«Роскосмос» запустил космический интернет-магазин

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

Госкорпорация «Роскосмос» запустила интернет-магазин, в котором можно приобрести сувенирную и брендированную продукцию на космическую тематику. Магазин «Главстор» функционирует на русском и английском языках. Проект реализован совместно с экосистемой «Сбера».

На сайте представлены коллекционные модели российских ракет-носителей, календари, первый космический комикс, плакаты, канцелярские принадлежности, сувениры, одежда и аксессуары.

По словам гендиректора «Главкосмоса», сотрудники и руководство компании ориентируются на конструктивные пожелания и отзывы подписчиков в комментариях официальной страницы «Главкосмоса» в Instagram, которую перезапустили к открытию магазина. Пользователи соцсети заинтересовались новым космическим мерчем и попросили добавить побольше одежды с логотипом «Роскосмоса» в ассортимент. Однако многих удивили цены на предложенную сувенирную продукцию, например, календарь на 2021 год за 2500 рублей.

«Нам очень приятно работать с серьезным партнером над таким интересным проектом. Уверен, что наше сотрудничество продолжится и позволит не только россиянам, но жителям многих других стран по достоинству оценить качество представленной в магазине „Главстор“ продукции и современные сервисы, обеспечивающие комфортные условия оплаты и доставки товаров», — заявил вице-президент Сбербанка — председатель Московского банка Вячеслав Цыбульников.

«Роскосмос» планирует расширять ассортимент брендированной продукции в своём магазине, как и количество брендов. Например, корпорация планирует зарегистрировать в качестве товарного знака изображение скафандра.

Ранее «Роскосмос» подал заявку на регистрацию товарного знака «Первые в космосе». Его можно будет использовать для производства ювелирных изделий и бижутерии, одежды, туалетной бумаги, а также для телевизионного вещания.

Компании и сервисы: Сбербанк России
Автор: Анна

Подписаться на новости

26 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил собственную торговую марку цветов

Продавцы цветов, которые торгуют на Яндекс.Маркете, теперь могут добавить к своему ассортименту эксклюзивные букеты от маркетплейса. Для этого сервис запустил собственную торговую марку цветов: изучил цветочный онлайн-рынок в России, выяснил, какие букеты пользователи выбирают чаще всего, и составил рецепты для создания самых востребованных букетов.

далее →

10 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил продажи одежды и обуви от известных брендов

Пользователи теперь могут заказать на Яндекс.Маркете одежду, обувь и аксессуары разных брендов: Zolla, Zarina, FiNN Flare, Jack Wolfskin, Kerry, Tamaris и других. Для развития этой категории товаров сервис обновил интерфейс, создал отдельные зоны на своём складе для правильного хранения одежды и обуви, внедрил быстрые возвраты и частичный выкуп товаров.

далее →

9 ноября / Комментарии

Ozon запускает в Беларуси франшизу пунктов выдачи заказов

Ozon принимает заявки на открытие пунктов выдачи по всей Республике - в первой волне рассмотрят локации в Минске, затем во всех других городах. Партнером Ozon может стать любой предприниматель с зарегистрированным в Беларуси юрлицом.

далее →

3 ноября / Комментарии

Lamoda начала месяц скидок масштабной рекламной кампанией

Онлайн-платформа Lamoda запустила большую рекламную кампанию по всей России и странах присутствия в СНГ (Беларусь, Украина, Казахстан). Кампания приурочена к Black Friday и месяцу скидок на Lamoda.

далее →

29 октября / Комментарии

В Яндекс.Картах появилась возможность заказывать еду навынос

С помощью Яндекс.Еды в Картах теперь можно сделать заказ навынос. Эта возможность особенно пригодится в нерабочие дни, которые вводятся из-за коронавируса. Люди смогут заказывать в приложении Карт еду и напитки с собой, а рестораны — увеличить продажи: каждый месяц этим приложением пользуются 25 млн человек.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook