Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Россияне перешли на консервы?

Россияне перешли на консервы?

В продуктовой корзине отечественного покупателя происходят изменения. А выручка производителей консервированной продукции выросла за год на 20-65%. Произошло это на фоне введения Россией продуктового эмбарго и резкого падения курса национальной валюты. Свежая продукция, которая была альтернативой консервированной, резко подорожала. Производители планируют увеличивать производство консервов и поднимать цены.

Тимур Нигматуллин, финансовый аналитик инвестиционного холдинга «ФИНАМ» отмечает, что вышеупомянутые девальвация и санкции большей частью влияют на динамику реальных располагаемых доходов домохозяйств. Так, несмотря на рост реальных доходов из-за сильного инфляционного давления и иных факторов, этот показатель снижается и домохозяйства вынужденно меняют структуру потребления. Например, согласно данным за последний отчетный 3 квартал 2014 года, расходы российских домохозяйств на «рыбу и морепродукты» составили 1,6% всех потребительских расходов против 1,7% годом ранее. В структуре расходов доля овощей сократилась на 0,1 п.п. до 2%, а «сахар, джем, мед, шоколад и конфеты» на 0,1 п.п. до 2,3%.

Что касается именно роста потребления консервов, то повышенный спрос может быть связан с тем, что цены на консервы до сих пор росли медленнее продовольственной потребительской инфляции (20,7% годовая на конец января). В свою очередь, умеренный рост цен связан со сравнительно медленной оборачиваемостью консервов в рознице, что связано с их долгим сроком хранения и возможностью формировать большие товарные запасы на складах.

Автор: Александр

Подписаться на новости

16 октября / Комментарии

«Детский мир» планирует запуск маркетплейса по продаже одежды и обуви

«Детский мир» планирует запустить в 2020 г. пилотный маркетплейс по продаже обуви и одежды. Также ритейлер планирует расширить ассортимент интернет-магазина с 50 тыс. до 250 тыс. товаров.

далее →

16 октября / Комментарии

47% покупателей бойкотируют бренды из-за некачественного клиентского сервиса

Современные покупатели все меньше хотят общаться оффлайн с клиентским сервисом компаний, предпочитая взаимодействовать через цифровые каналы. Исследование Accenture Next Generation Customer Services говорит о том, что 73% потребителей во всем мире предпочтут решить свой вопрос, зайдя на сайт компании.

далее →

15 октября / Комментарии

«Магнит» начинает использовать логистику партнёров

«Магнит» решил изменить подход к доставке продуктов в магазины: сеть отдаст доставку в радиусе 100 км от распределительных центров в городах с высокой плотностью своих магазинов партнерам — транспортным компаниям с машинами грузоподъемностью 7−8 т.

далее →

15 октября / Комментарии

Где в России больше всего покупают лапшу быстрого приготовления

В первые дни октября специалисты OFD.ru провели исследование качества и безопасности лапши быстрого приготовления. Оно показало, что в продукции некоторых производителей присутствуют пестициды, регуляторы роста растений и микротоксины. Повлияют ли его результаты на спрос мы узнаем через месяц, а сегодня расскажем, лапшу с каким вкусом предпочитают россияне и где она стоит дешевле всего.

далее →

14 октября / Комментарии

«Связной» подвёл итоги 9 месяцев 2019 года на российском рынке смартфонов

По данным ритейлера, с января по сентябрь этого года в России продано 19,4 млн смартфонов на общую сумму 318 млрд рублей, что больше в сравнении с аналогичным периодом 2018 года на 8% в деньгах и 2% в штуках.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook