Россияне общаются в соцсетях больше, чем европейцы

Россияне общаются в соцсетях больше, чем европейцы

По доле населения, общающегося в социальных сетях (48% жителей в возрасте 16-74 лет), Россия обошла большинство европейских стран, в числе которых Финляндия (45%), Германия (42%) и Франция (36%). Об этом говорится в отчете Института статистических исследований и экономики знаний НИУ "Высшая школа экономики".

Гораздо менее активно наши соотечественники используют интернет для поиска информации о товарах и услугах (32% при 61% в среднем по странам ЕС), использовании электронной почты (46 и 64%), чтении новостей, газет, журналов (38 и 44%), в создании веб-сайтов или блогов (5 и 6%).

Вообще, пользоваться персональным компьютером умеют 64% россиян в возрасте 16-74 лет. Почти половина респондентов в состоянии выполнять операции копирования, вставки (51% — проводят эти операции с файлами, 44% — с текстом), 32% — архивировать файлы, столько же — устанавливать новые устройства, 27% — проводить базовые арифметические действия, 9% — создавать компьютерные программы с использованием специальных языков программирования.

Shopolog: Несколько смущает, что почти каждый десятый опрошенный является программистом, вероятно это знание базового html и css.

При этом высокий уровень компьютерных навыков имеют всего 18% россиян, 21% — средний, 15% — низкий. Такое распределение характерно и для Польши, отмечают авторы исследования.

Интересно, что максимальная доля населения с высоким уровнем владения компьютером отмечена в Исландии и Норвегии (44%).

Что касается навыков работы в интернете, то 57% населения владеет поисковыми системами, 45% россиян умеют отправлять письма по электронной почте с вложенными файлами, треть — могут участвовать в форумах в режиме онлайн, оставлять записи в чатах, комментарии к новостям, 30% — звонить через интернет.

По сравнению с 2010 годом доля населения с высоким уровнем владения глобальной сетью выросла на 4%, достигнув среднего по европейским государствам значения — 11%.

Однако российские показатели вовлеченности населения в электронное правительство более чем вдвое ниже средних значений по странам Евросоюза: 44% населения используют интернет для взаимодействия с органами власти, 22% — отправки заполненных документов.

Источник: rg.ru

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

15 ноября / Комментарии

«М.Видео» отчиталась о рекордных показателях роста онлайн-продаж

Компания «М.Видео» завершила ряд проектов по совершенствованию функциональности и обновлению дизайна собственного интернет-магазина. Так, компания изменила и существенно упростила страницы оформления заказов и работы с корзиной, в результате процесс стал вдвое быстрее, а показатель конверсии посетителей магазина в покупателей вырос на 5%.

далее →

13 ноября / Комментарии

Средний чек россиян во Всемирный день шоппинга вырос на 32%

Система WebMoney Transfer подвела итоги масштабной распродажи крупнейшего китайского маркетплейса AliExpress, приуроченной к празднованию Дня холостяка, который традиционно отмечается 11.11.

далее →

13 ноября / Комментарии

«День холостяка» принёс Alibaba $25,4 млрд

Объем продаж Alibaba 11 ноября, в День холостяков, когда в Китае устраиваются масштабные распродажи, достиг рекордных 168,3 млрд юаней ($25,4 млрд). Только за первые три минуты акций в честь дня распродаж покупатели приобрели товары на сумму $1,5 млрд.

далее →

9 ноября / Комментарии

ТОП-5 доменов для интернет-торговли

В честь Всемирного дня шопинга регистратор доменных имен REG.RU представил статистику о 5 доменных зонах для представителей e-commerce: .SHOP, .SHOPPING, .STORE, .BLACKFRIDAY и .BOUTIQUE.

далее →

9 ноября / Комментарии

АКИТ изучила особенности мужского шопинга

По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), в первом полугодии 2017 года 47% онлайн-покупок пришлось на потребителей мужского пола. При этом ежегодно процент мужчин, покупающих товары в интернете, растёт на 4–5%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook