Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Россельхознадзор вводит запрет на поставки овощей и фруктов из Египта

Как сообщают «Известия», ссылаясь на слова замруководителя Россельхознадзора Юлии Швабаускене, начиная с 22 сентября, будет полностью запрещена поставка овощей и фруктов из Египта.

По словам Швабаускене, временные ограничения вводятся на ввоз на территорию России плодовоовощных культур из Египта. Конкретно речь идет о томатах, цитрусовых, картофеле и другой аналогичной продукции. Запрет мотивирован тем, что в Египте недостаточно хорошо проводится работа фитосанитарных систем, о чем только в этом году Россельхознадзором сообщалось неоднократно, при обнаружении в продуктах карантинных объектов.

Чиновница уточнила, что веденное ограничение будет работать до тех пор, пока не пройдет экспертная российско-египетская встреча.

Издание указывает, что в начале прошлой недели представители Россельхознадзора уже предупредили власти Египта о том, что в случае повторного обнаружения в плодовоовощных культурах карантинных объектов ограничат их ввоз на территорию РФ. Такое же письмо было направлено и в адрес фитосанитарных служб, с предложением начать проверку по данной ситуации, а также провести обоюдную встречу для разрешения проблемы.

Автор: Александр

Подписаться на новости

Представилен бренд Единой национальной системы маркировки товаров

Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) представил бренд Единой национальной системы маркировки и прослеживаемости товаров — «Честный ЗНАК».

далее →

В отделениях «Почты России» появятся магазины «Магнит»

В июне 2018 года «Магнит» откроет небольшие тестовые магазины в 12 городских и сельских отделениях «Почты России», а также одну автолавку. Детали проекта партнёры раскрыли на Петербургском экономическом форуме

далее →

«М.Видео» объединила несколько российских стартапов для создания игровых тач-витрин

Компания «М.Видео» трансформировала цифровые витрины магазинов в одни из самых больших в мире сенсорные экраны и запустила на них игру формата «три в ряд» для посетителей торговых центров. Посетители «М.Видео», набирая очки в игре, получают скидки на покупку электроники и могут сразу же применить их в магазине ритейлера.

далее →

ВТБ продал 11,8% акций сети «Магнит» компании Marathon Group

Банк ВТБ продал 12,05 млн акций (11,82% акций) розничной сети «Магнит» компании Marathon Group. Об этом говорится в сообщении банка.

далее →

Яндекс начал продавать наружную рекламу

Яндекс начал продавать в Москве цифровую наружную рекламу по аукционной модели. Первым партнёром проекта стала компания Gallery, на билбордах которой будет показываться реклама. Сейчас новый метод размещения тестируется в Яндекс.Дисплее и доступен рекламодателям по заявкам.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook