Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Россияне лояльны к контрафактным товарам

Смотрите в каталоге
Системы мониторинга работоспособности

Россияне, в большинстве своем, согласны приобретать подделки оригинальных товаров, свидетельствует исследование юридической компании BrandMonitor, на которое ссылается РБК.

По данным опроса, около 86% россиян лояльны к покупкам контрафактных товаров, а 75% готовы приобретать их в подарок. Среди жителей страны более избирательны в выборе москвичи: 20% жителей столицы готовы приобретать только качественные оригинальные товары. Наибольшую готовность к покупке неоригинальных товаров выразили жители Дальнего Востока и Северного Кавказа.

Максимальным спросом среди опрошенных пользуются неоригинальные одежда, обувь и аксессуары. Причем это не зависит от канала продаж: россияне готовы покупать их и онлайн, и в розничных магазинах.

В онлайн-опросе, подготовленном BrandMonitor, участвовали 10 тыс. человек в возрасте от 18 до 55 лет.

Контрафактом определяется новый продукт, созданный на основе существующего оригинала с нарушением интеллектуальных прав.

Компании и сервисы: BrandMonitor
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 ноября / Комментарии

В России может быть введен налог на колбасу

В России может быть введен сбор на продукты переработки красного мяса (колбаса, сосиски и бекон). Однако его появление может привести к подорожанию колбасных продуктов на 30%. Инициатором соответствующего предложения выступил Экспертный совет при правительстве.

далее →

16 ноября / Комментарии

«Вкусвилл» хочет работать в столичных школах и вузах

Торговая сеть «Вкусвилл» ведет переговоры со школами Москвы об установке в их помещениях вендинговых аппаратов со снеками, сэндвичами, соками и молочными продуктами.

далее →

16 ноября / Комментарии

Сбербанк стал основным владельцем ритейлера Concept Club

Сбербанк получил 51% в Concept Group, развивающей одежные сети Concept Club и Acoola. Ранее контролирующим акционером была АФК «Система» — теперь она сократила свою долю с 63,28 до 42,88%.

далее →

15 ноября / Комментарии

Россияне покупают пластиковые пакеты чаще, чем алкоголь и сигареты

Специалисты сервиса Rate&Goods проанализировали статистику покупок за период с июня по август 2018 года и сформулировали ряд любопытных наблюдений о поведении российских потребителей.

далее →

15 ноября / Комментарии

На российский рынок выходит британская платформа по открытию pop-up магазинов

Крупнейшая в мире платформа гибкого ритейла, британская компания We Are Pop Up, начинает работу в России, договорившись о сотрудничестве с консалтинговой компанией JLL, которая будет представлять интересы собственников объектов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook