Российские Интернет-покупатели предпочитают делать покупки онлайн из дома

Смотрите в каталоге
Почтоматы
Российские Интернет-покупатели предпочитают делать покупки онлайн из дома

Так считают 84% опрошенных на сайте оператора сети автоматических станций по приему и вручению малогабаритных отправлений Logibox

В течение месяца на сайте оператора услуги автоматического приема и выдачи отправлений через сеть автоматических станций Logibox проводился опрос, о том, где обычно потребители совершают оформление заказов через Интернет.

По итогам опроса 84% респондентов предпочитают делать заказы в сети Интернет из дома и только 15% респондентов тратят на это свое рабочее время, делая заказы на работе, менее 1% отвечавших делает онлайн-заказы в Интернет-кафе или других местах в часы досуга.

Лидерами по количеству респондентов по прежнему остаются Москва (30,6% от общего количества опрошенных), и Санкт-Петербург (13,3% от общего количества опрошенных). Доля регионов в данном опросе превысила половину и составляет 56,1%. Всего в нашем опросе приняло участие около 5000 человек из 155 городов России.

Жители двух столиц чаще, чем среднестатистический россиянин оформляют покупки в Интернет на работе. 21% респондентов из Москвы и 18% респондентов из Петербурга грешат виртуальным шопингом за рабочим столом. Утверждение о том, что шопинг для жителей экономически развитых регионов России является скорее работой, нежели отдельным видом досуга подтверждается статистикой — только 1% опрошенных в Москве и 2% в Питере делают онлайн-заказы во время досуга в других местах, что, впрочем, является общероссийской тенденцией.

Региональные покупатели солидарны с жителями столиц и также в основном предпочитают делать онлайн-заказы из дома. Самыми честными работниками, не отвлекающимися в рабочее время на совершение покупок, являются Интернет-пользователи из Екатеринбурга, Новосибирска, Воронежа, Самары, Краснодара, Ярославля, Красноярска, Ростова-на-Дону, Волгограда, Уфы, Омска, Сургута, Хабаровска, Тольятти, Иркутска, Великого Новгорода, Рязани, Липецка, Вологды, Казани, Орла, Ульяновска, Кирова, Курска, Тулы, Твери, Саратова, Таганрога, Владимира, Костромы, Пятигорска, Пскова, Смоленска, Подольска, Нижнего Тагила, Мытищ.

Без отрыва от работы чаще, чем остальные россияне делают заказы Интернет-покупатели из Серпухова, Тамбова, Кемерово, Видного, Мышкина, Харькова, Уссурийска и Барнаула.В целом, данные опроса свидетельствуют о наличии у россиян тяги к комфортному оформлению покупок дома. Сервис получения заказов в почтоматах Logibox дает возможность указанному большинству потребителей не только оформить online-покупку в комфортной обстановке, но также быстро, удобно ее получить, в любое удобное время, после работы или в выходные, рядом с домом или в деловой части города, всего за 1 минуту.

Источник: Logibox

Компании и сервисы: Logibox, Logibox
Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

28 ноября / Комментарии

Интернет-магазин Ozon ищет новых инвесторов

Интернет-магазин Ozon планирует привлечь более $200 млн. Инвестиции пойдут на развитие ИТ-направления и цепи поставок.

далее →

26 ноября / Комментарии

Mail.Ru Group закрывает сервис «Товары@Mail.Ru»

Mail.ru Group сообщила о закрытии сервиса "Товары Mail.ru", который позволяет сравнивать цены на товары на различных интернет-площадках.

далее →

21 ноября / Комментарии

«Эльбрус капитал» купил интернет-магазин Westwing

Немецкая Westwing Group продала инвестиционной компании «Эльбрус капитал» свой онлайн-магазин, торгующий дизайнерской мебелью и предметами декора в России и Казахстане. Сделка закрылась 14 ноября. В это же время немецкий ритейлер также продал свой бизнес в Бразилии.

далее →

16 ноября / Комментарии

Mastercard и Яндекс.Касса разыгрывают гранты на развитие бизнеса

Яндекс.Касса и Mastercard объявили конкурс среди онлайн-предпринимателей. Участвовать можно с любым онлайн-бизнесом — от небольшого интернет-магазина зернового кофе до крупного онлайн-ритейлера бытовой техники.

далее →

14 ноября / Комментарии

Связной | Евросеть усилилась топ менеджером «М.Видео»

Объединенная компания Связной | Евросеть объявляет о назначении Юлии Зариповой на должность директора по маркетингу. Юлия Зарипова имеет 15-летний опыт в области маркетинга и коммуникаций. До прихода в Связной | Евросеть Юлия занимала управленческие позиции в сфере электронного ритейла в компаниях «М.Видео» и «Эльдорадо».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook