Россия в 2015 году стала крупнейшим рынком для AliExpress

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Россия в 2015 году стала крупнейшим рынком для AliExpress

Вице-президент по международным отношениям Alibaba Group Джеймс Уилкинсон заявил, что Россия в 2015 году стала крупнейшим рынком для китайского онлайн-ритейлера AliExpress — на неё пришлось порядка 60% продаж. Об этом пишет газета «Коммерсантъ».

«По последним данным, самое большое количество покупок на AliExpress совершается на российском рынке. Цифра достигает 60%. В нашей статистике в российский рынок также включён Казахстан, Украина и Белоруссия», — заявил Уилкинсон. Он отметил, что наибольшей популярностью среди россиян пользуются сотовые телефоны и электронные устройства — на них приходится примерно 20% продаж. По его данным, второе место по числу покупок занимает США, третье — Италия.

В начале ноября этого года стало известно, что AliExpress начнёт продавать товары российских торговых сетей. Сначала ритейлер будет работать с 20 компаниями, такими как: «Техносила», Wikimart и официальными реселлерами L’Oréal и Baon в России. Позже любая компания сможет автоматически начать работать на площадке.

Компании и сервисы: Wikimart, Техносила, Baon
Автор: Анна

Подписаться на новости

Google запускает новое решение для оценки влияния онлайн-рекламы на офлайн-продажи

Google запускает новое решение Store Sales Direct (Beta) в AdWords, с помощью которого рекламодатели смогут оценивать влияние онлайн-рекламы на офлайн-продажи. Детали новинки были озвучены представителем копании на конференции Think With Google.

далее →

В Google AdWords появилась опция отслеживания конверсий-звонков для российских пользователей

В Google AdWords появилась возможность отслеживания конверсий-звонков для российских пользователей, об этом сообщил представитель компании Юрий Берченко на конференции Think with Google.

далее →

Яндекс.Аудитории подключили внешних поставщиков данных

В Яндекс.Аудиториях появились аудиторные сегменты внешних поставщиков данных. Теперь рекламодатели могут использовать для таргетирования рекламы не только свои данные и знания Яндекса, но и сегменты внешних поставщиков. Они доступны при размещении медийной рекламы.

далее →

Время «золотых лебедей»: Юлмарт построит крупнейший фулфилмент-центр в Подмосковье и откроет двери третьего «Русского дома» в Давосе

Крупнейшая частная российская интернет-компания Юлмарт подвела итоги участия в XXI Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ).

далее →

Результаты рейтинга Digital Design & Creative 2017

Проект RUWARD при поддержке РАЭК объявил результаты второго ежегодного рейтинга Digital Design & Creative 2017. В рейтинг включены российские агентства и продакшены, специализирующиеся на дизайне, визуальных коммуникациях и креативе при разработке digital-проектов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook