Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Россияне перешли на консервы?

Россияне перешли на консервы?

В продуктовой корзине отечественного покупателя происходят изменения. А выручка производителей консервированной продукции выросла за год на 20-65%. Произошло это на фоне введения Россией продуктового эмбарго и резкого падения курса национальной валюты. Свежая продукция, которая была альтернативой консервированной, резко подорожала. Производители планируют увеличивать производство консервов и поднимать цены.

Тимур Нигматуллин, финансовый аналитик инвестиционного холдинга «ФИНАМ» отмечает, что вышеупомянутые девальвация и санкции большей частью влияют на динамику реальных располагаемых доходов домохозяйств. Так, несмотря на рост реальных доходов из-за сильного инфляционного давления и иных факторов, этот показатель снижается и домохозяйства вынужденно меняют структуру потребления. Например, согласно данным за последний отчетный 3 квартал 2014 года, расходы российских домохозяйств на «рыбу и морепродукты» составили 1,6% всех потребительских расходов против 1,7% годом ранее. В структуре расходов доля овощей сократилась на 0,1 п.п. до 2%, а «сахар, джем, мед, шоколад и конфеты» на 0,1 п.п. до 2,3%.

Что касается именно роста потребления консервов, то повышенный спрос может быть связан с тем, что цены на консервы до сих пор росли медленнее продовольственной потребительской инфляции (20,7% годовая на конец января). В свою очередь, умеренный рост цен связан со сравнительно медленной оборачиваемостью консервов в рознице, что связано с их долгим сроком хранения и возможностью формировать большие товарные запасы на складах.

Автор: AlexK
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →