Российские Интернет-покупатели предпочитают делать покупки онлайн из дома

Смотрите в каталоге
Почтоматы
Российские Интернет-покупатели предпочитают делать покупки онлайн из дома

Так считают 84% опрошенных на сайте оператора сети автоматических станций по приему и вручению малогабаритных отправлений Logibox

В течение месяца на сайте оператора услуги автоматического приема и выдачи отправлений через сеть автоматических станций Logibox проводился опрос, о том, где обычно потребители совершают оформление заказов через Интернет.

По итогам опроса 84% респондентов предпочитают делать заказы в сети Интернет из дома и только 15% респондентов тратят на это свое рабочее время, делая заказы на работе, менее 1% отвечавших делает онлайн-заказы в Интернет-кафе или других местах в часы досуга.

Лидерами по количеству респондентов по прежнему остаются Москва (30,6% от общего количества опрошенных), и Санкт-Петербург (13,3% от общего количества опрошенных). Доля регионов в данном опросе превысила половину и составляет 56,1%. Всего в нашем опросе приняло участие около 5000 человек из 155 городов России.

Жители двух столиц чаще, чем среднестатистический россиянин оформляют покупки в Интернет на работе. 21% респондентов из Москвы и 18% респондентов из Петербурга грешат виртуальным шопингом за рабочим столом. Утверждение о том, что шопинг для жителей экономически развитых регионов России является скорее работой, нежели отдельным видом досуга подтверждается статистикой — только 1% опрошенных в Москве и 2% в Питере делают онлайн-заказы во время досуга в других местах, что, впрочем, является общероссийской тенденцией.

Региональные покупатели солидарны с жителями столиц и также в основном предпочитают делать онлайн-заказы из дома. Самыми честными работниками, не отвлекающимися в рабочее время на совершение покупок, являются Интернет-пользователи из Екатеринбурга, Новосибирска, Воронежа, Самары, Краснодара, Ярославля, Красноярска, Ростова-на-Дону, Волгограда, Уфы, Омска, Сургута, Хабаровска, Тольятти, Иркутска, Великого Новгорода, Рязани, Липецка, Вологды, Казани, Орла, Ульяновска, Кирова, Курска, Тулы, Твери, Саратова, Таганрога, Владимира, Костромы, Пятигорска, Пскова, Смоленска, Подольска, Нижнего Тагила, Мытищ.

Без отрыва от работы чаще, чем остальные россияне делают заказы Интернет-покупатели из Серпухова, Тамбова, Кемерово, Видного, Мышкина, Харькова, Уссурийска и Барнаула.В целом, данные опроса свидетельствуют о наличии у россиян тяги к комфортному оформлению покупок дома. Сервис получения заказов в почтоматах Logibox дает возможность указанному большинству потребителей не только оформить online-покупку в комфортной обстановке, но также быстро, удобно ее получить, в любое удобное время, после работы или в выходные, рядом с домом или в деловой части города, всего за 1 минуту.

Источник: Logibox

Компании и сервисы: Logibox, Logibox
Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Алексей Фёдоров основал ассоциацию представителей DIY-рынка

В Минюст представлены документы для регистрации в России DIY-ассоциации, которая будет заниматься проблемами и перспективами развития рынка строительных материалов и товаров для ремонта.

далее →

Google инвестирует $550 млн в JD.com

Компания Google инвестирует $550 млн в китайский интернет-магазин JD.com, конкурента маркетплейса AliExpress. В компании указали, что инвестиции помогут расширить партнерские отношения, включая продвижение товаров JD.com в торговом сервисе Google.

далее →

Amazon начал заменять менеджеров роботами

Интернет ритейлер Amazon принял решение заменить часть менеджеров роботами. Об этом пишет Bloomberg со ссылкой на источники. Речь идет о замене менеджеров с шестизначными зарплатами на специальное программное обеспечение, способное предсказывать спрос на товары и назначать им надлежащую цену.

далее →

Герман Клименко освобожден от должности советника президента

Герман Клименко освобожден от должности советника президента по вопросам развития Интернета. Указ Путина об этом решении опубликован на сайте Кремля.

далее →

«Яндекс.Маркет» купит миноритарную долю в сервисе «Беру!» Александры Дорф

Запущенный Сбербанком и «Яндекс.Маркетом» маркетплейс «Беру» сохранит название и продолжит использовать этот бренд. Об этом заявил первый зампред правления банка Лев Хасис.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook