Российские Интернет-покупатели предпочитают делать покупки онлайн из дома

Смотрите в каталоге
Услуги населению
Российские Интернет-покупатели предпочитают делать покупки онлайн из дома

Так считают 84% опрошенных на сайте оператора сети автоматических станций по приему и вручению малогабаритных отправлений Logibox

В течение месяца на сайте оператора услуги автоматического приема и выдачи отправлений через сеть автоматических станций Logibox проводился опрос, о том, где обычно потребители совершают оформление заказов через Интернет.

По итогам опроса 84% респондентов предпочитают делать заказы в сети Интернет из дома и только 15% респондентов тратят на это свое рабочее время, делая заказы на работе, менее 1% отвечавших делает онлайн-заказы в Интернет-кафе или других местах в часы досуга.

Лидерами по количеству респондентов по прежнему остаются Москва (30,6% от общего количества опрошенных), и Санкт-Петербург (13,3% от общего количества опрошенных). Доля регионов в данном опросе превысила половину и составляет 56,1%. Всего в нашем опросе приняло участие около 5000 человек из 155 городов России.

Жители двух столиц чаще, чем среднестатистический россиянин оформляют покупки в Интернет на работе. 21% респондентов из Москвы и 18% респондентов из Петербурга грешат виртуальным шопингом за рабочим столом. Утверждение о том, что шопинг для жителей экономически развитых регионов России является скорее работой, нежели отдельным видом досуга подтверждается статистикой — только 1% опрошенных в Москве и 2% в Питере делают онлайн-заказы во время досуга в других местах, что, впрочем, является общероссийской тенденцией.

Региональные покупатели солидарны с жителями столиц и также в основном предпочитают делать онлайн-заказы из дома. Самыми честными работниками, не отвлекающимися в рабочее время на совершение покупок, являются Интернет-пользователи из Екатеринбурга, Новосибирска, Воронежа, Самары, Краснодара, Ярославля, Красноярска, Ростова-на-Дону, Волгограда, Уфы, Омска, Сургута, Хабаровска, Тольятти, Иркутска, Великого Новгорода, Рязани, Липецка, Вологды, Казани, Орла, Ульяновска, Кирова, Курска, Тулы, Твери, Саратова, Таганрога, Владимира, Костромы, Пятигорска, Пскова, Смоленска, Подольска, Нижнего Тагила, Мытищ.

Без отрыва от работы чаще, чем остальные россияне делают заказы Интернет-покупатели из Серпухова, Тамбова, Кемерово, Видного, Мышкина, Харькова, Уссурийска и Барнаула.В целом, данные опроса свидетельствуют о наличии у россиян тяги к комфортному оформлению покупок дома. Сервис получения заказов в почтоматах Logibox дает возможность указанному большинству потребителей не только оформить online-покупку в комфортной обстановке, но также быстро, удобно ее получить, в любое удобное время, после работы или в выходные, рядом с домом или в деловой части города, всего за 1 минуту.

Источник: Logibox

Компании и сервисы: Logibox, Logibox
Автор: Антон Терехов
16 марта / Комментарии

Тигран Худавердян покидает все посты в «Яндексе»

Управляющий директор и гендиректор «Яндекса» в России Тигран Худавердян покидает совет директоров, пост заместителя гендиректора Yandex N.V., а также свои должности в голландских дочерних структурах компании. В должности гендиректора «Яндекса» Тигран проработал меньше одного дня.

далее →

16 марта / Комментарии

Яндекс планирует продать «Новости» и «Дзен»

Яндекс решил продать свои сервисы «Новости» и  Яндекс.Дзен. Вероятным покупателем станет холдинг VK. Однако в «Яндексе» информацию о готовящейся продаже сервисов назвали слухами.

далее →

22 февраля / Комментарии

«Сбер» планирует покупку онлайн-гипермаркета «Перекресток впрок»

X5 Group и Сбер обсуждают расширение сотрудничества, что предполагает совместные проекты в области электронной коммерции, управления архитектурой данных, развития облачных технологий и искусственного интеллекта, а также создания виртуальных ассистентов.

далее →

15 февраля / Комментарии

Яндекс.Маркет раскрыл финансовые результаты за 4 квартал и 2021

Яндекс.Маркет раскрыл финансовые результаты за 4 квартал и 2021 год. Компания предоставила информацию о важных изменениях и основных показателях.

далее →

3 февраля / Комментарии

Директором по транзакционному бизнесу в Авито Товарах стал топ-менеджер Amazon

В январе 2022 года в должность директора по транзакционному бизнесу Авито Товаров вступил Хартмут Финк – топ-менеджер с многолетним опытом работы в e-commerce, последние 10 лет занимавший руководящие должности в международной компании Amazon.

далее →