Россия вошла в число стран-лидеров онлайн-торговли

Россия вошла в число стран-лидеров онлайн-торговли

Компания A.T. Kearney провела масштабную работу по оценке рынка онлайн-торговли. В числе самых благоприятных рынков онлайн-торговли оказалась Россия, занявшая 13 место.

Отечественный интернет-рынок оценивается в $10 млрд. Эксперты утверждают, что он будет расти на 18% в год в течение последующих 4 лет, и эти прогнозы делают Россию привлекательным местом для ритейлеров со всего мира.

В России глобальной сетью регулярно пользуются 70 млн человек, из которых 33 млн участвуют в сетевой торговле.  При этом 75% покупок приходится на жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Однако по данным ФОМ на сентябрь 2013 года, эта цифра несколько меньше, всего 18% от суточной российской интернет-аудитории используют Сеть для осуществления покупок, заказа товаров и услуг в интернет-магазинах.

Рейтинг стран по объемам интернет-продаж:

Россия вошла в число стран-лидеров онлайн-торговли

Согласно отчету экспертов A.T. Kearney, Россия относится к странам с новым поколением рынка онлайн-торговли. В эту группу также попали Китай, Бразилия, Италия, ОАЭ и некоторые другие страны. Данная категория объединяет государства, в которых широко представлена онлайн-торговля, однако имеются проблемы с логистикой, финансовой системой или доступностью интернета. 

Источник: advertology.ru

Автор: Анна

Подписаться на новости

23 января / Комментарии

Какие товары были самыми популярными у россиян в 2018 году

Маркетплейс Goods.ru проанализировал покупки россиян в 2018 году. Активнее всего покупали детские товары, игры, зоотовары, продукты и электронику.

далее →

21 января / Комментарии

Против лома нет приема? Как конкурировать с большими компаниями в ecommerce

Поговорим о конкуренции с большими компаниями и лидерами рынка, гигантами, чья позиция не вызывает сомнений, и кажется, что весь мир покупает вещи на этих сайтах, и мы со своими мелкими магазинами никому не нужны.

далее →

18 января / Комментарии

Онлайн-площадки стали драйвером продаж одежды и обуви в России

Стагнация продаж в оффлайн-ритейле компенсировалась ростом категории на онлайн-площадках.

далее →

17 января / Комментарии

Интернет-магазин OZON изучил, что ели онлайн-покупатели в новогодние праздники

Интернет-компания OZON проанализировала более 7 млн поисковых запросов и более 1 млн заказов. Число заказов в категории “Продукты питания” в декабре и начале января на OZON выросло в 14 раз по сравнению с 2017 годом. 

далее →

15 января / Комментарии

В Новый год установлен рекорд по доставке продуктов

Количество заказов на доставку продуктов из розничных сетей на Новый год увеличилось на 115%.  Только за 30 декабря было доставлено более 3200 заказов, подсчитали специалисты iGooods, одной из крупнейших российских компаний по доставке продуктов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook