Роспотребнадзор готовит новые сюрпризы для интернет-магазинов

Роспотребнадзор готовит новые сюрпризы для интернет-магазинов

Роспотребнадзор собирается усилить контроль над деятельностью интернет-магазинов. Об этом руководитель ведомства Анна Попова заявила в ходе мероприятия «День конкуренции в России», сообщается на сайте службы.

В частности, планируется разработать проект поправок в российское законодательство, в которых будут прописаны дополнительные требования к онлайн-торговле. В первую очередь изменения затронут продажу лекарств в интернете. Остальные детали инициативы пока не раскрываются.

Помимо этого, Попова выступила за внедрение института групповых исков и дальнейшее сотрудничество Роспотребнадзора с ФАС в борьбе с незаконной рекламой, в том числе с распространяемой посредством новейших коммуникационных технологий.

Ранее упорядочить работу интернет-торговли призывал президент России Владимир Путин. С таким поручением он обратился к Федеральному собранию. После этого правительство начало работу над установлением нового порога беспошлинного ввоза интернет-посылок из-за рубежа. Предполагается, что он будет снижен до 150 долларов вместо нынешней тысячи евро.

20 января 2022 / Комментарии

Авито и участники IT-коалиции подписали мировое соглашение с Яндексом

Авито в составе коалиции интернет-компаний, ФАС России и Яндекс договорились о заключении мирового соглашения в судебном процессе в отношении поисковой системы Яндекс.

далее →

17 декабря 2021 / Комментарии

«Опора России» предложила запретить маркетплейсам делать пометки «об одном товаре в наличии»

«Опора России» предложила запретить маркетплейсам указывать, что предложение товара ограничено, без пометки о том, что оно ограничено только на их площадках. С инициативой внести такую поправку в закон «О защите прав потребителей» выступил вице-президент бизнес-объединения Алексей Кожевников.

далее →

16 декабря 2021 / Комментарии

Для маркетплейсов разработают стандарты работы с поставщиками

Минпромторг разрабатывает стандарты взаимодействия маркетплейсов с поставщиками. За основу взяты предложения, которые выдвигала Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ). 

далее →

13 декабря 2021 / Комментарии

AliExpress Россия стала участником налогового мониторинга

Маркетплейс AliExpress Россия вступил в налоговый мониторинг. Компания переходит на новую форму налогового контроля с 1 января 2022 года.

далее →

25 ноября 2021 / Комментарии

Российские маркетплейсы могут попасть под двойное налогообложение

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) обратилось к премьеру Михаилу Мишустину с письмом, в котором маркетплейсы просят повлиять на ситуацию вокруг налогообложения в Казахстане и Беларуси.

далее →