Российские Интернет-покупатели предпочитают делать покупки онлайн из дома

Смотрите в каталоге
Почтоматы
Российские Интернет-покупатели предпочитают делать покупки онлайн из дома

Так считают 84% опрошенных на сайте оператора сети автоматических станций по приему и вручению малогабаритных отправлений Logibox

В течение месяца на сайте оператора услуги автоматического приема и выдачи отправлений через сеть автоматических станций Logibox проводился опрос, о том, где обычно потребители совершают оформление заказов через Интернет.

По итогам опроса 84% респондентов предпочитают делать заказы в сети Интернет из дома и только 15% респондентов тратят на это свое рабочее время, делая заказы на работе, менее 1% отвечавших делает онлайн-заказы в Интернет-кафе или других местах в часы досуга.

Лидерами по количеству респондентов по прежнему остаются Москва (30,6% от общего количества опрошенных), и Санкт-Петербург (13,3% от общего количества опрошенных). Доля регионов в данном опросе превысила половину и составляет 56,1%. Всего в нашем опросе приняло участие около 5000 человек из 155 городов России.

Жители двух столиц чаще, чем среднестатистический россиянин оформляют покупки в Интернет на работе. 21% респондентов из Москвы и 18% респондентов из Петербурга грешат виртуальным шопингом за рабочим столом. Утверждение о том, что шопинг для жителей экономически развитых регионов России является скорее работой, нежели отдельным видом досуга подтверждается статистикой — только 1% опрошенных в Москве и 2% в Питере делают онлайн-заказы во время досуга в других местах, что, впрочем, является общероссийской тенденцией.

Региональные покупатели солидарны с жителями столиц и также в основном предпочитают делать онлайн-заказы из дома. Самыми честными работниками, не отвлекающимися в рабочее время на совершение покупок, являются Интернет-пользователи из Екатеринбурга, Новосибирска, Воронежа, Самары, Краснодара, Ярославля, Красноярска, Ростова-на-Дону, Волгограда, Уфы, Омска, Сургута, Хабаровска, Тольятти, Иркутска, Великого Новгорода, Рязани, Липецка, Вологды, Казани, Орла, Ульяновска, Кирова, Курска, Тулы, Твери, Саратова, Таганрога, Владимира, Костромы, Пятигорска, Пскова, Смоленска, Подольска, Нижнего Тагила, Мытищ.

Без отрыва от работы чаще, чем остальные россияне делают заказы Интернет-покупатели из Серпухова, Тамбова, Кемерово, Видного, Мышкина, Харькова, Уссурийска и Барнаула.В целом, данные опроса свидетельствуют о наличии у россиян тяги к комфортному оформлению покупок дома. Сервис получения заказов в почтоматах Logibox дает возможность указанному большинству потребителей не только оформить online-покупку в комфортной обстановке, но также быстро, удобно ее получить, в любое удобное время, после работы или в выходные, рядом с домом или в деловой части города, всего за 1 минуту.

Источник: Logibox

Компании и сервисы: Logibox, Logibox
Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

14 января / Комментарии

Российский стартап Foodza по доставке фермерских продуктов закрылся

Российский стартап Foodza по доставке фермерских продуктов в магазины и рестораны прекратил работу. Владельцы приняли решение закрыть проект, так как почти за два года «не нашли устойчивую бизнес модель.

далее →

13 января / Комментарии

Онлайн-супермаркет Perekrestok.ru запустил приём живых ёлок для утилизации

Онлайн-супермаркет Perekrestok.ru запустил новую услугу для своих клиентов - приём живых ёлок для передачи их на переработку.  Этот сервис будет доступен в Москве до 31 января. Партнёром онлайн-магазина по утилизации ёлок стало ГПБУ «Мосприрода».

далее →

9 января / Комментарии

Goods.ru создал консультационный совет во главе с Марком Завадским

Маркетплейс goods.ru создал консультационный совет для независимой оценки результатов работы и внешней экспертизы по стратегическим инициативам компании. Возглавит совет экс-руководитель дирекции по развитию экосистемы «Сбербанка» SberX и директор Alibaba Group в России Марк Завадский.

далее →

19 декабря 2019 / Комментарии

Сбербанк и Mail.ru Group официально завершили сделку по созданию совместного предприятия

Сбербанк и Mail.ru Group завершили официально сделку по созданию совместной O2O-платформы в сфере еды и транспорта. Договоренность получила одобрение всех регулирующих органов, в том числе ФАС. Стороны получат по 45% в доле компании, а оставшиеся 10% будут выделены на долгосрочную мотивацию работников.

далее →

11 декабря 2019 / Комментарии

Lamoda и Добро Mail.ru проведут благотворительную акцию «Секретный Санта»

Посетители онлайн-платформы Lamoda смогут стать Секретным Сантой для одного из благотворительных фондов в сервисе Добро Mail.ru.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook