Россия окончательно потеряла привлекательность для зарубежных инвесторов

Россия окончательно потеряла привлекательность для зарубежных инвесторов

Россия выбыла из списка 25-ти государств с наиболее привлекательной инвестиционной средой, сообщает MarketWatch со ссылкой на исследование консалтинговой компании A.T.Kearney.

"Наша работа была закончена еще до того, как Россия присоединила Крым, — сказал партнер компании Пол Лаудичина (Paul Laudicina) — Так что я могу лишь предположить, что после конфликта на Украине опасения инвесторов только усилятся".

В 2013 году Россия занимала 11-е место, в 2012 году – 12-е, в 2011-м – 18-е место. Специалисты A.T.Kearney пояснили, что на позиции РФ негативно сказалась непредсказуемость государственной политики и вмешательство властей в экономику.

Лидером рейтинга стали США, затем Китай, Канада, Великобритания и Бразилия. В десятку лидеров вошли Германия, Индия, Австралия, Сингапур и Франция.

Рейтинг отражает ожидания притока инвестиций, а не анализирует текущие показатели. Так, согласно оценкамОЭСР, по итогам 2013 года самым привлекательным для инвесторов стал Китай, тогда как лидером рейтинга A.T.Kearney были США. Инвестиции в Китай тогда превысили 258 млрд долларов, в США — 193 млрд, в РФ — составили 54,5 млрд.

Рейтинг рассчитывается на основе опросов топ-менеджеров 300 крупных мировых корпораций, годовая выручка которых превышает 1 млрд долларов.

Автор: Анна
26 апреля / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →