Россия вошла в топ-10 стран-лидеров e-commerce в мире

Смотрите в каталоге
Комплексные инструменты онлайн-маркетинга

Согласно исследованию eMarketer, Россия заняла 9 место в топ-10 стран-лидеров e-commerce в мире. Специалисты подсчитали, что в 2014 году оборот розничной интернет-торговли в РФ составил около 17,47 млрд долларов.

На первом месте рейтинга – Китай, где оборот сетевого рынка в текущем году составил 426,26 млрд долларов. Следом идет Америка с показателем в 205,65 млрд долларов, на третьем месте – Великобритания (82 млрд долларов).

Россия вошла в топ-10 стран-лидеров e-commerce в мире

Тройку лидеров замыкает Япония, расположившаяся на четвертом месте. Следом идут Германия, Франция и Южная Корея. На восьмом месте – Канада, далее – Россия. На последнем месте в топ-10 стран-лидеров e-commerce — Бразилия.

Вместе с тем, аналитики eMarketer прогнозируют, что уже в 2015 году оборот розничной интернет-торговли в России может составить 20,30 млрд долларов, а еще через три года – 30,91 млрд долларов.

В рамках исследования аналитиками были изучены данные различных компаний, правительственных агентств и отчетов организаций из 22 стран мира.

Компании и сервисы: eMarketer
Автор: Анна

Подписаться на новости

15 января / Комментарии

В Новый год установлен рекорд по доставке продуктов

Количество заказов на доставку продуктов из розничных сетей на Новый год увеличилось на 115%.  Только за 30 декабря было доставлено более 3200 заказов, подсчитали специалисты iGooods, одной из крупнейших российских компаний по доставке продуктов.

далее →

11 января / Комментарии

Что россияне покупали в праздники: исследование Яндекс.Кассы и Яндекс.Маркета

Аналитики изучили платежи россиян в интернет-магазинах, которые работают с Яндекс.Кассой, и данные Яндекс.Маркета о переходах пользователей на сайты магазинов с 1 по 8 января в 2019 и 2018 годах.

далее →

28 декабря 2018 / Комментарии

«Утконос» и «Ромир» изучили рынок доставки продуктов на дом

Онлайн-гипермаркет «Утконос» и исследовательский центр «Ромир» в декабре 2018 провели совместное исследование рынка e-grocery среди покупателей продуктов питания с доставкой в Москве.

далее →

26 декабря 2018 / Комментарии

Маркетплейс Беру выяснил предпочтения покупателей

Команда маркетплейса Беру изучила, какие товары пользовались наибольшей популярностью на сервисе. В исследовании использовались данные о количестве товаров, заказанных за период с 21 мая по 13 декабря этого года.

далее →

26 декабря 2018 / Комментарии

Покупки через социальные онлайн-каналы: поведение покупателей, предпочтения и сценарии сделок

Около 39 млн россиян делают покупки через социальные онлайн-каналы — соцсети, мессенджеры, сайты объявлений и другие P2P-платформы. Количество пользователей, которые оплачивают товары и услуги на этих площадках, со временем будет расти. К таким выводам пришли аналитики Яндекс.Кассы и Data Insight, изучив поведение покупателей в социальных интернет-каналах, их предпочтения и сценарии сделок на разных платформах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook