Роскомнадзор запретил «Почте России» собирать паспортные данные

Роскомнадзор запретил «Почте России» требовать указывать паспортные данные в извещениях при получении посылок. Об этом сообщают «Известия».

Роскомнадзор провёл проверку и составил протоколы об административном правонарушении после жалоб из-за отказа «Почты России» выдавать отправления без указания паспортных данных на извещении. «Почта России» пыталась обжаловать решения, но арбитражные суды Санкт-Петербурга, Ленинградской и Тамбовской областей признали действия компании незаконными.

По закону, письма, открытки, бандероли и «мелкие пакеты» весом до 2 кг могут доставляться в почтовые ящики получателей и не требуют предъявления документов. По данным национальной ассоциации дистанционной торговли (НАДТ), 97% посылок из зарубежных интернет-магазинов отправляются как «мелкие пакеты».

В «Почте России» рассказали, что данные паспорта на извещении помогают идентифицировать человека, который забрал посылку или письмо. Эта информация используется при работе с правоохранительными и надзорными органами, когда поступают жалобы о получении посылок «ненадлежащими лицами».

Представители компании также добавили, что Минкомсвязи подготовило поправки к законопроекту «О почтовой связи», которые разрешат «Почте России» хранить паспортные данные в собственной базе.

Автор: Анна

Подписаться на новости

15 января / Комментарии

Почта России обработала рекордное количество международных почтовых отправлений

В 2017 году Почта России обработала рекордное количество международных почтовых отправлений с товарными вложениями — более 284 млн шт., что на 26% превышает показатель прошлого года (225 млн отправлений) и более чем в 10 раз — показатель 2012 года (21,7 млн отправлений). Экспорт почтовых отправлений из Российской Федерации в 2017 году вырос на 13% составив около 3 млн штук.

далее →

26 декабря 2017 / Комментарии

UPS привлекла бухгалтеров и офисных сотрудников к доставке посылок

Американская компания экспресс-доставки United Parcel Service (UPS) привлекла несколько сотен своих офисных сотрудников к доставке посылок. UPS пришлось пойти на такой шаг из-за повышенного количества заказов в преддверии Рождества.

далее →

25 декабря 2017 / Комментарии

Яндекс подтвердил покупку сервиса Foodfox

Яндекс официально сообщил о приобретении компанией Яндекс.Такси сервиса Foodfox, специализирующегося на доставке еды из ресторанов.

далее →

15 декабря 2017 / Комментарии

Юлмарт расширяет присутствие в Московском регионе

Клиенты интернет-компании Юлмарт в Москве смогут забирать свои покупки в партнёрских пунктах выдачи заказов. Первым партнёром стала сеть пунктов выдачи Pick-Up: 15 точек уже доступны для получения заказов онлайн-ритейлера. К началу 2018 года к проекту будут подключены более 40 отделений Pick-Up.

далее →

12 декабря 2017 / Комментарии

«Карусель» запускает онлайн-доставку через сервис Instamart

Торговая сеть «Карусель» запускает пилотный проект по онлайн-доставке товаров через сервис Instamart. С января 2018 года воспользоваться услугой могут москвичи, проживающие на Юго-Западе столицы и в некоторых городах Подмосковья, близких к ЮЗАО.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook