«Роскосмос» запустил космический интернет-магазин

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

Госкорпорация «Роскосмос» запустила интернет-магазин, в котором можно приобрести сувенирную и брендированную продукцию на космическую тематику. Магазин «Главстор» функционирует на русском и английском языках. Проект реализован совместно с экосистемой «Сбера».

На сайте представлены коллекционные модели российских ракет-носителей, календари, первый космический комикс, плакаты, канцелярские принадлежности, сувениры, одежда и аксессуары.

По словам гендиректора «Главкосмоса», сотрудники и руководство компании ориентируются на конструктивные пожелания и отзывы подписчиков в комментариях официальной страницы «Главкосмоса» в Instagram (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена), которую перезапустили к открытию магазина. Пользователи соцсети заинтересовались новым космическим мерчем и попросили добавить побольше одежды с логотипом «Роскосмоса» в ассортимент. Однако многих удивили цены на предложенную сувенирную продукцию, например, календарь на 2021 год за 2500 рублей.

«Нам очень приятно работать с серьезным партнером над таким интересным проектом. Уверен, что наше сотрудничество продолжится и позволит не только россиянам, но жителям многих других стран по достоинству оценить качество представленной в магазине „Главстор“ продукции и современные сервисы, обеспечивающие комфортные условия оплаты и доставки товаров», — заявил вице-президент Сбербанка — председатель Московского банка Вячеслав Цыбульников.

«Роскосмос» планирует расширять ассортимент брендированной продукции в своём магазине, как и количество брендов. Например, корпорация планирует зарегистрировать в качестве товарного знака изображение скафандра.

Ранее «Роскосмос» подал заявку на регистрацию товарного знака «Первые в космосе». Его можно будет использовать для производства ювелирных изделий и бижутерии, одежды, туалетной бумаги, а также для телевизионного вещания.

Компании и сервисы: Сбербанк России
15 августа 2022 / Комментарии

Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка

15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.

далее →

11 августа 2022 / Комментарии

Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"

13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».

далее →

26 мая 2022 / Комментарии

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

20 апреля 2022 / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта 2022 / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →