Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Россияне опять начали интересоваться покупкой электроники

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

Как сообщают «Ведомости», ссылаясь на отчетность ритейлера «М-видео», выручка одного из крупнейших российских продавцов бытовой техники и электроники, с апреля по июнь 2016 года, увеличила рост, в сравнении с тем же периодом 2015 года, более чем в 5 раз.

Из отчетности ритейлера следует, что за 2-й квартал продажи «М.видео» в России увеличились на 22 процента и составили 44 миллиарда рублей. Тогда как годом ранее в этом периоде увеличение составляло лишь 4%, на что, конечно же, повлиял и ажиотажный спрос на различную электронику, и бытовую технику в конце 2014 года, когда россияне, спасаясь от девальвации валюты, вкладывали средства в товары. Всего же за 1-й квартал выручка «М.видео» достигла 98,6 млрд руб.

В тоже время в сопоставимых магазинах «М.видео», во 2-м квартале 2016 года увеличение продаж составило 21%, рост среднего чека за покупки вырос на 30%, и при этом замечено падение покупательского потока на 7%.

Главный исполнительный директор «М.видео» Майкл Тач пояснил изданию, что на увеличение продаж повлиял высокий спрос на товары сразу в нескольких основных категориях - крупная бытовая техника, телевизоры, смартфоны, игровые ноутбуки. Одними из основных причин повышения спроса, по мнению Тач, являются предложения о рассрочке платежа, а также массированные рекламные компании товаров.

Компании и сервисы: М.видео
Автор: Александр

Подписаться на новости

22 января / Комментарии

«МегаФон» проанализировал, какие гаджеты предпочитают москвичи

Специалисты Столичного филиала «МегаФона» изучили, какие смартфоны чаще выбирали москвичи в 2018 году. Так, в число основных требований к гаджетам вошли поддержка 4G, большой экран, качественная камера и большая емкость аккумулятора.

далее →

22 января / Комментарии

«Дикси» «Бристоль» и «Красное и белое» обьединяются

Владельцы «Дикси», сети алкомаркетов «Бристоль» и «Красное и белое» договорились о слиянии компаний в единый розничный бизнес.

далее →

21 января / Комментарии

«Пятёрочка» и «Одноклассники» запускают совместную промо-акцию

Торговая сеть «Пятёрочка» совместно с одной из крупнейших российских социальных сетей «Одноклассники» запускают акцию, в рамках которой все покупатели магазинов смогут получить подарок: уникальный набор онлайн-стикеров от «Пятёрочки».

далее →

21 января / Комментарии

«Почта России» приостановила продажу пива

В отделениях «Почты России» в Мурманске приостановлена продажа пива. Всего в Мурманске продажи напитка велись в четырех отделениях. В целом по Заполярью пивом торговали в 40 отделениях

далее →

18 января / Комментарии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» по итогам 2018 года показала рекордный результат

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» сообщает объединённые неаудированные показатели чистых продаж и продаж сопоставимых магазинов (like-for-like, LFL), а также результаты развития сетей «М.Видео» и «Эльдорадо» за четвёртый квартал и год, окончившийся 31 декабря 2018 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook