Российский киберпонедельник пройдет 28 января

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Российский киберпонедельник пройдет 28 января

Так называемый киберпонедельник — онлайн-распродажа, в которой примут участие крупнейшие интернет-магазины — впервые пройдет в России 28 января, сообщил Digit.ru в четверг совладелец торговой площадки Wikimart и один из инициаторов проведения акции Максим Фалдин.

По его словам, российский «киберпонедельник» призван популяризировать интернет-покупки. «Всего в России интернетом пользуются более 60 миллионов человек, но из них только 15% делают покупки в сети. И это при том, что до 70% пользователей интернета используют сеть при выборе тех или иных товаров — смотрят отзывы, изучают модели и так далее», — говорит Фалдин.

О желании принять участие в российском «киберпонедельнике», помимо Wikimart, уже заявили X5 Retail Group, магазин электроники «Белый ветер Цифровой», интернет-магазин Enter (входит в ГК «Связной»), «Ютинет», «Сотмаркет» и некоторые другие компании, говорит Фалдин. «В рамках „киберпонедельника“ на один день будут снижены цены на все группы товаров, на некоторые на 5%, на некоторые — на 30%», — сказал он. По словам Фалдина, «киберпонедельник» пройдет под патронажем Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).

«Ассоциация поддерживает все инициативы участников АКИТ, направленные на привлечение потребителей в онлайн. Акция «киберпонедельник» должна привлечь внимание потребителей к честным игрокам интернет-ритейла и стимулировать добросовестную конкуренцию. Статус участия АКИТ в акции находится в стадии активного обсуждения», — говорит пресс-секретарь АКИТ Олеся Бессонова.
Пресс-секретарь «Белый ветер Цифровой» Анастасия Дашкевич говорит, что компания участвует в акции, чтобы показать, что покупать в интернет-магазинах, работающих полностью легально, ничуть не дороже, чем в магазинах, работающих по «серым» схемам. «Работу над условиями акции мы планируем завершить к понедельнику, 21 января», — сказала она.
Впервые интернет-распродажа «киберпонедельник» (Cyber Monday) прошла в США в 2005 году. Термин изобретен отделением Национальной федерации розничной торговли США Shop.org. В США акция проходит в декабре, в Китае — в ноябре. «Мы решили проводить акцию в последний понедельник января, после рождественских распродаж», — сказал Фалдин.

Источник: digit.ru

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Компании и сервисы: Wikimart, Белый ветер Цифровой, Связной
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

29 января / Комментарии

Mail.ru Group открыла предзаказ на умную колонку «Капсула»

Корпорация Mail.ru Group открыла предзаказ на умную колонку «Капсула», устройство поступит на прилавки магазинов к концу первого квартала. Цена устройства — 6990 руб., приобрести ее можно будет на сайте MRG и в офлайн-магазинах.

далее →

27 января / Комментарии

Роспотребнадзор оценил риск заражиния коронавирусом через посылки из Китая

Роспотребнадзор успокоил россиян, объяснив, что вероятность заражения смертельно опасным коронавирусом через посылки из Китая пока не подтверждена.

далее →

14 января / Комментарии

Российский стартап Foodza по доставке фермерских продуктов закрылся

Российский стартап Foodza по доставке фермерских продуктов в магазины и рестораны прекратил работу. Владельцы приняли решение закрыть проект, так как почти за два года «не нашли устойчивую бизнес модель.

далее →

13 января / Комментарии

Онлайн-супермаркет Perekrestok.ru запустил приём живых ёлок для утилизации

Онлайн-супермаркет Perekrestok.ru запустил новую услугу для своих клиентов - приём живых ёлок для передачи их на переработку.  Этот сервис будет доступен в Москве до 31 января. Партнёром онлайн-магазина по утилизации ёлок стало ГПБУ «Мосприрода».

далее →

9 января / Комментарии

Goods.ru создал консультационный совет во главе с Марком Завадским

Маркетплейс goods.ru создал консультационный совет для независимой оценки результатов работы и внешней экспертизы по стратегическим инициативам компании. Возглавит совет экс-руководитель дирекции по развитию экосистемы «Сбербанка» SberX и директор Alibaba Group в России Марк Завадский.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook