Россия вошла в пятерку самых активных рынков по продажам товаров через интернет

Смотрите в каталоге
Электронные деньги
Россия вошла в пятерку самых активных рынков по продажам товаров через интернет

На днях компании PayPal и Nielsen опубликовали разработки совместно проведенного исследования расходов жителей разных стран на покупки через интернет.

Особенный упор исследования делался на жителей шести стран — США, Великобритании, Германии, Австралии, континентального Китая и Бразилии.

Согласно полученным данным, регулярно услугами иностранных интернет-магазинов пользуется 94 млн зарубежных покупателей. К 2018 г. эти показатели, согласно прогнозам аналитиков, вырастут примерно на 200% — до 307 млрд и 130 млн зарубежных покупателей.

Кроме того, по отчету PayPal, Россия входит в пятёрку самых быстрорастущих экспортных рынков для продавцов из США (41%), Великобритании (36%), Германии (75%), Австралии (67%), Китая (55%) и Бразилии (168%).

Наибольшей популярностью среди интернет-покупателей пользуются продавцы из США (45%), далее следуют Великобритания (37%), континентальный Китай (26%), Гонконг (25%), Канада (18%), Австралия (16%) и Германия (14%). Чаще всего жители шести исследованных стран за границей приобретают: одежду, обувь и аксессуары ($12,5 млрд); товары для красоты и здоровья ($7,6 млрд); гаджеты ($6,0 млрд); компьютерное оборудование ($6,0 млрд); ювелирные украшения, драгоценные камни и часы ($5,8 млрд); и бытовую электронику ($5,4 млрд).

Исследование было проведено компанией Nielsen по заказу PayPal в период с 27 мая по 12 июня 2013 г. с целью выработки общего понимания рынка международных интернет-покупок в США, Великобритании, Германии, Австралии, континентальном Китае и Бразилии. В ходе исследования было опрошено более 6 тыс. интернет-покупателей старше 18 лет.

Источник: finam.fm 

Компании и сервисы: PayPal
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Мобильный SDK Яндекс.Кассы поможет принимать бесконтактные платежи

Яндекс.Касса обновила мобильный SDK — инструмент, который позволяет компаниям добавлять приём платежей в свои приложения для смартфонов и планшетов. Теперь с помощью SDK можно принимать оплату с банковских карт, из электронных кошельков, через Apple Pay, Google Pay, а также «Мобильный банк» Сбербанка Онлайн.

далее →

Яндекс.Касса представила новый mPos-теминал для работы по ФЗ-54

Яндекс.Касса обновила мобильные терминалы продаж mPos: теперь они могут фискализировать чеки по требованиям ФЗ-54. Например, это будет полезно  курьерам при оформлении продажи на месте.

далее →

МГТС выходит на рынок онлайн-касс

ПАО «Московская городская телефонная сеть», один из крупнейших операторов фиксированной связи в Европе, входящий в Группу МТС, объявляет о старте продаж комплексной услуги для малого и среднего бизнеса на основе облачного решения – «МГТС-Касса».

далее →

Яндекс.Касса запустила приём платежей в офлайне через мессенджеры

Яндекс.Касса обновила свою технологическую платформу. Теперь с её помощью компании смогут принимать платежи в офлайне через мессенджеры. Этот способ оплаты популярен среди иностранных туристов, путешествующих по России, — в частности, китайских.

далее →

«Одноклассники» запустили собственный кешбэк-сервис

Социальная сеть «Одноклассники» запустила внутренний кешбэк-сервис. Пользователи услуги получат кешбэк за участие в промоакциях и офлайн-покупки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook