Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Россияне опять начали интересоваться покупкой электроники

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

Как сообщают «Ведомости», ссылаясь на отчетность ритейлера «М-видео», выручка одного из крупнейших российских продавцов бытовой техники и электроники, с апреля по июнь 2016 года, увеличила рост, в сравнении с тем же периодом 2015 года, более чем в 5 раз.

Из отчетности ритейлера следует, что за 2-й квартал продажи «М.видео» в России увеличились на 22 процента и составили 44 миллиарда рублей. Тогда как годом ранее в этом периоде увеличение составляло лишь 4%, на что, конечно же, повлиял и ажиотажный спрос на различную электронику, и бытовую технику в конце 2014 года, когда россияне, спасаясь от девальвации валюты, вкладывали средства в товары. Всего же за 1-й квартал выручка «М.видео» достигла 98,6 млрд руб.

В тоже время в сопоставимых магазинах «М.видео», во 2-м квартале 2016 года увеличение продаж составило 21%, рост среднего чека за покупки вырос на 30%, и при этом замечено падение покупательского потока на 7%.

Главный исполнительный директор «М.видео» Майкл Тач пояснил изданию, что на увеличение продаж повлиял высокий спрос на товары сразу в нескольких основных категориях - крупная бытовая техника, телевизоры, смартфоны, игровые ноутбуки. Одними из основных причин повышения спроса, по мнению Тач, являются предложения о рассрочке платежа, а также массированные рекламные компании товаров.

Компании и сервисы: М.видео
Автор: Александр

Подписаться на новости

21 августа / Комментарии

Сервис Rate&Goods зафиксировал рост средних цен на хлеб в крупных сетевых магазинах

Специалисты сервиса Rate&Goods сравнили среднюю стоимость определенных марок хлеба в популярных сетевых магазинах страны летом 2018 и 2019 гг. и зафиксировали рост в диапазоне от 7,56 до 14,2 %.

далее →

20 августа / Комментарии

Mall Management Group получила разрешение на строительство торгового центра «Павелецкая плаза»

Компания Mall Management Group объявляет о получении разрешения на строительство торгового центра «Павелецкая плаза», который расположится на площади у Павелецкого вокзала. Разрешение выдано сроком на два года. Строительство начнется уже в сентябре 2019, а открытие торгового центра запланировано на третий квартал 2021 года.

далее →

20 августа / Комментарии

«Пятёрочка» вместе с MARVEL запустила сиквел акции «Cтиратели»

Торговая сеть «Пятёрочка» совместно с компанией Disney в России и СНГ запускает федеральную маркетинговую акцию «Стиратели-2». Она станет продолжением уникального для российского рынка ритейла сотрудничества с брендом MARVEL.

далее →

20 августа / Комментарии

«М.Видео-Эльдорадо» и ВТБ начинают принимать оплату по QR-кодам

Группа «М.Видео-Эльдорадо» и банк ВТБ объявляют о старте тестирования системы быстрых платежей (СБП). С сентября клиенты банков, подключённых к сервису, смогут совершить покупку по QR-коду в пилотных магазинах.

далее →

19 августа / Комментарии

Сбербанк запустил оплату покупок по отпечатку пальца

Сбербанк ввел возможность оплаты в магазинах по отпечатку пальца, это следует из обновленных условий проведения расчетов между крупнейшим госбанком и торговыми точками с использованием банковских карт, которые вступили в силу 21 июня 2019 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook