Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

LeEco продвинет российские продукты в Китай

Смотрите в каталоге
Электроника

Как сообщает "Коммерсант", основанная еще в конце 2004 года китайская компания «LeEco», специализирующаяся на производстве телевизоров и смартфонов, заявила о намерении продвигать продукты питания российского производства в Поднебесную. Осуществлять задумку планируется при содействии Фонда развития Дальнего Востока и Байкальского региона.

Алексей Чекунков (генеральный директор ФРДВ) заявил изданию, что для поставки продуктов уже создана новая площадка – «LeLive». Также он отметил, что для развития площадки в ближайшие годы понадобятся инвестиции в размере не менее десяти миллиардов рублей, обосновав сумму интересом потребителей из Китая.

Введение российских продуктов на китайский рынок планируется постепенное. Уже в этом году начнутся первые поставки российской бутилированной воды и других напитков, реализацию которых возможно будет осуществлять в такси – ими пользуется огромный процент населения Китая, а экологическая ситуация в стране благоприятна для сбыта такой категории товаров.

Вторым шагом «LeEco» хочет предложить своим потребителям такую продукцию дальневосточных производителей, как мед, мука, консервы, масло, кондитерские изделия. Сейчас ФРДВ ведется подбор производителей, номенклатура которых отвечает заявленным интересам.

Для продвижения платформы будут использоваться многолетние маркетинговые наработки «LeEco», охватывающие внушительную аудиторию населения Китая.

Комментирует Альфред Хамзин, руководитель O2O-проекта "VectorTrade":

Это очень неожиданная новость. Компания, которая является одним из лидеров на медиа-рынке, производит собственные смартфоны, телевизоры и даже автомобили, собирается заниматься импортом и продвижением продуктов питания из России. Для сравнения можно представить, что Apple вдруг решает заняться импортом и дистрибуцей яблок из зарубежа.

При этом нужно понимать, что у LeEco нет собственной торговой онлайн-площадки. Возможно, этим проектом они хотят начать такую деятельность. А быть может это скрытая PR-кампания, призванная сделать выход LeEco на российский рынок громогласным событием.

Как говорится, время и результаты покажут. А пока стоит лишь отметить, что у LeEco с её медиа-потенциалом и инновационным подходом есть все шансы, чтобы сделать этот проект по-настоящему глобальным и создать уникальную торговую площадку.  

Компании и сервисы: LeEco
Автор: Александр

Подписаться на новости

24 января / Комментарии

Денис Мантуров присвоил Яну Дюннингу звание почётного работника торговли

Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров присвоил президенту, генеральному директору «Магнита» Яну Дюннингу звание «Почётный работник торговли Российской Федерации».

далее →

24 января / Комментарии

Globus разрабатывает новую концепцию магазинов в России

Немецкий ритейлер Globus разрабатывает новую для себя концепцию магазинов в России. Сейчас площади магазинов ретейлера в среднем составляют 10–12 тыс. кв. м.

далее →

23 января / Комментарии

В 2019 году ввод новых торговых площадей в Москве увеличился на 33%

Согласно данным компании JLL, по итогам 2019 года ввод площадей в качественных торговых центрах столицы составил 164 тыс. кв. м, что на 33% превышает показатель 2018 года, даже с учётом того, что более половины заявленных проектов перенеслись на 2020 год. Последний раз рост ввода был зафиксирован в 2016 году – тогда он составил 36%.

далее →

23 января / Комментарии

Компания основателя «Копейки» выкупила торговый центр «Сокольники»

Компания Accent Capital выкупила торговый центр «Сокольники» на Русаковской улице в Москве у структуры основания «Холдинг-центра» Валерия Чиркова. Приобретение ТЦ соответствует стратегии Accent Capital по увеличению инвестиций клиентов в торговую недвижимость Москвы и Санкт-Петербурга.

далее →

23 января / Комментарии

X5 Retail Group представила операционные результаты за 4 квартал и 12 месяцев 2019 года

Компания X5 Retail Group объявляет предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 4 кв. и 12 мес. 2019 г.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook