Россия в 2015 году стала крупнейшим рынком для AliExpress

Смотрите в каталоге
Россия в 2015 году стала крупнейшим рынком для AliExpress

Вице-президент по международным отношениям Alibaba Group Джеймс Уилкинсон заявил, что Россия в 2015 году стала крупнейшим рынком для китайского онлайн-ритейлера AliExpress — на неё пришлось порядка 60% продаж. Об этом пишет газета «Коммерсантъ».

«По последним данным, самое большое количество покупок на AliExpress совершается на российском рынке. Цифра достигает 60%. В нашей статистике в российский рынок также включён Казахстан, Украина и Белоруссия», — заявил Уилкинсон. Он отметил, что наибольшей популярностью среди россиян пользуются сотовые телефоны и электронные устройства — на них приходится примерно 20% продаж. По его данным, второе место по числу покупок занимает США, третье — Италия.

В начале ноября этого года стало известно, что AliExpress начнёт продавать товары российских торговых сетей. Сначала ритейлер будет работать с 20 компаниями, такими как: «Техносила», Wikimart и официальными реселлерами L’Oréal и Baon в России. Позже любая компания сможет автоматически начать работать на площадке.

Компании и сервисы: Baon, Техносила, Wikimart
Автор: Анна

Подписаться на новости

7 декабря / Комментарии

AliExpress составил рейтинг самых популярных товаров у россиян

AliExpress и Tmall составили рейтинг товаров, которыми российские покупатели интересовались больше всего на этих площадках. Лидерами по числу запросов стали бренды Xiaomi, Huawei и Apple.

далее →

3 декабря / Комментарии

Что потребители хотят купить перед Новым годом со скидкой

Биглион посчитал, что потребители начинают покупать через Интернет перед Новым годом — и стремятся сделать это с заметной скидкой.

далее →

27 ноября / Комментарии

В «Черную Пятницу» покупатели Wildberries заказали товаров на сумму более 11 млрд рублей

За период распродажи с 21.11.2018 по 25.11.2018, интернет-магазин Wildberries обработал всего 2 160 000 заказов. Для сравнения, в прошлом году количество заказов составило 1 150 000 шт. 

далее →

27 ноября / Комментарии

«Черная пятница» принесла интернет-магазинам 15 млрд руб

Во время распродажи «черная пятница» (23–25 ноября) оборот российских онлайн-магазинов вырос в три раза в сравнении с обычными выходными — до 15 млрд руб.

далее →

27 ноября / Комментарии

Три рейтинга для владельцев интернет-магазинов

Рейтинг Рунета опубликовал сразу три рейтинга, призванных помочь компаниям найти подходящих под их проекты подрядчиков по веб-разработке, SEO и контекстной рекламе.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook