Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Россияне перешли на консервы?

Россияне перешли на консервы?

В продуктовой корзине отечественного покупателя происходят изменения. А выручка производителей консервированной продукции выросла за год на 20-65%. Произошло это на фоне введения Россией продуктового эмбарго и резкого падения курса национальной валюты. Свежая продукция, которая была альтернативой консервированной, резко подорожала. Производители планируют увеличивать производство консервов и поднимать цены.

Тимур Нигматуллин, финансовый аналитик инвестиционного холдинга «ФИНАМ» отмечает, что вышеупомянутые девальвация и санкции большей частью влияют на динамику реальных располагаемых доходов домохозяйств. Так, несмотря на рост реальных доходов из-за сильного инфляционного давления и иных факторов, этот показатель снижается и домохозяйства вынужденно меняют структуру потребления. Например, согласно данным за последний отчетный 3 квартал 2014 года, расходы российских домохозяйств на «рыбу и морепродукты» составили 1,6% всех потребительских расходов против 1,7% годом ранее. В структуре расходов доля овощей сократилась на 0,1 п.п. до 2%, а «сахар, джем, мед, шоколад и конфеты» на 0,1 п.п. до 2,3%.

Что касается именно роста потребления консервов, то повышенный спрос может быть связан с тем, что цены на консервы до сих пор росли медленнее продовольственной потребительской инфляции (20,7% годовая на конец января). В свою очередь, умеренный рост цен связан со сравнительно медленной оборачиваемостью консервов в рознице, что связано с их долгим сроком хранения и возможностью формировать большие товарные запасы на складах.

Автор: Александр

Подписаться на новости

7 декабря / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» начинают продажи Яндекс Телефона

Розничные сети «М.Видео» и «Эльдорадо» объявляют о старте продаж смартфонов Яндекс в своих магазинах и онлайн с 7 декабря 2018 г. Также до конца года в «М.Видео» появятся новые умные колонки Irbis A с голосовым помощником Алисой. Таким образом, «М.Видео» станет единственным в России ритейлером, где будут представлены оба типа устройств от Яндекса.

далее →

6 декабря / Комментарии

Компания «Леруа Мерлен» выходит на рынок Беларуси в 2020 году

Компания «Леруа Мерлен» объявила об открытии в 2020 году первого гипермаркета в Минске. В ближайшие несколько лет компания планирует открыть еще не менее трех гипермаркетов в столице Беларуси и несколько магазинов в других крупных городах.

далее →

6 декабря / Комментарии

На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу

О новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.

далее →

6 декабря / Комментарии

Зима близко: в Связном | Евросети продажи обогревателей выросли в 6,5 раз

Объединенная компания Связной | Евросеть отмечает рост продаж обогревателей в 6,5 раз по итогам ноября в сравнении с аналогичным периодом 2017 года. Средний чек покупки год к году снизился на 14% и составил 2313 рублей.

далее →

6 декабря / Комментарии

Россияне урезали новогодний бюджет

Средний россиянин собирается потратить на празднование Нового года 16,9 тыс. руб. Год назад потребители были готовы нарастить праздничные траты — до 17,6 тыс. руб., но по факту расходы оказались заметно скромнее.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook