Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Россия создает 10 зарубежных торговых домов

Как сообщают «Известия», ссылаясь на Минэкономразвития, до конца 2016 года откроются российские торговые дома в таких государствах, как Китай, Индия, Франция, Австрия, Аргентина, Вьетнам, Иран, Казахстан, Таджикистан и ЮАР. Создание торговых домов поможет российским экспортерам продвигать свою продукцию на зарубежных рынках.

В Минэкономразвития уточнили изданию, что данные страны были избраны на первоначальном этапе разработки Концепции создания торговых домов в зарубежных странах по продвижению российского экспорта. Изначально при отборе принимались во внимание как уже имеющееся торгово-экономическое сотрудничество, так и поступающие запросы от российских производителей.

Создаваемые торговые дома предусмотрены «дорожной картой» «Поддержка доступа на рынки зарубежных стран и поддержка экспорта». И они будут осуществлять свою деятельность в прямом взаимодействии с торгпредствами РФ. Основной их целью является оказание специализированных услуг российским экспортерам по продвижению их продукции и услуг на внешние рынки. В услуги торговых домов будут входить – консультативная поддержка экспортёров по специфике рынков в выбранной стране, представление интересов при участии в тендерах и закупках на местном рынке, обеспечение складскими площадями экспортеров и т.п.

По словам Константина Евстюхина, управляющего директора по нефинансовой поддержке РЭЦа, также в сферу деятельности торговых домов будет входить первоначальная помощь в поиске возможных партнеров и проверка их благонадёжности, подготовка переговоров между сторонами, организации рекламных и PR-кампаний, предоставление площадок для демонстрации продукции, помощь в организации показов и презентаций для вероятных покупателей.

Автор: Александр

Подписаться на новости

18 сентября / Комментарии

«Магнит» и «Ромир» стали партнёрами по изучению потребителей

Сеть розничных магазинов «Магнит» и холдинг «Ромир» заключили технологическое партнерство по изучению потребителей. Партнерство реализовано на базе двух технологий: DMP (Data Management Platform) от «Магнит» и потребительской панели Romir Consumer Scan Panel от «Ромир».

далее →

17 сентября / Комментарии

Компания ИКЕА запускает сервис по передаче мебели на благотворительность

С 17 сентября начинает работу сервис по передаче бывшей в употреблении мебели на благотворительность, разработанный компанией ИКЕА совместно с Ассоциацией «Все Вместе». Цель инициативы — дать вторую жизнь вещам, которые больше не нужны их владельцам.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Лента» пилотирует решение по бесконтактной дезинфекции тележек

Компания «Лента» совместно с Ecoplatform запустила пилот по бесконтактной дезинфекции покупательских тележек в одном из гипермаркетов Москвы.

далее →

16 сентября / Комментарии

Как пандемия изменила ценообразование в складской и торговой недвижимости

Пандемия повлияла на поведение владельцев и изменила ценообразование на рынках складской и торговой недвижимости двух столиц, выяснили эксперты компании JLL и “Авито Недвижимости” в ходе масштабного исследования. Если изменения на рынке торговой недвижимости носят временный характер, то рынок складской недвижимости демонстрирует структурные сдвиги, которые сохранятся в долгосрочной перспективе.

далее →

16 сентября / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: продажи колонок с голосовым помощником в России за последний год выросли в семь раз

«М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги развития российского рынка портативной акустики и «умных» колонок за семь месяцев 2020 года. В январе-июле россияне приобрели около 1,3 млн девайсов на сумму 6,7 млрд рублей, что больше на 31% в штуках и 38% в деньгах по сравнению с тем же периодом прошлого года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook