Россия вошла в число стран-лидеров онлайн-торговли

Россия вошла в число стран-лидеров онлайн-торговли

Компания A.T. Kearney провела масштабную работу по оценке рынка онлайн-торговли. В числе самых благоприятных рынков онлайн-торговли оказалась Россия, занявшая 13 место.

Отечественный интернет-рынок оценивается в $10 млрд. Эксперты утверждают, что он будет расти на 18% в год в течение последующих 4 лет, и эти прогнозы делают Россию привлекательным местом для ритейлеров со всего мира.

В России глобальной сетью регулярно пользуются 70 млн человек, из которых 33 млн участвуют в сетевой торговле.  При этом 75% покупок приходится на жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Однако по данным ФОМ на сентябрь 2013 года, эта цифра несколько меньше, всего 18% от суточной российской интернет-аудитории используют Сеть для осуществления покупок, заказа товаров и услуг в интернет-магазинах.

Рейтинг стран по объемам интернет-продаж:

Россия вошла в число стран-лидеров онлайн-торговли

Согласно отчету экспертов A.T. Kearney, Россия относится к странам с новым поколением рынка онлайн-торговли. В эту группу также попали Китай, Бразилия, Италия, ОАЭ и некоторые другие страны. Данная категория объединяет государства, в которых широко представлена онлайн-торговля, однако имеются проблемы с логистикой, финансовой системой или доступностью интернета. 

Источник: advertology.ru

26 апреля 2022 / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля 2022 / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →