Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Россияне перешли на консервы?

Россияне перешли на консервы?

В продуктовой корзине отечественного покупателя происходят изменения. А выручка производителей консервированной продукции выросла за год на 20-65%. Произошло это на фоне введения Россией продуктового эмбарго и резкого падения курса национальной валюты. Свежая продукция, которая была альтернативой консервированной, резко подорожала. Производители планируют увеличивать производство консервов и поднимать цены.

Тимур Нигматуллин, финансовый аналитик инвестиционного холдинга «ФИНАМ» отмечает, что вышеупомянутые девальвация и санкции большей частью влияют на динамику реальных располагаемых доходов домохозяйств. Так, несмотря на рост реальных доходов из-за сильного инфляционного давления и иных факторов, этот показатель снижается и домохозяйства вынужденно меняют структуру потребления. Например, согласно данным за последний отчетный 3 квартал 2014 года, расходы российских домохозяйств на «рыбу и морепродукты» составили 1,6% всех потребительских расходов против 1,7% годом ранее. В структуре расходов доля овощей сократилась на 0,1 п.п. до 2%, а «сахар, джем, мед, шоколад и конфеты» на 0,1 п.п. до 2,3%.

Что касается именно роста потребления консервов, то повышенный спрос может быть связан с тем, что цены на консервы до сих пор росли медленнее продовольственной потребительской инфляции (20,7% годовая на конец января). В свою очередь, умеренный рост цен связан со сравнительно медленной оборачиваемостью консервов в рознице, что связано с их долгим сроком хранения и возможностью формировать большие товарные запасы на складах.

Автор: Александр

Подписаться на новости

«220 Вольт» запитает энергией

ГК «220 Вольт» создала дочернее предприятие, по установке и обслуживанию силовой техники. «220 Вольт-Сервис» будет предоставлять услуги реализации проектов автономного энергообеспечения загородной недвижимости, а также торговых и промышленных объектов.

далее →

Брендом «Евросеть» никто не сможет воспользоваться

«Мегафон» решил заморозить бренд «Евросеть» в рамках сделки с «Вымпелком» по разделению ритейлера. Компании не желают, чтобы кто-либо мог воспользоваться этим брендом.

далее →

Бизнес требует компенсацию за повышение НДС

Общественная организация малого и среднего предпринимательства «Опора России» предлагает вместе с ростом НДС до 20% ввести компенсационные механизмы, которые помогли бы нивелировать нагрузку на бизнес, говорится в письме главы организации Александра Калинина председателю Госдумы Вячеславу Володину.

далее →

John Lewis купит у клиентов старую одежду

Сеть универмагов John Lewis выкупит у населения старую и ненужную одежду. Так компания намерена на 300 тыс. тонн сократить выброс мусора  Чтобы получить деньги, покупателям достаточно оставить заявку в смартфон-приложении.

далее →

На месте магазинов MediaMarkt появятся «М.Видео» и «Эльдорадо»

Группа САФМАР и MediaMarktSaturn объявили о заключении соглашения, согласно которому Группа САФМАР продаёт 15% акций ПАО «М.видео» MediaMarktSaturn за денежные средства и 100% МедиаМаркт Россия.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook