Россия окончательно потеряла привлекательность для зарубежных инвесторов

Россия окончательно потеряла привлекательность для зарубежных инвесторов

Россия выбыла из списка 25-ти государств с наиболее привлекательной инвестиционной средой, сообщает MarketWatch со ссылкой на исследование консалтинговой компании A.T.Kearney.

"Наша работа была закончена еще до того, как Россия присоединила Крым, — сказал партнер компании Пол Лаудичина (Paul Laudicina) — Так что я могу лишь предположить, что после конфликта на Украине опасения инвесторов только усилятся".

В 2013 году Россия занимала 11-е место, в 2012 году – 12-е, в 2011-м – 18-е место. Специалисты A.T.Kearney пояснили, что на позиции РФ негативно сказалась непредсказуемость государственной политики и вмешательство властей в экономику.

Лидером рейтинга стали США, затем Китай, Канада, Великобритания и Бразилия. В десятку лидеров вошли Германия, Индия, Австралия, Сингапур и Франция.

Рейтинг отражает ожидания притока инвестиций, а не анализирует текущие показатели. Так, согласно оценкамОЭСР, по итогам 2013 года самым привлекательным для инвесторов стал Китай, тогда как лидером рейтинга A.T.Kearney были США. Инвестиции в Китай тогда превысили 258 млрд долларов, в США — 193 млрд, в РФ — составили 54,5 млрд.

Рейтинг рассчитывается на основе опросов топ-менеджеров 300 крупных мировых корпораций, годовая выручка которых превышает 1 млрд долларов.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Оборот СберМаркета в мае превысил 2 млрд рублей

Федеральный сервис доставки продуктов и товаров первой необходимости СберМаркет раскрыл результаты работы в мае. За год СберМаркет увеличил количество доставленных заказов в 20 раз – в мае курьеры и эксперты по закупкам сервиса собрали и доставили клиентам более 505 тысяч заказов.

далее →

Lamoda и Самокат изучили питание и форму россиян на самоизоляции

Онлайн-платформа Lamoda и сервис экспресс-доставки Самокат провели опрос среди 1783 человек и выяснили, как режим самоизоляции отразился на питании и физической форме россиян. Большинство опрошенных в самоизоляции начали следить за питанием и заниматься спортом, а 25% респондентов даже сумели похудеть.  

далее →

Игры и пандемия: как самоизоляция сделала из россиян геймеров

Компания QIWI провела исследование трат жителей России на игры и игровой контент в период самоизоляции с марта до конца мая. Анализ проводился по каналам приема электронных платежей компании в пользу крупнейших российских и международных мерчантов, которые специализируются на продаже игр, приложений и игрового контента для ПК, консолей и мобильных платформ. QIWI также изучила донаты (пожертвования зрителей стримов) с крупнейших стриминговых платформ.

далее →

Как менялась домашняя одежда покупателей AliExpress в период пандемии

Fashion-аналитики AliExpress Россия изучили смену предпочтений россиян в выборе домашней одежды во время самоизоляции. За основу исследования взяты тренды в заказах и показатели продаж второй недели марта и мая.

далее →

Беру составил хит-парад товаров на самоизоляции

Эксперты маркетплейса Беру изучили спрос на товары и выяснили, что было популярно во время режима самоизоляции. В исследовании сравнивался спрос на товары в апреле и мае со спросом в феврале и марте 2020 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook