Россияне предпочитают платить за покупки в интернете наличными

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы

Примерно 11 миллионов россиян уже имели опыт онлайн-покупок, но еще ни разу при этом не пользовались онлайн-платежами. Такие выводы сделали эксперты Международный платежный интегратор PayU, исследовав российский рынок онлайн-платежей.

Те, кто все таки пользуется оплатой через интернет, чаще всего покупают на электронные деньги услуги связи и товары в интернет-магазинах (по 29 процентов). Еще по 22 процента оплачивают кредиты, страховые взносы и программное обеспечение.

Россияне предпочитают платить за покупки в интернете наличными

Согласно результатам исследования, пользователи, осуществляющие онлайн-платеж впервые, чаще всего оплачивают сервисы в играх, социальных сетях и на сайтах знакомств (20 процентов от общего числа) и услуги сотовых операторов (19 процентов). Наименее популярны среди новых пользователей онлайн-платежей сервисы продаж авиа- и железнодорожных билетов и иных туристических услуг (9 процентов), билетов в кино, театры и на другие развлекательные мероприятия (10 процентов). Тогда как более опытные пользователи онлайн-платежей (со стажем более трех лет) предпочитают приобретать билеты через интернет.

Источник: rg.ru

Компании и сервисы: PayU
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 апреля / Комментарии

Тинькофф запустил первый России BNPL-сервис – «Долями»

Тинькофф запустил первый в России BNPL-сервис (buy-now-pay-later) – «Долями». Это новый способ оплаты покупок в интернет-магазинах, который совмещает в себе преимущества интернет-эквайринга и программ рассрочки. Покупатели могут оплачивать товар по частям, без переплат, а продавцы сразу получают полную стоимость покупки на счет, без комиссий и длительных ожиданий.

далее →

13 апреля / Комментарии

Ozon покупает 100% «Оней Банка»

Маркетплейс Ozon подписал соглашение о покупке 100% «Оней Банка» у Совкомбанка, говорится в сообщении онлайн-ритейлера. Покупка позволит Ozon развивать свое финтех-направление и в будущем расширить целевой рынок.

далее →

6 апреля / Комментарии

В Clubhouse появились денежные переводы

Социальная сеть Clubhouse добавила возможность пользователям отправлять деньги любимым авторам на платформе, об этом она сообщила в своем блоге. Компания назвала Clubhouse Payments «первой из многих функций, которые позволят авторам и модераторам получать деньги непосредственно на Clubhouse».

далее →

15 марта / Комментарии

«AliExpress Россия» возобновил работу через сервис «ЮMoney»

Маркетплейс «AliExpress Россия» (совместное предприятие AlibabaGroup, Mail.ru Group, «Мегафона» и РФПИ) возобновил работу через сервис платежей ЮMoney (ранее «Яндекс.Деньги», входит в экосистему «Сбера"). Об этом говорится в сообщении «AliExpress Россия»

далее →

9 марта / Комментарии

ЮMoney возобновил работу с 45 иностранными компаниями

ЮMoney возобновил все платежные операции с 45 международными компаниями-нерезидентами после снятия ограничений Банком России. Эти компании вновь могут принимать платежи через ЮKassa и пользоваться всеми преимуществами сервиса.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook