Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Россияне покупают пластиковые пакеты чаще, чем алкоголь и сигареты

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Специалисты сервиса Rate&Goods проанализировали статистику покупок за период с июня по август 2018 года и сформулировали ряд любопытных наблюдений о поведении российских потребителей.

Товары

Почти все пункты этого списка — продукты питания и напитки, однако есть в нём и одно важное исключение: пластиковые пакеты (6 место). Это говорит о том, что хотя почти четверть россиян стремятся к большей экологичности и складывают покупки в свою тару, привычка к пакетам ещё сильна.

Другому вредному (правда, не для экологии, для собственного здоровья) товару — сигаретам — немного не хватило до попадания в топ-10 (12 место).

Самые популярные товары

Наименование

Процент от общего количества чеков

Молочная продукция

11 %

Сладости

9,5 %

Хлебобулочные изделия

6,8 %

Овощи

6,7 %

Квас, соки, газированные напитки

5,2 %

Пластиковые пакеты

4,5 %

Мясо

4 %

Фрукты

3,8 %

Алкоголь

2,6 %

Вода

2 %

Магазины

Чаще всего пользователи Rate&Goods, сканирующие чеки, совершали покупки в сетевых продовольственных магазинах «у дома» или в крупных гипермаркетах.

Самые популярные магазины

Название

Процент от общего количества чеков

«Магнит»

23 %

«Пятёрочка»

19 %

«Перекрёсток»

6,5 %

«Лента»

6 %

«Ашан»

3,8 %

«Дикси»

3,5 %

«Fix Price»

2,5 %

«Монетка»

1,9 %

«Окей»

1,8 %

«7я»

1,7 %

Другие магазины этих категорий («Spar», «Вкусвилл», «Карусель», «Глобус») располагаются за пределами верхней десятки.

Время

Чаще всего покупки совершались:

  • В супермаркетах и магазинах одежды — с 17:00 до 19:00.
  • На АЗС — с 07:30 до 10:30 и с 15:30 до 18:30.
  • В магазинах «у дома» — равномерно в течение дня, в течение всей недели.
  • В крупных гипермаркетах — после 19:00 в пятницу и в выходные.

Приложение Rate&Goods сканирует штрихкод на упаковке товара и показывает пользователю информацию, помогающую сделать оптимальный выбор. Кроме того, Rate&Goods помогает контролировать расходы: приложение сканирует QR-код на кассовом чеке, сохраняет полученные данные в профиле пользователя и ведёт статистику покупок. Сервис насчитывает 2, 360, 000 пользователей.

Компании и сервисы: SPAR, Лента, Монетка, Дикси, Ашан, Fix Price, ОКЕЙ, Магнит, Перекресток, ВкусВилл, Пятерочка, Карусель, Globus, 7Я семьЯ
Автор: Анна
27 января / Комментарии

"Стокманн" войдет в экосистему Сбера

Сбер решил купить 100% долю в компании "Стокманн". Это случится в первой половине 2022 года.
Глава российского "Стокманн" Яков Панченко и Сбер подписали соглашение о намерениях по совместному развитию сегмента fashion в экосистеме Сбера. Соглашение будет подписано сторонами в первой половине 2022 года.

далее →

27 января / Комментарии

«ЛЕНТА» опубликовала финансовые результаты за 2021 год

Торговая сеть «Лента», одна из крупнейших розничных сетей России, сегодня объявляет операционные результаты за четвертый квартал и полный 2021 год. Розничные продажи в 4 квартале 2021 года увеличились на 18,9% до 145 млрд руб. по сравнению с 122 млрд руб. в 4 квартале 2020 года.

далее →

25 января / Комментарии

В магазинах ИКЕА запущена переработка пищевых отходов

В магазинах ИКЕА Дыбенко, Нижний Новгород, Екатеринбург и Адыгея-Кубань запущена переработка пищевых отходов. Специальное оборудование позволит компании самостоятельно перерабатывать около 160 тонн отходов в год. Проект стал еще одним шагом в реализации стратегии бренда по устойчивому развитию и к концу 2022 года будет расширен на другие магазины ИКЕА.

далее →

25 января / Комментарии

«Магнит» масштабирует проект пекарен в магазинах у дома

Торговая сеть «Магнит» объявляет о расширении ассортимента магазинов у дома свежей выпечкой собственного производства в первом квартале 2022 г. На первом этапе пекарни появятся в 100 объектах в разных регионах: Москве, Санкт-Петербурге, Центральной России, на Юге и в Сибири, до конца 2022 года число торговых точек планируется кратно увеличить.

далее →

21 января / Комментарии

Leroy Merlin пересматривает подход к b2b направлению

Сеть магазинов для корпоративных клиентов «Максипро», запущенная DIY-ритейлером Leroy Merlin не получила дальнейшего развития. Компании пришлось закрыть один из двух объектов в Подмосковье, теперь он будет работать только на обработку онлайн-заказов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook