Россияне предпочитают заказывать подарки в Интернет

Смотрите в каталоге
Услуги населению
Россияне предпочитают заказывать подарки в Интернет

В течение месяца с 20 декабря по 20 января на сайте оператора сети автоматических станций Logibox проводился опрос о том, где российские потребители предпочитают заказывать подарки к праздникам.

Итоги опроса оказались достаточно интересными: подавляющее большинство опрошенных (88%) предпочитает онлайн шоппинг походу в магазины. Только 8% респондентов делают заказы по старинке в сетевых розничных супермаркетах и 4% респондентов в небольших салонах.

При этом 52% респондентов предпочитают заказывать подарки в российских Интернет-магазинах, а 36% отвечавших заказывают подарки в зарубежных онлайн-магазинах.

Всего в нашем опросе приняло участие около 5000 человек из 105 городов России, в том числе жители населенных пунктов, где еще не установлены автоматические станции выдачи заказов online-магазинов Logibox. Что говорит о том, что популярность покупок в Интернет растет настолько стремительно, что порой опережает развитие сопутствующих online-покупкам сервисов.

Доля респондентов из регионов растет в каждом новом опросе, наглядно иллюстрируя один из самых бесспорных трендов развития Рунета — взрывной рост online-шоппинга в регионах. В данном опросе респонденты из российских регионов составили более половины ответивших на вопросы (56,2%). Впрочем, самый заметный вклад в опрос внесли традиционно жители как самых густонаселенных, так и самых продвинутых в online-покупках регионов — Москвы (30,5% от общего количества опрошенных) и Санкт-Петербурга (13,3% от общего количества опрошенных).

Для жителей двух столиц виртуальный шопинг давно стал привычным занятием, не удивительно, что 88% респондентов из Москвы и 91% респондентов из Петербурга заказывают подарки в сети Интернет.

52% респондентов из двух столиц заказывают подарки в российских Интернет-магазинах, 36% опрошенных из Москвы и 39% из города на Неве заказывают подарки в зарубежных онлайн-магазинах. 8% респондентов из Москвы и 6% респондентов из Санкт-Петербурга покупают подарки в сетевых розничных супермаркетах. И только 3% жителей двух столиц покупают подарки в специализированных салонах.

Россияне предпочитают заказывать подарки в Интернет

Самыми продвинутыми Интернет-пользователями в российских регионах являются жители крупных российских городов, а также экономически развитых городов-спутников Москвы. Не в новинку online-шоппинг Интернет-пользователям Екатеринбурга, Новосибирска, Краснодара, Челябинска, Казани, Самары, Волгограда, Перми, Омска, Нижнего Новгорода, Смоленска, Владимира, Уфы, Ростова-на-Дону, Сочи, Рязани, Чебоксар, Вологды, Саранска, Ставрополя, Костромы, Воронежа, Подольска, Тулы, Кирова, Оренбурга, Архангельска, Ижевска, Саратова, Ульяновска, Мытищ, Томска, Калуги, Тюмени, Зеленограда, Кемерово, Лобни, Липецка, Ногинска, Белгорода, Астрахани, Хабаровска, Йошкар-Олы, Одинцово, Тольятти, Иркутска, Великого Новгорода, Пензы, Владивостока, Домодедово, Люберец, Курска, Пскова.

Делать покупки по старинке в розничных магазинах предпочитают жители Ярославля, Красноярска, Раменского, Магнитогорска, Набережных Челнов, Тамбова.

Можно сказать, что российские регионы стремительно догоняют Москву и Петербург по уровню потребительской культуры в Интернет – все большее число покупателей в крупных российских городах предпочитают делать покупки в Интернет и даже такое приятное занятие как прогулка по магазинам в поисках подарков для дорогих людей переносят в виртуальную среду. Сервисная составляющая также становится все более важным фактором при выборе Интернет-магазина, возможность выбрать удобный и быстрый способ доставки становится обязательным условием при выборе Интернет-магазина. Инновационный сервис получения заказов в почтоматах Logibox дарит российским потребителям новый уровень сервиса и комфорта. Получить заказ в автоматической станции Logibox можно без ожидания курьера и очередей, в ближайшем почтомате всего за 1 минуту, без обедов и выходных дней, с утра до позднего вечера либо круглосуточно в тех станциях, которые работают в режиме 24х7.

Источник: logibox.ru

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Компании и сервисы: Logibox, Logibox
Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

11 декабря / Комментарии

Онлайн-ритейлер Ozon сообщил о масштабном сбое

Онлайн-ритейлер Ozon столкнулся со сбоем информационной системы и в логистике. Проблемы коснулись нескольких тысяч заказов.

далее →

11 декабря / Комментарии

Основательница Wildberries Татьяна Бакальчук стала победителем «Премии РБК 2018» в номинации "Предприниматель"

Основательница и гендиректор Wildberries Татьяна Бакальчук стала обладателем Премии РБК - 2018 в номинации "Предприниматель", опередив второго номинанта Павла Дурова. Церемония награждения состоялась в понедельник вечером в здании театра РАМТ.

далее →

28 ноября / Комментарии

Интернет-магазин Ozon ищет новых инвесторов

Интернет-магазин Ozon планирует привлечь более $200 млн. Инвестиции пойдут на развитие ИТ-направления и цепи поставок.

далее →

26 ноября / Комментарии

Mail.Ru Group закрывает сервис «Товары@Mail.Ru»

Mail.ru Group сообщила о закрытии сервиса "Товары Mail.ru", который позволяет сравнивать цены на товары на различных интернет-площадках.

далее →

21 ноября / Комментарии

«Эльбрус капитал» купил интернет-магазин Westwing

Немецкая Westwing Group продала инвестиционной компании «Эльбрус капитал» свой онлайн-магазин, торгующий дизайнерской мебелью и предметами декора в России и Казахстане. Сделка закрылась 14 ноября. В это же время немецкий ритейлер также продал свой бизнес в Бразилии.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook