Россия окончательно потеряла привлекательность для зарубежных инвесторов

Россия окончательно потеряла привлекательность для зарубежных инвесторов

Россия выбыла из списка 25-ти государств с наиболее привлекательной инвестиционной средой, сообщает MarketWatch со ссылкой на исследование консалтинговой компании A.T.Kearney.

"Наша работа была закончена еще до того, как Россия присоединила Крым, — сказал партнер компании Пол Лаудичина (Paul Laudicina) — Так что я могу лишь предположить, что после конфликта на Украине опасения инвесторов только усилятся".

В 2013 году Россия занимала 11-е место, в 2012 году – 12-е, в 2011-м – 18-е место. Специалисты A.T.Kearney пояснили, что на позиции РФ негативно сказалась непредсказуемость государственной политики и вмешательство властей в экономику.

Лидером рейтинга стали США, затем Китай, Канада, Великобритания и Бразилия. В десятку лидеров вошли Германия, Индия, Австралия, Сингапур и Франция.

Рейтинг отражает ожидания притока инвестиций, а не анализирует текущие показатели. Так, согласно оценкамОЭСР, по итогам 2013 года самым привлекательным для инвесторов стал Китай, тогда как лидером рейтинга A.T.Kearney были США. Инвестиции в Китай тогда превысили 258 млрд долларов, в США — 193 млрд, в РФ — составили 54,5 млрд.

Рейтинг рассчитывается на основе опросов топ-менеджеров 300 крупных мировых корпораций, годовая выручка которых превышает 1 млрд долларов.

Автор: Анна

Подписаться на новости

12 декабря / Комментарии

«Ромир»: каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет

Трансформация современного покупателя выражается в доминирующей потребности в скорости и удобстве. В 2018 г. каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет, говорится в исследовании холдинга «Ромир». Кроме того, на 21% выросла и частота таких покупок в интернете.

далее →

12 декабря / Комментарии

Три основные причины отказа от покупки товаров в интернет-магазинах

Российские пользователи интернет-магазинов назвали три основные причины отказа от покупки товаров, которые уже выбраны и находятся в корзине.

далее →

11 декабря / Комментарии

GfK представляет решение для тестирования рекламы

Тренды медиаповедения потребителей и новые запросы рекламодателей стали основой нового решения GfK для тестирования рекламы и креативов.

далее →

7 декабря / Комментарии

AliExpress составил рейтинг самых популярных товаров у россиян

AliExpress и Tmall составили рейтинг товаров, которыми российские покупатели интересовались больше всего на этих площадках. Лидерами по числу запросов стали бренды Xiaomi, Huawei и Apple.

далее →

3 декабря / Комментарии

Что потребители хотят купить перед Новым годом со скидкой

Биглион посчитал, что потребители начинают покупать через Интернет перед Новым годом — и стремятся сделать это с заметной скидкой.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook