Россия вошла в топ-10 стран-лидеров e-commerce в мире

Смотрите в каталоге
Комплексные инструменты онлайн-маркетинга

Согласно исследованию eMarketer, Россия заняла 9 место в топ-10 стран-лидеров e-commerce в мире. Специалисты подсчитали, что в 2014 году оборот розничной интернет-торговли в РФ составил около 17,47 млрд долларов.

На первом месте рейтинга – Китай, где оборот сетевого рынка в текущем году составил 426,26 млрд долларов. Следом идет Америка с показателем в 205,65 млрд долларов, на третьем месте – Великобритания (82 млрд долларов).

Россия вошла в топ-10 стран-лидеров e-commerce в мире

Тройку лидеров замыкает Япония, расположившаяся на четвертом месте. Следом идут Германия, Франция и Южная Корея. На восьмом месте – Канада, далее – Россия. На последнем месте в топ-10 стран-лидеров e-commerce — Бразилия.

Вместе с тем, аналитики eMarketer прогнозируют, что уже в 2015 году оборот розничной интернет-торговли в России может составить 20,30 млрд долларов, а еще через три года – 30,91 млрд долларов.

В рамках исследования аналитиками были изучены данные различных компаний, правительственных агентств и отчетов организаций из 22 стран мира.

Компании и сервисы: eMarketer
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 августа / Комментарии

Чистая прибыль Alibaba увеличилась в 2 раза

Чистая прибыль крупнейшей китайской интернет-компании Alibaba по итогам I квартала 2017-2018 финансового года (завершился 30 июня) увеличилась в 1,96 раза в годовом выражении и достигла $2,070 млрд.

далее →

17 августа / Комментарии

Бюджеты компаний на интернет-рекламу выросли на 23%

Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения (за вычетом НДС) в первом полугодии 2017 года превысил 190 млрд.руб., что на 14% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года, следует из данных Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

далее →

17 августа / Комментарии

АКИТ и KUPIVIP.RU изучили поведение мобильных покупателей одежды

Ассоциация компаний Интернет-торговли (АКИТ) совместно с магазином модных покупок KUPIVIP.RU провели исследование, как меняется поведение потребителей в зависимости от способа совершения заказа.

далее →

17 августа / Комментарии

«Икеа» подвела первые итоги работы интернет-магазина

Компания «Икеа» подводит итоги работы интернет-магазина «Икеа» спустя четыре месяца с момента его запуска. За это время возможность покупать товары «Икеа» онлайн появилась у жителей 200 российских городов, а продажи интернет-магазина составили более 500 млн рублей.

далее →

10 августа / Комментарии

Mail.ru Group увеличила выручку на 36,8%

Mail.Ru Group, одна из крупнейших интернет-компаний русскоязычного сегмента сети, опубликовала неаудированную отчетность в соответствии с МСФО и сегментные финансовые данные за второй квартал 2017 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook