступе. Речь, в частности, шла о том, что они были выставлены на продажу в даркнете. В базе была персональная информация: Ф.И.О., номера телефонов клиентов сети из московского региона. Высказывалось предположение, что продавец этой базы ранее выставлял на продажу данные клиентов другой сети — «Красное и Белое».

Компании и сервисы: Лента, Красное&Белое, Мегаплан
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 февраля / Комментарии

Маркировка показала реальный объем рынка обуви

Обувная отрасль в России готовится к введению обязательной маркировки и раскрывает свои настоящие масштабы. Компании заказали кодов маркировки в три раза больше, чем объем всего обувного рынка.

далее →

14 февраля / Комментарии

К команде Группы «М.Видео-Эльдорадо» присоединился Марчин Токаж

Группа «М.Видео-Эльдорадо» объявляет о создании блока поддержки розничных операций в рамках организационной структуры Группы и назначении Марчина Токажа (Marcin Tokarz) на должность директора по поддержке розничных операций и взаимодействия с клиентами.

далее →

13 февраля / Комментарии

Итоги и тренды на алкогольном рынке в России в 2019 году

По итогам 2019 года алкоголь оказался единственной растущей макроиндустрией на рынке FMCG России, как в денежном, так и в штучном выражении. Продажи спиртного выросли на 2% в натуральном выражении, при том потребители продолжили все активнее пробовать элитные напитки — джин, виски и текилу, следует из данных Nielsen.

далее →

13 февраля / Комментарии

DNS открыл сеть продовольственных магазинов «Квартет вкусов»

Продавец электроники DNS запустил сеть магазинов продуктов у дома под брендом «Квартет вкусов». Первый магазин сети открылся летом 2019 года во Владивостоке. Сейчас их там восемь. 

далее →

12 февраля / Комментарии

Почта Банк запустил кобрендовую карту «Магнит» по всей стране

Почта Банк масштабировал на всю страну кобрендовый проект с одним из лидеров отечественного рынка ритейла – торговой сетью «Магнит». Теперь во всех магазинах сети действуют условия по начислению повышенных бонусов за покупки по карте «Магнит» от Почта Банка.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook