Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Россияне покупают пластиковые пакеты чаще, чем алкоголь и сигареты

Смотрите в каталоге

Специалисты сервиса Rate&Goods проанализировали статистику покупок за период с июня по август 2018 года и сформулировали ряд любопытных наблюдений о поведении российских потребителей.

Товары

Почти все пункты этого списка — продукты питания и напитки, однако есть в нём и одно важное исключение: пластиковые пакеты (6 место). Это говорит о том, что хотя почти четверть россиян стремятся к большей экологичности и складывают покупки в свою тару, привычка к пакетам ещё сильна.

Другому вредному (правда, не для экологии, для собственного здоровья) товару — сигаретам — немного не хватило до попадания в топ-10 (12 место).

Самые популярные товары

Наименование

Процент от общего количества чеков

Молочная продукция

11 %

Сладости

9,5 %

Хлебобулочные изделия

6,8 %

Овощи

6,7 %

Квас, соки, газированные напитки

5,2 %

Пластиковые пакеты

4,5 %

Мясо

4 %

Фрукты

3,8 %

Алкоголь

2,6 %

Вода

2 %

Магазины

Чаще всего пользователи Rate&Goods, сканирующие чеки, совершали покупки в сетевых продовольственных магазинах «у дома» или в крупных гипермаркетах.

Самые популярные магазины

Название

Процент от общего количества чеков

«Магнит»

23 %

«Пятёрочка»

19 %

«Перекрёсток»

6,5 %

«Лента»

6 %

«Ашан»

3,8 %

«Дикси»

3,5 %

«Fix Price»

2,5 %

«Монетка»

1,9 %

«Окей»

1,8 %

«7я»

1,7 %

Другие магазины этих категорий («Spar», «Вкусвилл», «Карусель», «Глобус») располагаются за пределами верхней десятки.

Время

Чаще всего покупки совершались:

  • В супермаркетах и магазинах одежды — с 17:00 до 19:00.
  • На АЗС — с 07:30 до 10:30 и с 15:30 до 18:30.
  • В магазинах «у дома» — равномерно в течение дня, в течение всей недели.
  • В крупных гипермаркетах — после 19:00 в пятницу и в выходные.

Приложение Rate&Goods сканирует штрихкод на упаковке товара и показывает пользователю информацию, помогающую сделать оптимальный выбор. Кроме того, Rate&Goods помогает контролировать расходы: приложение сканирует QR-код на кассовом чеке, сохраняет полученные данные в профиле пользователя и ведёт статистику покупок. Сервис насчитывает 2, 360, 000 пользователей.

Компании и сервисы: Fix Price, 7Я семьЯ, Globus, Карусель, Ашан, ОКЕЙ, Лента, ВкусВилл, SPAR, Дикси, Монетка, Пятерочка, Перекресток, Магнит
Автор: Анна
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →