Россия окончательно потеряла привлекательность для зарубежных инвесторов

Россия окончательно потеряла привлекательность для зарубежных инвесторов

Россия выбыла из списка 25-ти государств с наиболее привлекательной инвестиционной средой, сообщает MarketWatch со ссылкой на исследование консалтинговой компании A.T.Kearney.

"Наша работа была закончена еще до того, как Россия присоединила Крым, — сказал партнер компании Пол Лаудичина (Paul Laudicina) — Так что я могу лишь предположить, что после конфликта на Украине опасения инвесторов только усилятся".

В 2013 году Россия занимала 11-е место, в 2012 году – 12-е, в 2011-м – 18-е место. Специалисты A.T.Kearney пояснили, что на позиции РФ негативно сказалась непредсказуемость государственной политики и вмешательство властей в экономику.

Лидером рейтинга стали США, затем Китай, Канада, Великобритания и Бразилия. В десятку лидеров вошли Германия, Индия, Австралия, Сингапур и Франция.

Рейтинг отражает ожидания притока инвестиций, а не анализирует текущие показатели. Так, согласно оценкамОЭСР, по итогам 2013 года самым привлекательным для инвесторов стал Китай, тогда как лидером рейтинга A.T.Kearney были США. Инвестиции в Китай тогда превысили 258 млрд долларов, в США — 193 млрд, в РФ — составили 54,5 млрд.

Рейтинг рассчитывается на основе опросов топ-менеджеров 300 крупных мировых корпораций, годовая выручка которых превышает 1 млрд долларов.

Автор: Анна

Подписаться на новости

В Яндекс.Метрике появились данные по отдельным посетителям сайтов

«Яндекс» добавил в аналитический сервис «Метрика» возможность анализировать данные по отдельным посетителям сайтов. 

далее →

Акинфеев и кокошники на Avito: спрос после исторического матча вырос в 18 раз

Сразу после завершения матча на Avito увеличилось количество объявлений о продаже товаров с изображением и автографом Игоря Акинфеева: мячи, футболки, перчатки вратаря. Число предложений на сайте после победы сборной выросло в три раза.

далее →

Лев Яшин, Роналдо и Telstar – на фоне Чемпионата мира россияне вовсю продают и покупают мячи

Чемпионат мира по футболу объединил миллионы россиян и стал драйвером роста интереса к различным тематическим товарам: сувенирам, спортивной форме, флагам. Наибольшую популярность у болельщиков завоевал футбольный мяч — главный атрибут этого вида спорта. Аналитики Avito изучили, насколько востребованы мячи в России, и за сколько их можно купить.

далее →

Роспотребнадзор зафиксировал рост жалоб на интернет-магазины

Число жалоб на интернет-магазины выросло в 3,5 раз за последние 6 лет, следует из презентации начальника управления защиты прав потребителей Роспотребнадзора Олега Прусакова, представленной на парламентских слушаниях в Совете Федерации.

далее →

Более 80% покупателей возвращаются за покупками на AliExpress

Более 80% пользователей AliExpress в России возвращаются к сервису для новых покупок, заявил генеральный директор Alibaba.com (RU) Лю Вей на Неделе российского ритейла 8 июня.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook