Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Россияне опять начали интересоваться покупкой электроники

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

Как сообщают «Ведомости», ссылаясь на отчетность ритейлера «М-видео», выручка одного из крупнейших российских продавцов бытовой техники и электроники, с апреля по июнь 2016 года, увеличила рост, в сравнении с тем же периодом 2015 года, более чем в 5 раз.

Из отчетности ритейлера следует, что за 2-й квартал продажи «М.видео» в России увеличились на 22 процента и составили 44 миллиарда рублей. Тогда как годом ранее в этом периоде увеличение составляло лишь 4%, на что, конечно же, повлиял и ажиотажный спрос на различную электронику, и бытовую технику в конце 2014 года, когда россияне, спасаясь от девальвации валюты, вкладывали средства в товары. Всего же за 1-й квартал выручка «М.видео» достигла 98,6 млрд руб.

В тоже время в сопоставимых магазинах «М.видео», во 2-м квартале 2016 года увеличение продаж составило 21%, рост среднего чека за покупки вырос на 30%, и при этом замечено падение покупательского потока на 7%.

Главный исполнительный директор «М.видео» Майкл Тач пояснил изданию, что на увеличение продаж повлиял высокий спрос на товары сразу в нескольких основных категориях - крупная бытовая техника, телевизоры, смартфоны, игровые ноутбуки. Одними из основных причин повышения спроса, по мнению Тач, являются предложения о рассрочке платежа, а также массированные рекламные компании товаров.

Компании и сервисы: М.видео
Автор: Александр

Подписаться на новости

24 апреля / Комментарии

Связной | Евросеть: самые популярные гаджеты в I квартале

Объединённая компания Связной | Евросеть проанализировала свои продажи по итогам I квартала 2019 года и выяснила, какие товары пользовались популярностью у россиян.

далее →

24 апреля / Комментарии

Ритейлер Rendez-Vous начал принимать старую обувь на переработку

Сеть магазинов обуви Rendez-Vous начала принимать старую обувь на переработку. Компания будет отдавать её Дмитровскому заводу РТИ, где из обуви сделают безопасное покрытие для детских и спортивных площадок, а также дорожек.

далее →

23 апреля / Комментарии

Аналитики BILLA изучили спрос на пасхальные товары

В преддверии Пасхи аналитики сети супермаркетов BILLA изучили спрос на пасхальные товары и выяснили, сколько куличей, яиц и кагора приобретают в период главного христианского праздника.

далее →

23 апреля / Комментарии

Cервис Click & Collect появился в «Каруселях» двух столиц

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет о запуске торговой сетью «Карусель» услуги Click & Collect, которая позволяет покупателям заказывать товары онлайн, а забирать их в гипермаркетах.

далее →

22 апреля / Комментарии

«Дочки-Сыночки» обновила фирменный стиль

Федеральная сеть супермаркетов детских товаров «Дочки-Сыночки» обновила свой фирменный стиль. Изменениям подвергся логотип и слоган компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook