Россия заняла 43 место в мире по уровню доступности интернета

Россия заняла 43 место в мире по уровню доступности интернета

Россия заняла 43 место в мире по уровню доступа граждан и бизнеса к участию в интернет-экономике, сообщается в отчете Greasing the Wheels of the Internet Economy компании The Boston Consulting Group.

Исследователи составили рейтинг стран по «индексу электронных помех». Этот показатель обозначает совокупность факторов, которые препятствуют потребителям, бизнесу и другим полностью участвовать в национальной и мждународной интрнет-эконономике. Электронные помехи, по версии BCG, бывают четырех типов: инфраструктурные помехи, ограничивающие базовый доступ в интернет; помехи на уровне отраслей (нехватка квалифицированных кадров, менеджеров, способных управлять цифровым бизнесом); помехи на уровне отдельных пользователей, которые влияют на способность потребителей участвовать в сетевых транзакциях (например, проблемы с платежными системами); и информационные помехи (развитость онлайн-контента и доступа к нему).

Россия заняла 43 место в мире по уровню доступности интернета

Меньше всего «электронных помех» в скандинавских странах – Швеции, Финлиндии и Дании. Затем следуют Швейцария, Гон-Конг и США. Больше всего препятствий к развитию интернет-экономики в Нигерии и Пакистане.

Все страны поделены на пять групп по 13 государств. Россия вошла только в четвертую и заняла 43-е место. Ее опережают Кувейт, Чили и Иордания. У всех стран Восточной Европы, включая Украину, тоже оказался более высокий рейтинг. Но все остальные страны БРИКС отстают от России – Китай и Индия попали только в последнюю группу.

Россия заняла 43 место в мире по уровню доступности интернета

Из всех четырех показателей в России лучше всего развиты инфраструктурный и индивидуальный – в этих рейтингах страна находится ближе к середине. Хуже всего обстоит ситуация с отраслевыми помехами – тут Россия занимает 11-е место с конца. По доступности и распространенности онлайн-контента – 15-е место.

Выводы:

– Страны, возглавляющие рейтинг и имеющие самые низкие показатели «электронных помех», как правило, получают высокие оценки по всем четырем компонентам: им удалось создать как мощную инфраструктуру, так и благоприятный деловой и правовой климат.

– Для стран, находящихся на противоположном конце шкалы, характерны сложности с базовым доступом в интернет, низкая скорость соединения и высокая стоимость подключения, а также дефицит капитала и трудовых ресурсов наряду с ограниченной способностью потребителей заключать сделки в интернете.

– Малый и средний бизнес, который работает в интернете, на 50% чаще продают свои товары и услуги за пределами региона присутствия, и на 63% чаще закупают продукты и услуги за пределами своего региона.

– При этом малые и средние предприятия сталкиваются с целым рядом «электронных помех», которые замедляют или полностью исключают реализацию их сетевого потенциала. Самая большая проблема таких компаний – защита персональных данных потребителей (это также самая серьезная забота и для их клиентов).

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

12 января / Комментарии

Самые популярные товары перед Новым годом у пользователей eBay из России

eBay назвал самые популярные товары перед Новым годом у пользователей из России. Ожерелья и подвески, чехлы для портативных устройств, а также коллекционные товары пользовались наибольшим спросом у пользователей eBay из России в преддверии Нового года.

далее →

12 января / Комментарии

Онлайн-продажи «Евросети» выросли на 174%

Количество онлайн-заказов за ноябрь-декабрь 2017 возросло на 97% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года, а выручка – на 174%. Важным драйвером роста стала обновленная мобильная версия сайта. В 2017 году конверсия мобильной версии выросла на 163% к 2016 году, рост выручки составил 466%.

далее →

12 января / Комментарии

Маркетплейс Goods объявляют первые итоги работы платформы

«М.Видео» и маркетплейс Goods объявляют первые итоги работы платформы – Goods уже сотрудничает с более чем 200 онлайн-магазинами и производителями и успел принять заказов на более чем 370 миллионов рублей.

далее →

12 января / Комментарии

Яндекс.Деньги изучили покупки в праздники

В новогодние каникулы россияне отдыхали от шоппинга - читали книги и путешествовали. К такому выводу пришли аналитики Яндекс.Денег, изучив траты пользователей в начале января. Учитывались платежи с карт Яндекс.Денег и через Яндекс.Кассу, к которой сегодня подключено свыше 75 тысяч интернет-магазинов по всему миру.

далее →

10 января / Комментарии

С 1 по 8 января жители России потратили в интернете 23 млрд рублей

За период с 1 по 8 января жители России потратили 920 млрд рублей, из них 23 млрд — в сети. Самыми популярными товарами в традиционной рознице стали бытовая техника и электроника, ювелирные украшения и верхняя одежда. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook