Россия вошла в топ-10 стран-лидеров e-commerce в мире

Смотрите в каталоге
Комплексные инструменты онлайн-маркетинга

Согласно исследованию eMarketer, Россия заняла 9 место в топ-10 стран-лидеров e-commerce в мире. Специалисты подсчитали, что в 2014 году оборот розничной интернет-торговли в РФ составил около 17,47 млрд долларов.

На первом месте рейтинга – Китай, где оборот сетевого рынка в текущем году составил 426,26 млрд долларов. Следом идет Америка с показателем в 205,65 млрд долларов, на третьем месте – Великобритания (82 млрд долларов).

Россия вошла в топ-10 стран-лидеров e-commerce в мире

Тройку лидеров замыкает Япония, расположившаяся на четвертом месте. Следом идут Германия, Франция и Южная Корея. На восьмом месте – Канада, далее – Россия. На последнем месте в топ-10 стран-лидеров e-commerce — Бразилия.

Вместе с тем, аналитики eMarketer прогнозируют, что уже в 2015 году оборот розничной интернет-торговли в России может составить 20,30 млрд долларов, а еще через три года – 30,91 млрд долларов.

В рамках исследования аналитиками были изучены данные различных компаний, правительственных агентств и отчетов организаций из 22 стран мира.

Компании и сервисы: eMarketer
Автор: Анна
26 апреля / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →