Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Россия создает 10 зарубежных торговых домов

Как сообщают «Известия», ссылаясь на Минэкономразвития, до конца 2016 года откроются российские торговые дома в таких государствах, как Китай, Индия, Франция, Австрия, Аргентина, Вьетнам, Иран, Казахстан, Таджикистан и ЮАР. Создание торговых домов поможет российским экспортерам продвигать свою продукцию на зарубежных рынках.

В Минэкономразвития уточнили изданию, что данные страны были избраны на первоначальном этапе разработки Концепции создания торговых домов в зарубежных странах по продвижению российского экспорта. Изначально при отборе принимались во внимание как уже имеющееся торгово-экономическое сотрудничество, так и поступающие запросы от российских производителей.

Создаваемые торговые дома предусмотрены «дорожной картой» «Поддержка доступа на рынки зарубежных стран и поддержка экспорта». И они будут осуществлять свою деятельность в прямом взаимодействии с торгпредствами РФ. Основной их целью является оказание специализированных услуг российским экспортерам по продвижению их продукции и услуг на внешние рынки. В услуги торговых домов будут входить – консультативная поддержка экспортёров по специфике рынков в выбранной стране, представление интересов при участии в тендерах и закупках на местном рынке, обеспечение складскими площадями экспортеров и т.п.

По словам Константина Евстюхина, управляющего директора по нефинансовой поддержке РЭЦа, также в сферу деятельности торговых домов будет входить первоначальная помощь в поиске возможных партнеров и проверка их благонадёжности, подготовка переговоров между сторонами, организации рекламных и PR-кампаний, предоставление площадок для демонстрации продукции, помощь в организации показов и презентаций для вероятных покупателей.

Автор: AlexK

Подписаться на новости

22 января / Комментарии

В торговой сети «Лента» произошли изменения в руководящем составе

Розничная сеть «Лента» объявила об изменениях в руководящем составе и организационной структуре компании. Для поддержки новой стратегии компания создает два подразделения — дирекцию по коммерции и маркетингу и дирекцию по стратегии и трансформации.

далее →

22 января / Комментарии

«Эльдорадо» выпускает мерч с символами бренда

Сеть «Эльдорадо» начинает продажу собственной одежды и аксессуаров российского производства. На сайте ритейлера представлено три лимитированные коллекции – «Утилизирую», «Кэшбэк» и «Молния», включающие худи, футболки, поясные сумки и носки. Они выполнены в цветах бренда - красном, зелёном и чёрном.

далее →

21 января / Комментарии

«Магнит» и NCR стали стратегическими партнерами

Розничная сеть «Магнит» подписала стратегическое партнерство с американской компанией NCR — одним из ведущих поставщиков продуктов, решений и услуг для розничных сетей, банковской, финансовой, медицинской отраслей в мире. Сотрудничество подразумевает приоритетное пилотирование инновационных технологий, выходящих на российский рынок.

далее →

20 января / Комментарии

Темп роста выручки «Детского мира» ускорился в четвертом квартале до 14,4%

Компания «Детский мир» объявила операционные результаты за четвертый квартал и полный год, завершившиеся 31 декабря 2020 года.

далее →

20 января / Комментарии

«Магнит» начал тестирование формата киоска

«Магнит» начал тестировать формат киоска. Первый торговый объект в новом формате открылся в конце 2020 года на территории головного офиса компании «Магнит» в Краснодаре.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook