Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Россияне опять начали интересоваться покупкой электроники

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

Как сообщают «Ведомости», ссылаясь на отчетность ритейлера «М-видео», выручка одного из крупнейших российских продавцов бытовой техники и электроники, с апреля по июнь 2016 года, увеличила рост, в сравнении с тем же периодом 2015 года, более чем в 5 раз.

Из отчетности ритейлера следует, что за 2-й квартал продажи «М.видео» в России увеличились на 22 процента и составили 44 миллиарда рублей. Тогда как годом ранее в этом периоде увеличение составляло лишь 4%, на что, конечно же, повлиял и ажиотажный спрос на различную электронику, и бытовую технику в конце 2014 года, когда россияне, спасаясь от девальвации валюты, вкладывали средства в товары. Всего же за 1-й квартал выручка «М.видео» достигла 98,6 млрд руб.

В тоже время в сопоставимых магазинах «М.видео», во 2-м квартале 2016 года увеличение продаж составило 21%, рост среднего чека за покупки вырос на 30%, и при этом замечено падение покупательского потока на 7%.

Главный исполнительный директор «М.видео» Майкл Тач пояснил изданию, что на увеличение продаж повлиял высокий спрос на товары сразу в нескольких основных категориях - крупная бытовая техника, телевизоры, смартфоны, игровые ноутбуки. Одними из основных причин повышения спроса, по мнению Тач, являются предложения о рассрочке платежа, а также массированные рекламные компании товаров.

Компании и сервисы: М.видео
Автор: Александр

Подписаться на новости

20 ноября / Комментарии

Microsoft и Nielsen объявили о создании стратегического альянса по внедрению искусственного интеллекта в ритейле

Nielsen и Microsoft опубликовали подробности о недавно разработанном решении для управления корпоративными данными Nielsen Connect, использующем возможности интеллектуальной облачной платформы Microsoft Azure.

далее →

20 ноября / Комментарии

MAPIC 2018: районные центры займут вакантную нишу на локальном рынке

На прошлой неделе в Каннах завершилась 24-я международная выставка торговой недвижимости MAPIC 2018, которая собрала более 8500 делегатов и 2000 ритейлеров. Одной из немногих российских компаний, которые приняли участие в панельных сессиях, стала ADG group, реализующая крупнейший ритейл-проект Москвы по созданию сети районных центров.

далее →

20 ноября / Комментарии

Связной запустил MultiTrade-in для гаджетов

Ритейлер Связной | Евросеть первым в России запустил MultiTrade-in. Теперь клиенты ритейлера могут сдать сразу несколько б/у гаджетов в счет стоимости одного нового устройства по программе MultiTrade-in.

далее →

19 ноября / Комментарии

В России может быть введен налог на колбасу

В России может быть введен сбор на продукты переработки красного мяса (колбаса, сосиски и бекон). Однако его появление может привести к подорожанию колбасных продуктов на 30%. Инициатором соответствующего предложения выступил Экспертный совет при правительстве.

далее →

16 ноября / Комментарии

«Вкусвилл» хочет работать в столичных школах и вузах

Торговая сеть «Вкусвилл» ведет переговоры со школами Москвы об установке в их помещениях вендинговых аппаратов со снеками, сэндвичами, соками и молочными продуктами.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook