Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Роскомнадзор проверит причины утечки клиентской базы торговой сети «Лента»

Смотрите в каталоге
Вино и алкогольные напитки

Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций просит торговую сеть «Лента» объяснить причины утечки персональных данных ее клиентов. Об этом сообщает РБК со ссылкой на ведомство.

И в зависимости от ответа Роскомнадзор примет решение о санкциях по отношения к ритейлеру. Сама торговая сеть также начала внутреннюю проверку.

«Не всегда утечка клиентской базы — прямая вина компаний, которые столкнулись с этой проблемой. Основные причины: „слив“ и взлом базы данных. „Сливы“ чаще всего устраивают недобросовестные сотрудники и защититься от них просто, поделив базу на несколько частей и настроив доступ отдельных подчиненных к разным группам персональных данных пользователей. Взломы также можно предупредить заранее. Так, базы пользователей Мегаплана хранятся на серверах с автоматическим мониторингом и дополнительным шифрованием. Если возникает подозрительная активность, система блокирует доступ к базе. Дополнительно защитить данные поможет двухфакторная авторизация: даже имея на руках рабочий логин и пароль доступа к базе данных, злоумышленники не смогут попасть на сервер. Помимо всего прочего, можно настроить доступ к данным по белым спискам IP-адресов, чтобы возможность их просмотра была только с авторизованных офисных компьютеров».

Сергей Козлов, CEO «Мегаплан»

Ранее в Telegram появилась информация о том, что данные 90 тыс. клиентов «Ленты» оказались в открытом доступе. Речь, в частности, шла о том, что они были выставлены на продажу в даркнете. В базе была персональная информация: Ф.И.О., номера телефонов клиентов сети из московского региона. Высказывалось предположение, что продавец этой базы ранее выставлял на продажу данные клиентов другой сети — «Красное и Белое».

Компании и сервисы: Красное&Белое, Мегаплан, Лента
22 апреля 2022 / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта 2022 / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля 2022 / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →