Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

LeEco продвинет российские продукты в Китай

Смотрите в каталоге
Электроника

Как сообщает "Коммерсант", основанная еще в конце 2004 года китайская компания «LeEco», специализирующаяся на производстве телевизоров и смартфонов, заявила о намерении продвигать продукты питания российского производства в Поднебесную. Осуществлять задумку планируется при содействии Фонда развития Дальнего Востока и Байкальского региона.

Алексей Чекунков (генеральный директор ФРДВ) заявил изданию, что для поставки продуктов уже создана новая площадка – «LeLive». Также он отметил, что для развития площадки в ближайшие годы понадобятся инвестиции в размере не менее десяти миллиардов рублей, обосновав сумму интересом потребителей из Китая.

Введение российских продуктов на китайский рынок планируется постепенное. Уже в этом году начнутся первые поставки российской бутилированной воды и других напитков, реализацию которых возможно будет осуществлять в такси – ими пользуется огромный процент населения Китая, а экологическая ситуация в стране благоприятна для сбыта такой категории товаров.

Вторым шагом «LeEco» хочет предложить своим потребителям такую продукцию дальневосточных производителей, как мед, мука, консервы, масло, кондитерские изделия. Сейчас ФРДВ ведется подбор производителей, номенклатура которых отвечает заявленным интересам.

Для продвижения платформы будут использоваться многолетние маркетинговые наработки «LeEco», охватывающие внушительную аудиторию населения Китая.

Комментирует Альфред Хамзин, руководитель O2O-проекта "VectorTrade":

Это очень неожиданная новость. Компания, которая является одним из лидеров на медиа-рынке, производит собственные смартфоны, телевизоры и даже автомобили, собирается заниматься импортом и продвижением продуктов питания из России. Для сравнения можно представить, что Apple вдруг решает заняться импортом и дистрибуцей яблок из зарубежа.

При этом нужно понимать, что у LeEco нет собственной торговой онлайн-площадки. Возможно, этим проектом они хотят начать такую деятельность. А быть может это скрытая PR-кампания, призванная сделать выход LeEco на российский рынок громогласным событием.

Как говорится, время и результаты покажут. А пока стоит лишь отметить, что у LeEco с её медиа-потенциалом и инновационным подходом есть все шансы, чтобы сделать этот проект по-настоящему глобальным и создать уникальную торговую площадку.  

Компании и сервисы: LeEco
Автор: Александр

Подписаться на новости

28 апреля / Комментарии

Группа «Сафмар» предложила миноритариям «М.Видео» $7 за акцию

В рамках реализации сделки по покупке 57,7% акций ПАО «М.видео», крупнейшей компании России в сегменте розничной торговли бытовой техникой и электроникой, у Александра Тынкована и его партнеров, сегодня Группа САФМАР направила миноритарным акционерам ПАО «М.видео» добровольное предложение о приобретении акций «М.видео».

далее →

28 апреля / Комментарии

Xiaomi откроет 20 фирменных магазинов в разных городах страны

Xiaomi работает над расширением сети фирменных магазинов на территории России. Всего по замыслу производителя в этом году планируется открыть 20 новых павильонов в разных городах страны.

далее →

27 апреля / Комментарии

Alibaba запускает в России платёжный сервис Alipay

Alibaba Group запускает в России собственный платёжный сервис Alipay. Первыми партнёрами Alipay в офлайне в России станут Модульбанк и сеть продаже янтаря «Янтарь России». На сегодняшний день через Alipay принимают более 100 000 торговых организаций за границами Китая.

далее →

25 апреля / Комментарии

Ашан открыл первый гипермаркет в России, спроектированный с помощью очков дополненной реальности

«Ашан Пролетарский» стал 307-м магазином компании «Ашан Россия» и первым гипермаркетом на российском рынке, спроектированным с использованием устройств Microsoft HoloLens.

далее →

24 апреля / Комментарии

Meizu открыл в Москве первый фирменный магазин

Производитель смартфонов Meizu открыл в Москве свой новый флагманский магазин. Торжественное мероприятие прошло 22 апреля в ТЦ «Гагаринский».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook