Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

LeEco продвинет российские продукты в Китай

Смотрите в каталоге
Электроника

Как сообщает "Коммерсант", основанная еще в конце 2004 года китайская компания «LeEco», специализирующаяся на производстве телевизоров и смартфонов, заявила о намерении продвигать продукты питания российского производства в Поднебесную. Осуществлять задумку планируется при содействии Фонда развития Дальнего Востока и Байкальского региона.

Алексей Чекунков (генеральный директор ФРДВ) заявил изданию, что для поставки продуктов уже создана новая площадка – «LeLive». Также он отметил, что для развития площадки в ближайшие годы понадобятся инвестиции в размере не менее десяти миллиардов рублей, обосновав сумму интересом потребителей из Китая.

Введение российских продуктов на китайский рынок планируется постепенное. Уже в этом году начнутся первые поставки российской бутилированной воды и других напитков, реализацию которых возможно будет осуществлять в такси – ими пользуется огромный процент населения Китая, а экологическая ситуация в стране благоприятна для сбыта такой категории товаров.

Вторым шагом «LeEco» хочет предложить своим потребителям такую продукцию дальневосточных производителей, как мед, мука, консервы, масло, кондитерские изделия. Сейчас ФРДВ ведется подбор производителей, номенклатура которых отвечает заявленным интересам.

Для продвижения платформы будут использоваться многолетние маркетинговые наработки «LeEco», охватывающие внушительную аудиторию населения Китая.

Комментирует Альфред Хамзин, руководитель O2O-проекта "VectorTrade":

Это очень неожиданная новость. Компания, которая является одним из лидеров на медиа-рынке, производит собственные смартфоны, телевизоры и даже автомобили, собирается заниматься импортом и продвижением продуктов питания из России. Для сравнения можно представить, что Apple вдруг решает заняться импортом и дистрибуцей яблок из зарубежа.

При этом нужно понимать, что у LeEco нет собственной торговой онлайн-площадки. Возможно, этим проектом они хотят начать такую деятельность. А быть может это скрытая PR-кампания, призванная сделать выход LeEco на российский рынок громогласным событием.

Как говорится, время и результаты покажут. А пока стоит лишь отметить, что у LeEco с её медиа-потенциалом и инновационным подходом есть все шансы, чтобы сделать этот проект по-настоящему глобальным и создать уникальную торговую площадку.  

Компании и сервисы: LeEco
Автор: Александр

Подписаться на новости

26 апреля / Комментарии

«ВкусВилл» откроет в Петербурге первый магазин

Розничная сеть по продаже натуральных продуктов «ВкусВилл» откроет 9 мая первый в Санкт-Петербурге магазин на Комендантском проспекте, д.13, напротив одноимённой станции метро.

далее →

25 апреля / Комментарии

Ольга Наумова покидает пост генерального директора торговой сети «Пятерочка»

X5 Retail Group объявляет о том, что Ольга Наумова покидает пост генерального директора торговой сети «Пятерочка». Компания благодарит Ольгу за работу.

далее →

24 апреля / Комментарии

Inventive Retail закрывает магазины Leap и Rookie

Розничная группа Inventive Retail Group больше не будет развивать сети спортивной одежды Leap и товаров для детей Rookie — вместо них заработают более успешные магазины Street Beat.

далее →

23 апреля / Комментарии

В Москве автомобили с пробегом растут в цене: исследование «Avito Авто»

Эксперты Avito проанализировали продажи авто с пробегом и отметили, что по итогам I квартала 2018 года в Москве средняя стоимость автомобилей выросла на 2,7% по отношению к 2017 году и составила 925 тыс. рублей.

далее →

23 апреля / Комментарии

Сервисный центр X5 признан лучшим роботизированным центром обслуживания

X5 Retail Group получила премию «Лучший общий центр обслуживания 2018» в номинации «Роботизация процессов». Помимо X5 на этот приз претендовали «Гринатом» и «Северсталь».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook