Россияне потратили на новогодний онлайн-шопинг на 26% больше, чем год назад

Смотрите в каталоге
Спорт

Онлайн-платформа Lamoda изучила покупки россиян в первые дни 2021 года. В эти новогодние праздники (с 1 по 10 января) по сравнению с прошлогодними россияне купили на 23% больше товаров и потратили на покупки на 26% больше.

Наибольший рост спроса пришелся на игрушки — их покупали почти в 8 раз активнее. Самыми популярными оказались конструкторы LEGO с машинками и с гоночным самолетом, разноцветный тесто-пластилин и мягкая игрушка авокадо. Также в начале 2021 года вырос спрос на детскую одежду (+118%) и аксессуары для детей (+71%). На детские товары от премиальных брендов россияне потратили в 3 раза больше.

В новогодние праздники женщины более активно занимались обновлением гардероба, чем мужчины: продажи женской одежды оказались в 3,5 раза больше, чем мужской. Женщины купили в 2 раза больше обуви, чем мужчины, и в 3,5 раза больше аксессуаров. Расходы на покупки женских товаров в премиум-сегменте оказались в 2 раза больше мужских. У женщин больше всего ушло денег на сумки от премиальных брендов, а у мужчин — на джинсы.

Покупатели Lamoda на каникулах старались подобрать себе модную обувь популярных брендов — больше всего денег покупатели тратили на кроссовки Nike и ботинки Dr. Martens. А лидером по расходам стали теплые водонепроницаемые дутики от The North Face, что соответствует укрепившемуся в 2020 году тренду на комфорт (особенно актуальному в зимние холода).

В праздники россияне также стали больше заботиться о своей красоте и здоровье. Расходы на покупки в категории «Красота» выросли на 85% по сравнению с прошлым годом. Самым популярным продуктом оказался гель для умывания CeraVe. Также выросли траты на товары для дома (+48%), наибольшим спросом пользовались двуспальное постельное белье и подушки.

Компании и сервисы: Nike, Lamoda B2B, The North Face, LEGO
Автор: Анна

Подписаться на новости

1 марта / Комментарии

В 2020 году чистый оборот Lamoda вырос на 32,3%

Онлайн-платформа Lamoda объявляет финансовые и операционные результаты за 4 квартал и 2020 год. В отчетном периоде Lamoda достигла рекордных результатов по основным финансовым показателям.

далее →

1 марта / Комментарии

Подарки на 8 марта. Чего хотят женщины?

Эксперты Авито опросили 2 000 россиян, чтобы узнать, что хотят получить на 8 марта женщины и что им подарят мужчины. Исследование показало, что 38% женщин хотели бы получить ювелирное украшение, 30% желали бы видеть в подарочной коробке косметику или парфюмерию, 27% - подарочный сертификат. Еще 27% женщин поделились, что на 8 марта хотели бы, чтобы им подарили заботу - завтрак в постель или массаж.

далее →

25 февраля / Комментарии

Продажи через блоги и онлайн-СМИ за год увеличились на 64%

В 2020 году российская онлайн-аудитория увеличилась на миллионы пользователей. Выиграли от этого в том числе владельцы интернет-порталов и онлайн-СМИ, а также бизнес, который использует их в качестве канала продаж. По данным партнерской сети Admitad, сумма продаж через такие ресурсы всего лишь за год увеличилась на 64%.

далее →

24 февраля / Комментарии

Forbes составил рейтинг самых дорогих компаний Рунета 2020 года

Forbes публикует очередной рейтинг самых дорогих компаний Рунета. Карантинный 2020 год стал фантастически успешным для всех интернет-компаний, но больше всех выиграли маркетплейсы и агрегаторы.

далее →

18 февраля / Комментарии

Число локальных продавцов маркетплейса AliExpress Россия составило 35 тысяч

По итогам 2020 года число локальных продавцов маркетплейса AliExpress Россия составило 35 тысяч. На них приходится 25% всего оборота платформы. Около 80% локальных продавцов — это малый и средний бизнес.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook