Россияне предпочитают заказывать подарки в Интернет

Смотрите в каталоге
Услуги населению
Россияне предпочитают заказывать подарки в Интернет

В течение месяца с 20 декабря по 20 января на сайте оператора сети автоматических станций Logibox проводился опрос о том, где российские потребители предпочитают заказывать подарки к праздникам.

Итоги опроса оказались достаточно интересными: подавляющее большинство опрошенных (88%) предпочитает онлайн шоппинг походу в магазины. Только 8% респондентов делают заказы по старинке в сетевых розничных супермаркетах и 4% респондентов в небольших салонах.

При этом 52% респондентов предпочитают заказывать подарки в российских Интернет-магазинах, а 36% отвечавших заказывают подарки в зарубежных онлайн-магазинах.

Всего в нашем опросе приняло участие около 5000 человек из 105 городов России, в том числе жители населенных пунктов, где еще не установлены автоматические станции выдачи заказов online-магазинов Logibox. Что говорит о том, что популярность покупок в Интернет растет настолько стремительно, что порой опережает развитие сопутствующих online-покупкам сервисов.

Доля респондентов из регионов растет в каждом новом опросе, наглядно иллюстрируя один из самых бесспорных трендов развития Рунета — взрывной рост online-шоппинга в регионах. В данном опросе респонденты из российских регионов составили более половины ответивших на вопросы (56,2%). Впрочем, самый заметный вклад в опрос внесли традиционно жители как самых густонаселенных, так и самых продвинутых в online-покупках регионов — Москвы (30,5% от общего количества опрошенных) и Санкт-Петербурга (13,3% от общего количества опрошенных).

Для жителей двух столиц виртуальный шопинг давно стал привычным занятием, не удивительно, что 88% респондентов из Москвы и 91% респондентов из Петербурга заказывают подарки в сети Интернет.

52% респондентов из двух столиц заказывают подарки в российских Интернет-магазинах, 36% опрошенных из Москвы и 39% из города на Неве заказывают подарки в зарубежных онлайн-магазинах. 8% респондентов из Москвы и 6% респондентов из Санкт-Петербурга покупают подарки в сетевых розничных супермаркетах. И только 3% жителей двух столиц покупают подарки в специализированных салонах.

Россияне предпочитают заказывать подарки в Интернет

Самыми продвинутыми Интернет-пользователями в российских регионах являются жители крупных российских городов, а также экономически развитых городов-спутников Москвы. Не в новинку online-шоппинг Интернет-пользователям Екатеринбурга, Новосибирска, Краснодара, Челябинска, Казани, Самары, Волгограда, Перми, Омска, Нижнего Новгорода, Смоленска, Владимира, Уфы, Ростова-на-Дону, Сочи, Рязани, Чебоксар, Вологды, Саранска, Ставрополя, Костромы, Воронежа, Подольска, Тулы, Кирова, Оренбурга, Архангельска, Ижевска, Саратова, Ульяновска, Мытищ, Томска, Калуги, Тюмени, Зеленограда, Кемерово, Лобни, Липецка, Ногинска, Белгорода, Астрахани, Хабаровска, Йошкар-Олы, Одинцово, Тольятти, Иркутска, Великого Новгорода, Пензы, Владивостока, Домодедово, Люберец, Курска, Пскова.

Делать покупки по старинке в розничных магазинах предпочитают жители Ярославля, Красноярска, Раменского, Магнитогорска, Набережных Челнов, Тамбова.

Можно сказать, что российские регионы стремительно догоняют Москву и Петербург по уровню потребительской культуры в Интернет – все большее число покупателей в крупных российских городах предпочитают делать покупки в Интернет и даже такое приятное занятие как прогулка по магазинам в поисках подарков для дорогих людей переносят в виртуальную среду. Сервисная составляющая также становится все более важным фактором при выборе Интернет-магазина, возможность выбрать удобный и быстрый способ доставки становится обязательным условием при выборе Интернет-магазина. Инновационный сервис получения заказов в почтоматах Logibox дарит российским потребителям новый уровень сервиса и комфорта. Получить заказ в автоматической станции Logibox можно без ожидания курьера и очередей, в ближайшем почтомате всего за 1 минуту, без обедов и выходных дней, с утра до позднего вечера либо круглосуточно в тех станциях, которые работают в режиме 24х7.

Источник: logibox.ru

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Компании и сервисы: Logibox, Logibox
Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Сбербанк ведет переговоры о покупке доли в онлайн-ритейлерe Ozon

Сбербанк ведет переговоры о покупке пакета акций онлайн-ритейлера Ozon. Банк может получить до 30% Ozon, но только после допэмиссии акций ритейлера. Нынешние совладельцы актива АФК «Система» и Baring Vostok не планируют лишаться своих долей.

далее →

Основательница Wildberries попросила Владимира Путина поддержки в строительстве бизнес-технопарков

Основательница Wildberries Татьяна Бакальчук заявила о планах построить бизнес-технопарки в регионах России и попросила Владимира Путина о государственной поддержке

далее →

Retail Live: подборка лучших эфиров Бориса Преображенского

Пока страна находится на карантине, ритейл, на ходу форматируя свой e-commerce, активно трансформирует свои процессы, а то и весь бизнес под новую "короновирусную" и "пост-короновирусную" реальность. 

далее →

Mail.ru Group объявляет кадровых перестановках в топ-менеджменте

Mail.ru Group объявляет о новых назначениях в топ-менеджменте компании. Юрий Новиков стал директором Юлы, а основатель Егор Абрамец — вице-президентом по рекламным технологиям Mail.ru Group.

далее →

Global Fashion Group объявляет о назначении СЕО Lamoda

Global Fashion Group (GFG) объявляет о назначении Джери Калмиса (Jere Calmes) на пост Chief Executive Officer компании Lamoda, онлайн платформы GFG на рынках России и СНГ. Джери приступит к исполнению своих обязанностей незамедлительно. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook