Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

LeEco продвинет российские продукты в Китай

Смотрите в каталоге
Электроника

Как сообщает "Коммерсант", основанная еще в конце 2004 года китайская компания «LeEco», специализирующаяся на производстве телевизоров и смартфонов, заявила о намерении продвигать продукты питания российского производства в Поднебесную. Осуществлять задумку планируется при содействии Фонда развития Дальнего Востока и Байкальского региона.

Алексей Чекунков (генеральный директор ФРДВ) заявил изданию, что для поставки продуктов уже создана новая площадка – «LeLive». Также он отметил, что для развития площадки в ближайшие годы понадобятся инвестиции в размере не менее десяти миллиардов рублей, обосновав сумму интересом потребителей из Китая.

Введение российских продуктов на китайский рынок планируется постепенное. Уже в этом году начнутся первые поставки российской бутилированной воды и других напитков, реализацию которых возможно будет осуществлять в такси – ими пользуется огромный процент населения Китая, а экологическая ситуация в стране благоприятна для сбыта такой категории товаров.

Вторым шагом «LeEco» хочет предложить своим потребителям такую продукцию дальневосточных производителей, как мед, мука, консервы, масло, кондитерские изделия. Сейчас ФРДВ ведется подбор производителей, номенклатура которых отвечает заявленным интересам.

Для продвижения платформы будут использоваться многолетние маркетинговые наработки «LeEco», охватывающие внушительную аудиторию населения Китая.

Комментирует Альфред Хамзин, руководитель O2O-проекта "VectorTrade":

Это очень неожиданная новость. Компания, которая является одним из лидеров на медиа-рынке, производит собственные смартфоны, телевизоры и даже автомобили, собирается заниматься импортом и продвижением продуктов питания из России. Для сравнения можно представить, что Apple вдруг решает заняться импортом и дистрибуцей яблок из зарубежа.

При этом нужно понимать, что у LeEco нет собственной торговой онлайн-площадки. Возможно, этим проектом они хотят начать такую деятельность. А быть может это скрытая PR-кампания, призванная сделать выход LeEco на российский рынок громогласным событием.

Как говорится, время и результаты покажут. А пока стоит лишь отметить, что у LeEco с её медиа-потенциалом и инновационным подходом есть все шансы, чтобы сделать этот проект по-настоящему глобальным и создать уникальную торговую площадку.  

Компании и сервисы: LeEco
Автор: Александр

Подписаться на новости

18 августа / Комментарии

Студии «Мария» появятся в 150 магазинах «М.Видео»

Компания «М.Видео», крупнейший российский розничный продавец электроники и бытовой техники, и ведущий российский производитель кухонной мебели «Мария» планируют открыть кухонные студии в 150 гипермаркетах техники и электроники во всех крупнейших городах России. Пилотные точки продаж уже работают в Ростове, Екатеринбурге, Самаре, Челябинске и Тюмени.

далее →

17 августа / Комментарии

Магазины Media Markt появятся в каждом российском Metro Cash & Carry

Media Markt в октябре 2017 г. откроются во всех магазинах Metro Cash & Carry в России, соглашение о предоставлении площади в 88 торговых центрах Metro было подписано вчера, сообщили представители компаний.

далее →

14 августа / Комментарии

«ИКЕА» установила в Парке Горького автоматы по продаже пледов

Компания «ИКЕА» установила в московском Парке Горького вендинговые автоматы по продаже пледов. Этим летом погода в Москве непредсказуема – холодный дождь и ураганный ветер сменяются ярким солнцем и тропической жарой. Но капризы погоды не останавливают людей, желающих провести время на свежем воздухе.

далее →

14 августа / Комментарии

ФНС России сообщила о замене 100% старых касс на новые онлайн ККТ

Более 1,15 млн новых касс зарегистрировано с сентября 2016 года, когда начался переход на новый порядок применения ККТ и передачи данных о сделках. К настоящему моменту поставлено на учет 100% всего парка контрольно-кассовой техники, которую планировалось зарегистрировать на первом этапе реформы.

далее →

11 августа / Комментарии

Cредний чек россиян продолжает худеть

После небольшого подъема в июне средний чек в июле опять пошел вниз и остановился на отметке в 503 рубля. Таким образом, за месяц средний чек потерял 14 рублей или 2,7%. Более того, его значение оказалось ниже показателя годичной давности, когда средний чек равнялся 510 рублям.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook