Российский малый бизнес пока не в контексте

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Российский малый бизнес пока не в контексте

Опрос, проведенный среди представителей российского среднего и малого бизнеса, показал, что большинство предпринимателей довольно слабо осведомлены о том, что такое интернет-реклама и контекстная реклама в частности. Но респонденты не отказываются учиться и проявляют интерес к новым технологиям.

Исследовательский холдинг Ромир совместно с компанией «Блондинка.Ру», разработчиком системы управления контекстной рекламой SearchBerry, провели маркетинговое исследование, чтобы выяснить, насколько широко российские предприниматели используют контекстную рекламу для решения своих бизнес-задач.

Исследование проводилось в форме глубинных интервью с владельцами и руководителями компаний с годовым оборотом до 1 миллиарда рублей. Беседы велись с бизнесменами из Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга и Самары. Респондентов поделили на три подгруппы – с высокой, средней и низкой степенью осведомленности о контекстной рекламе.

Почти половина владельцев бизнеса (47%) никогда не пользовались контекстной рекламой и/или не слышали о ней. В некоторых случаях, даже если респонденты сами переходили по контекстным ссылкам в интернете, они не знали, что это реклама. Примечательно, что распределение «неосведомленных» бизнесменов в Москве и регионах примерно одинаково.

При разном уровне знаний о контекстной рекламе 80% респондентов считают, что размещать рекламу в интернете могут только специалисты, и без помощи сторонних организаций не обойтись. Всего около 25% бизнесов не ведут кампании самостоятельно, а пользуются услугами агентств.

Среди представителей продвинутой подгруппы 85% чаще всего размещают контекст самостоятельно. Примечательно, что респондентов, плохо знающих контекстную рекламу, больше, чем остальных, заинтересовала ее доступность – как в плане бюджетов, так и в плане самостоятельного изучения и запуска. Участие в исследовании пробудило в некоторых из них интерес к контексту и желание попробовать самим запустить рекламную кампанию.

Осведомленность малого бизнеса о контекстной рекламе

«Российский бизнес понимает, что рекламные технологии постепенно переходят в интернет, и этот процесс необратим. Для уверенной работы с интернет-рекламой владельцам бизнесов еще не хватает знаний и опыта или же средств для оплаты агентских услуг. Возникает перекос – продвинутые рекламодатели успешно используют контекст, а неосведомленная часть малого и среднего бизнеса не всегда даже знакома с таким видом рекламы. Это мешает развитию конкуренции, что особенно заметно на региональном уровне. По нашим сведениям, активнее всего сейчас используют контекстную рекламу, кроме участвовавших в исследовании городов, компании из Владивостока, Ростова-на-Дону и Краснодара. В остальных регионах бизнес только начинает брать на вооружение контекстную рекламу», — отметила Татьяна Костенкова, генеральный директор «Блондинка.Ру/SearchBerry».
«По результатам исследования, можно с уверенностью говорить о том, что у представителей российского малого и среднего бизнеса подобный ресурс вызывает высокий интерес. В первую очередь – за счет возможности самостоятельного управления рекламной кампанией и варьирования бюджетов, — комментирует руководитель проектов исследовательского холдинга Ромир Александра Фисенкова. — Стоит отметить, что большинство участников высказались о том, что в данный момент в информационном поле недостаточно просветительской информации о подобных инструментах работы с рекламой, что ограничивает потенциальных пользователей. «Как я буду, что-либо делать, если я не знаю, как правильно воспользоваться такими возможностями?». Однако, по нашим прогнозам, по мере вовлечения нового интернет-поколения в индивидуальную предпринимательскую деятельность данный ресурс будет востребован у все большего количества пользователей».

Источник: searchberry.ru

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Компании и сервисы: Блондинка.Ру
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

18 января / Комментарии

Почта России впервые запускает дистанционную продажу продуктов питания

Почта России впервые запускает дистанционную продажу и доставку россиянам продуктов питания через специальный каталог торговой площадки «Почта Маркет». Он представлен во всех 876 отделениях почтовой связи Тверской области, где реализуется пилотный проект.

далее →

17 января / Комментарии

«Ашан» запустит онлайн-продажу скоропортящихся продуктов в Москве во второй половине 2018 года

Директор по корпоративным коммуникациям «Ашан Ритейл Россия» сообщила о том, что во второй половине 2018 года ритейлер намеревается запустить онлайн-продажу скоропортящихся продуктов в Москве.

далее →

10 января / Комментарии

H&M готовит к запуску секретный онлайн-проект

Шведская Hennes & Mauritz (H&M), один из крупнейших фэшн-ритейлеров на мировом рынке, готовится к запуску нового онлайн-проекта. В настоящее время официальное название нового проекта не раскрывается, работы ведутся под кодовым словом P12.

далее →

9 января / Комментарии

Amazon оформила патент на «умное» зеркало

Компания Amazon оформила патент на зеркало дополненной реальности, которое поможет примерить любой наряд и посмотреть, как он будет выглядеть на человеке при разных условиях освещенности и фона.

далее →

26 декабря 2017 / Комментарии

В интернет-магазине «Связного» появились украшения PANDORA

Ритейлер «Связной» представил в ассортименте своего интернет-магазина браслеты, подвески-шармы, колье, серьги и кольца ювелирного бренда PANDORA. Общее количество товарных позиций в онлайн-канале компании выросло более чем на 1000 единиц и теперь составляет 23 000 SKU.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook