Россия запустит национальную систему интернет-торговли на платформе Сбербанка

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

Министерство экономического развития России и Сбербанк приступят к созданию площадки для содействия интернет-торговле предприятий малого и среднего бизнеса «к маю—июню», заявил в интервью «Российской газете» замглавы Минэкономики Олег Фомичев. «Окончательно определимся, когда получим законченный проект Российского экспортного центра, а он должен быть рассмотрен на президиуме совета при президенте по приоритетным проектам, скорее, в марте»,— уточнил чиновник.

«Думаю, мы вернемся к конструкции внутренней электронной торговли, ориентируясь на платформу Сбербанка. Там будет личный кабинет малого предпринимателя, где должна быть возможность разместить свои товары с описанием, сроками поставки, ценой и прочее. Платформа должна давать этому предпринимателю набор сервисов, которые позволяют после размещения информации о своем товаре поставлять ее как на внутренние рынки, так и за рубеж — автоматически размещать ее в электронных магазинах, решать проблемы с логистикой, страхованием и прочее», — сказал он.

По словам господина Фомичева, сейчас разрабатывается «личный кабинет экспортера с возможностью получения в электронном виде услуг таможни и размещения на внешних торговых площадках». Кроме того, готовится целый набор сервисов, а не «отдельная самостоятельная платформа», подчеркнул замминистра. Олег Фомичев пообещал, что Минэкономики «вернется к конструкции внутренней электронной торговли» в опоре на разработки Сбербанка. В частности, по его словам, будет создан «кабинет малого предпринимателя», который можно будет «состыковать» со другими сервисами Российского экспортного сервиса.

«Окончательно определимся, когда получим законченный проект РЭЦ (Российский экспортный центр), а он должен быть рассмотрен на президиуме совета при президенте по приоритетным проектам, скорее, в марте», — добавил он.

О проекте «русской Alibaba», создание которой поручил Владимир Путин, журналистам стало известно в апреле. Тогда сообщалось, что правительство занимается выбором российской компании-агрегатора, в задачи которой войдет продвижение отечественной продукции.

Ранее сообщалось, что Сбербанк выступил с инициативой построить на основе своих ресурсов и инфраструктуры «национальную экосистему» по примеру крупнейших мировых компаний в сфере интернет-торговли. Примеры таких экосистем — американские Google, Amazon, Facebook, китайские Tencent и Alibaba. К 2025 году объем экономики такой экосистемы может составить 65 трлн руб., оценивали в банке.

Компании и сервисы: Сбербанк России
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете»

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете» и убирает с сайта корзину для покупок. Как сообщается в рассылке для партнеров сервиса, это произойдет в конце мая. В дальнейшем сервис планирует развиваться в направлении поиска, сравнения товаров и предложения мест для их покупки.

далее →

18 апреля / Комментарии

Московский экспортный центр выводит 500 московских продуктов на экспорт

Московский экспортный центр запускает пилотный проект по продвижению продукции столичных производителей на мировых электронных торговых площадках. Об этом объявил руководитель Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства г. Москвы Алексей Фурсин на конференции «Москва – территория экспорта», прошедшей 16 апреля в Цифровом деловом пространстве.

далее →

17 апреля / Комментарии

Яндекс представил новую концепцию развития Директа

Яндекс представил новую концепцию развития Директа. Из сервиса для размещения контекстной рекламы он превращается в платформу, на которой можно работать со всеми рекламными форматами. Процессы создания и управления кампаниями в Директе будут всё больше автоматизироваться, чтобы рекламодателям было проще достичь нужных результатов.

далее →

16 апреля / Комментарии

ТОП-90 маркетинговых инструментов на ECOM Expo’18

ECOM Expo'18 — крупнейшая в Восточной Европе выставка технологий, услуг и инноваций для интернет-торговли. 250 экспонентов, представленные в двух павильонах, покажут тренды, которые помогут бизнесу перейти на новый уровень. Об одной из важных категорий — маркетинговых инструментах на ECOM Expo’18 — пойдёт речь дальше.

далее →

10 апреля / Комментарии

Mail.Ru Group запустила онлайн-витрину «Все аптеки» для поиска и заказа лекарств

Mail.Ru Group запустила сервис «Все аптеки» для поиска лекарств с доставкой в ближайшую аптеку. К сайту подключено больше 40 тыс. аптек в большинстве регионах России.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook