Россия вошла в пятерку самых активных рынков по продажам товаров через интернет

Смотрите в каталоге
Электронные деньги
Россия вошла в пятерку самых активных рынков по продажам товаров через интернет

На днях компании PayPal и Nielsen опубликовали разработки совместно проведенного исследования расходов жителей разных стран на покупки через интернет.

Особенный упор исследования делался на жителей шести стран — США, Великобритании, Германии, Австралии, континентального Китая и Бразилии.

Согласно полученным данным, регулярно услугами иностранных интернет-магазинов пользуется 94 млн зарубежных покупателей. К 2018 г. эти показатели, согласно прогнозам аналитиков, вырастут примерно на 200% — до 307 млрд и 130 млн зарубежных покупателей.

Кроме того, по отчету PayPal, Россия входит в пятёрку самых быстрорастущих экспортных рынков для продавцов из США (41%), Великобритании (36%), Германии (75%), Австралии (67%), Китая (55%) и Бразилии (168%).

Наибольшей популярностью среди интернет-покупателей пользуются продавцы из США (45%), далее следуют Великобритания (37%), континентальный Китай (26%), Гонконг (25%), Канада (18%), Австралия (16%) и Германия (14%). Чаще всего жители шести исследованных стран за границей приобретают: одежду, обувь и аксессуары ($12,5 млрд); товары для красоты и здоровья ($7,6 млрд); гаджеты ($6,0 млрд); компьютерное оборудование ($6,0 млрд); ювелирные украшения, драгоценные камни и часы ($5,8 млрд); и бытовую электронику ($5,4 млрд).

Исследование было проведено компанией Nielsen по заказу PayPal в период с 27 мая по 12 июня 2013 г. с целью выработки общего понимания рынка международных интернет-покупок в США, Великобритании, Германии, Австралии, континентальном Китае и Бразилии. В ходе исследования было опрошено более 6 тыс. интернет-покупателей старше 18 лет.

Источник: finam.fm 

Компании и сервисы: PayPal
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

На рынке мобильных платежей появился "убийца" импульсных покупок

На рынке программных продуктов появилось мобильное приложение, которое обещает помочь своим загулявшим пользователям избежать импульсных покупок.

далее →

Яндекс.Касса расскажет, как работать по 54-ФЗ

В начале июня Яндекс.Касса проведет конференцию, посвященную 54-ФЗ. На ней сервис впервые представит собственное решение, которое поможет бизнесу исполнять требования нового закона — передавать чеки покупателям и в налоговую через интернет. Кроме того, на конференции экспертизой и опытом поделятся представители Яндекс.ОФД, Яндекс.Маркета, Nespresso и Атол Онлайн.

далее →

В сервисе «Юла» появился функция оплаты и доставки

Принадлежащий Mail.Ru Group сервис бесплатных объявлений «Юла» ввёл услугу доставки и функцию «безопасные сделки», которая позволяет расплачиваться за покупки прямо в приложении. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя «Юлы».

далее →

Маркетплейс люксовой одежды luxxy.com запустил услугу «Безопасная сделка»

Теперь покупатели могут вернуть товар в течение 3 дней. Сервис приема и обработки оплаты позволит полностью обезопасить сделку любой ценовой категории.

далее →

Юлмарт будет принимать биткоины в качестве оплаты с 1 сентября 2017 года

Юлмарт, крупнейший российский онлайн-магазин по продаже непродовольственных товаров и цифровой техники, планирует начать прием биткоина в качестве формы оплаты с 1 сентября 2017 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook