Роскомнадзор заблокировал и разблокировал облачные сервисы Amazon

Смотрите в каталоге
Роскомнадзор заблокировал и разблокировал облачные сервисы Amazon

22 июня Роскомнадзор внес в Реестр запрещенных сайтов страницу с ресурса Amazon Simple Storage Service (Amazon S3). 

Amazon S3 - часть платформы Amazon Web Services (AWS), созданной американской корпорацией Amazon для предоставления облачных сервисов.

Amazon S3 предлагает услуги облачного хранения данных, которыми пользуются Twitter, Netflix, Dropbox, Airbnb и другие сервисы.

Решение о блокировке Amazon приняла Федеральная налоговая служба (ФНС). По словам пресс-секретаря Роскомнадзора Вадима Ампелонского, которые привел ресурс Roem.ru, причиной блокировки стало размещение на Amazon рекламы покерного сайта 888poker и ссылки на скачивание клиентской программы онлайн-покера. Роскомнадзор направлял в Amazon S3 соответствующее уведомление, но владельцы сервиса на него не отреагировали, в связи с чем и произошла блокировка.

23 июня Роскомнадзор вычеркнул облачный сервис Amazon S3 из черного списка, сообщив, что Amazon отреагировал на уведомления и ограничил доступ к информации, нарушающей требования №244-ФЗ.

На данный момент ссылка исключена из Реестра и ресурс Amazon S3 доступен на территории РФ.

Компании и сервисы: Amazon S3
Автор: anna_l
20 января / Комментарии

Авито и участники IT-коалиции подписали мировое соглашение с Яндексом

Авито в составе коалиции интернет-компаний, ФАС России и Яндекс договорились о заключении мирового соглашения в судебном процессе в отношении поисковой системы Яндекс.

далее →

17 декабря 2021 / Комментарии

«Опора России» предложила запретить маркетплейсам делать пометки «об одном товаре в наличии»

«Опора России» предложила запретить маркетплейсам указывать, что предложение товара ограничено, без пометки о том, что оно ограничено только на их площадках. С инициативой внести такую поправку в закон «О защите прав потребителей» выступил вице-президент бизнес-объединения Алексей Кожевников.

далее →

16 декабря 2021 / Комментарии

Для маркетплейсов разработают стандарты работы с поставщиками

Минпромторг разрабатывает стандарты взаимодействия маркетплейсов с поставщиками. За основу взяты предложения, которые выдвигала Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ). 

далее →

13 декабря 2021 / Комментарии

AliExpress Россия стала участником налогового мониторинга

Маркетплейс AliExpress Россия вступил в налоговый мониторинг. Компания переходит на новую форму налогового контроля с 1 января 2022 года.

далее →

25 ноября 2021 / Комментарии

Российские маркетплейсы могут попасть под двойное налогообложение

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) обратилось к премьеру Михаилу Мишустину с письмом, в котором маркетплейсы просят повлиять на ситуацию вокруг налогообложения в Казахстане и Беларуси.

далее →