Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Россия создает 10 зарубежных торговых домов

Как сообщают «Известия», ссылаясь на Минэкономразвития, до конца 2016 года откроются российские торговые дома в таких государствах, как Китай, Индия, Франция, Австрия, Аргентина, Вьетнам, Иран, Казахстан, Таджикистан и ЮАР. Создание торговых домов поможет российским экспортерам продвигать свою продукцию на зарубежных рынках.

В Минэкономразвития уточнили изданию, что данные страны были избраны на первоначальном этапе разработки Концепции создания торговых домов в зарубежных странах по продвижению российского экспорта. Изначально при отборе принимались во внимание как уже имеющееся торгово-экономическое сотрудничество, так и поступающие запросы от российских производителей.

Создаваемые торговые дома предусмотрены «дорожной картой» «Поддержка доступа на рынки зарубежных стран и поддержка экспорта». И они будут осуществлять свою деятельность в прямом взаимодействии с торгпредствами РФ. Основной их целью является оказание специализированных услуг российским экспортерам по продвижению их продукции и услуг на внешние рынки. В услуги торговых домов будут входить – консультативная поддержка экспортёров по специфике рынков в выбранной стране, представление интересов при участии в тендерах и закупках на местном рынке, обеспечение складскими площадями экспортеров и т.п.

По словам Константина Евстюхина, управляющего директора по нефинансовой поддержке РЭЦа, также в сферу деятельности торговых домов будет входить первоначальная помощь в поиске возможных партнеров и проверка их благонадёжности, подготовка переговоров между сторонами, организации рекламных и PR-кампаний, предоставление площадок для демонстрации продукции, помощь в организации показов и презентаций для вероятных покупателей.

Автор: Александр

Подписаться на новости

18 сентября / Комментарии

64% товаров повседневного спроса продаётся по промоакциям

Nielsen провела исследование Nielsen Promo Pressure и выяснила, что доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 г. увеличилась до 64%; в предыдущем году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59%.

далее →

17 сентября / Комментарии

Средний чек российского потребителя снижается пятый месяц подряд

«Ромир» провел исследование и выяснил, что индекс среднего чека в августе составил 495 руб., при этом по сравнению с июлем значение уменьшилось на 0,2%, или на 1 руб., а средние расходы россиян за один визит в магазин сокращаются уже пятый месяц подряд, начиная с апреля.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Эльдорадо» может запустить собственные торговые марки

После завершения интеграции с «М.Видео» сеть бытовой техники и электроники «Эльдорадо» может начать производство собственных смартфонов и потребительской электроники.

далее →

14 сентября / Комментарии

«М.Видео» получила премию «Тру омни»

«М.Видео» получила премию Retail Business Russia Awards 2018 в номинации «Тру омни». Более 100 экспертов индустрии приняли участие в голосовании и определили победителя - ритейлера, который связал максимальное число каналов и создал уникальный бесшовный опыт для своих покупателей.

далее →

14 сентября / Комментарии

Nielsen Россия отследит продажи, цены, долю рынка брендов в отдельных районах городов

Nielsen Россия объявляет о запуске решения “Nielsen Микрорегионы”, которое позволяет отслеживать продажи, цены, дистрибуцию, долю рынка брендов на уровне отдельных районов городов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook