Россия вошла в топ-10 стран-лидеров e-commerce в мире

Смотрите в каталоге
Комплексные инструменты онлайн-маркетинга

Согласно исследованию eMarketer, Россия заняла 9 место в топ-10 стран-лидеров e-commerce в мире. Специалисты подсчитали, что в 2014 году оборот розничной интернет-торговли в РФ составил около 17,47 млрд долларов.

На первом месте рейтинга – Китай, где оборот сетевого рынка в текущем году составил 426,26 млрд долларов. Следом идет Америка с показателем в 205,65 млрд долларов, на третьем месте – Великобритания (82 млрд долларов).

Россия вошла в топ-10 стран-лидеров e-commerce в мире

Тройку лидеров замыкает Япония, расположившаяся на четвертом месте. Следом идут Германия, Франция и Южная Корея. На восьмом месте – Канада, далее – Россия. На последнем месте в топ-10 стран-лидеров e-commerce — Бразилия.

Вместе с тем, аналитики eMarketer прогнозируют, что уже в 2015 году оборот розничной интернет-торговли в России может составить 20,30 млрд долларов, а еще через три года – 30,91 млрд долларов.

В рамках исследования аналитиками были изучены данные различных компаний, правительственных агентств и отчетов организаций из 22 стран мира.

Компании и сервисы: eMarketer
Автор: Анна

Подписаться на новости

30 ноября / Комментарии

АКИТ представила итоги Черной пятницы 2021

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) отмечает рекордный рост заказов россиян во время проведения акции «Черная пятница». За три дня акции «Черная пятница» (26-28 ноября) россияне оформили заказов (без учета возвратов) в интернете на сумму 85,7 млрд рублей (14,8% или 12,7 млрд рублей из этой суммы приходится на зарубежные площадки).

далее →

30 ноября / Комментарии

Черная пятница 2021: какие категории пользовались спросом и откуда пришли покупатели

Партнерская сеть Admitad Affiliate проанализировала, насколько увеличились продажи по категориям, какие каналы трафика сработали эффективнее, а также сравнила текущую распродажу с прошлогодней — остается ли востребованной или россияне начинают уставать от нее?

далее →

29 ноября / Комментарии

Исследование Google и Ipsos: 21% потребителей начинают закупаться к Новому Году в июне

Google и Ipsos изучили поведение потребителей в регионе EMEA, который включает страны Европы (в том числе Россию), Ближнего Востока и Африки. Оно помогло определить ранние поведенческие тренды знание которых поможет брендам успешно встретить сезон новогодних покупок в 2021 году.

далее →

29 ноября / Комментарии

Итоги главной распродажи на AliExpress: показатели и перемены в e-commerce

За время распродажи россияне сделали покупки на AliExpress Россия на 33,3 млрд рублей. Оборот локального бизнеса AliExpress составил 13,4 млрд рублей, что почти в 2,5 раза выше прошлого года. Всего за период распродажи было сделано более 25,6 млн заказов.

далее →

29 ноября / Комментарии

Итоги и интересные факты ноябрьских мегараспродаж на Ozon

Количество заказов на Ozon в главный день «Черной пятницы», 26 ноября, выросло в 5 раз к прошлому году. Оборот от продаж непосредственно в этот день увеличился в 4 раза год к году, до 5 млрд рублей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook