Россия запустит национальную систему интернет-торговли на платформе Сбербанка

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

Министерство экономического развития России и Сбербанк приступят к созданию площадки для содействия интернет-торговле предприятий малого и среднего бизнеса «к маю—июню», заявил в интервью «Российской газете» замглавы Минэкономики Олег Фомичев. «Окончательно определимся, когда получим законченный проект Российского экспортного центра, а он должен быть рассмотрен на президиуме совета при президенте по приоритетным проектам, скорее, в марте»,— уточнил чиновник.

«Думаю, мы вернемся к конструкции внутренней электронной торговли, ориентируясь на платформу Сбербанка. Там будет личный кабинет малого предпринимателя, где должна быть возможность разместить свои товары с описанием, сроками поставки, ценой и прочее. Платформа должна давать этому предпринимателю набор сервисов, которые позволяют после размещения информации о своем товаре поставлять ее как на внутренние рынки, так и за рубеж — автоматически размещать ее в электронных магазинах, решать проблемы с логистикой, страхованием и прочее», — сказал он.

По словам господина Фомичева, сейчас разрабатывается «личный кабинет экспортера с возможностью получения в электронном виде услуг таможни и размещения на внешних торговых площадках». Кроме того, готовится целый набор сервисов, а не «отдельная самостоятельная платформа», подчеркнул замминистра. Олег Фомичев пообещал, что Минэкономики «вернется к конструкции внутренней электронной торговли» в опоре на разработки Сбербанка. В частности, по его словам, будет создан «кабинет малого предпринимателя», который можно будет «состыковать» со другими сервисами Российского экспортного сервиса.

«Окончательно определимся, когда получим законченный проект РЭЦ (Российский экспортный центр), а он должен быть рассмотрен на президиуме совета при президенте по приоритетным проектам, скорее, в марте», — добавил он.

О проекте «русской Alibaba», создание которой поручил Владимир Путин, журналистам стало известно в апреле. Тогда сообщалось, что правительство занимается выбором российской компании-агрегатора, в задачи которой войдет продвижение отечественной продукции.

Ранее сообщалось, что Сбербанк выступил с инициативой построить на основе своих ресурсов и инфраструктуры «национальную экосистему» по примеру крупнейших мировых компаний в сфере интернет-торговли. Примеры таких экосистем — американские Google (сайт нарушает закон РФ), Amazon, Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена), китайские Tencent и Alibaba. К 2025 году объем экономики такой экосистемы может составить 65 трлн руб., оценивали в банке.

Компании и сервисы: Сбербанк России
Автор: Анна
20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →

16 марта / Комментарии

В России появится аналог Instagram

В России анонсирована новая социальная сеть «Россграм», которую называют аналогом заблокированной в нашей стране соцсети Instagram. Автором «Россграма» стал предприниматель Александр Зобов, который утверждает, что он учился на одном курсе с создателем «ВКонтакте» и Telegram Павлом Дуровым.

далее →

24 февраля / Комментарии

Что нужно селлерам: платформа XWAY_MMP для управления продажами на маркетплейсах в режиме одного окна

Компания XWAY, операционный партнер популярных маркетплейсов, выпустила цифровую платформу по управлению продажами XWAY_MMP (Marketplace Management Platform). Сервис, доступный всем селлерам, позволяет решать широкий спектр задач: от создания магазина на торговой площадке до продвижения карточек товаров в топ поисковой выдачи и управления заказами.

далее →

24 февраля / Комментарии

AliExpress даёт продавцам и покупателям новые возможности для общения

Теперь продавцы AliExpress смогут получать уведомления о новых сообщениях от покупателей и отвечать им всамой популярной платформе для связи с клиентами в России, она занимает более 50% российского рынка сервисов для онлайн-консультирования. Такая возможность появилась благодаря интеграции с новым API маркетплейса.

далее →