Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Россияне при покупке смартфонов онлайн отдают предпочтение Apple, Huawei и Xiaomi

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

Аналитика по продажам смартфонов онлайн в третьем квартале и за девять месяцев 2017 года от М.Видео и проекта m_mobile.

В третьем квартале 2017 года онлайн-продажи смартфонов показали абсолютный рекорд по объему продаж и динамике роста в штуках.

По итогам периода июль — сентябрь 2017 года продажи смартфонов в интернете достигли 13,5 млрд рублей и 880 тысяч штук. Относительно аналогичного периода прошлого года продажи выросли на 42% в штуках и 41% в деньгах. В третьем квартале 2016 года прирост по сравнению с третьим кварталом 2015 года составлял +24% в деньгах и +9% в штуках.

Онлайн-продажи являются ключевым драйвером российского рынка смартфонов. За полные девять месяцев 2017 года по оценке «М.Видео» россияне купили в онлайн-магазинах 2,2 млн смартфонов на общую сумму 35 млрд рублей.

Рынок вырос относительно аналогичного периода прошлого года на 27% в штуках и 28% в деньгах. Доля интернет-продаж на рынке смартфонов достигла рекордных 15%. Еще год назад на интернет-продажи приходилось только 12% российского рынка смартфонов.

В целом российский рынок смартфонов (онлайн+оффлайн) по итогам девяти месяцев 2017 года составил порядка 259 млрд рублей и более 20 млн штук. Относительно аналогичного периода прошлого года продажи выросли на 11% в штуках и на 15,6% в деньгах.

  • Онлайн-продажи «М.Видео» росли вдвое выше рынка — плюс 70% в деньгах и штуках за девять месяцев 2017 года. Ритейлер постепенно становится номер один в умах потребителей не только при выборе бытой электроники, но и цифровых гаджетов. Компания успешно запускает ключевые новинки, предлагая конкурентные цены, рассрочку и онлайн-кредитования при качественном уровне сервиса.
  • Средний чек в онлайне на четверть выше, чем в розничном канале: по итогам девяти месяцев он составил 15 700 рублей.

Наиболее динамично росли продажи смартфонов в верхнем ценовом сегменте (дороже 40 000 рублей). Прирост этой категории за январь-сентябрь составил +43% в штуках и +42% в деньгах. Чуть менее интенсивно рос сегмент от 10 до 20 тысяч рублей: +35% в деньгах и +36% в штуках.

«В верхнем ценовом сегменте активно растут онлайн-продажи Apple, смартфоны этого бренда пользуются заслуженным доверием аудитории, покупатели имеют представление о дизайне и характеристиках устройства, его достоинствах, и приняв решение о покупке нового iPhone, делают заказ онлайн. Кроме того, летом 2017 года на продукцию Apple действовали очень привлекательные ценовые предложения, например, „М.Видео“ снизила цены в среднем на 10%, что также стимулировало спрос. В ценовом сегменте 10-20 тысяч рублей спросом в интернете пользовались модели Samsung и китайские бренды-лидеры — Xiaomi, Huawei, Honor. Так, онлайн-продажи Xiaomi за девять месяцев 2017 года выросли в 13 раз в штуках и в 10 раз в деньгах относительно аналогичного периода 2016 года», — отметил руководитель департамента мобильной техники «М.Видео» Сергей Сухоруков.

Компании и сервисы: Samsung, М.видео, Xiaomi
Автор: Анна

Подписаться на новости

24 января / Комментарии

ИКЕА открывает первый магазин нового формата в центре Москвы

Летом 2019 года Москва станет одной из первых мировых столиц, в которой откроется магазин ИКЕА в черте города. В магазине площадью 7 700 квадратных метров в торговом центре АВИАПАРК будут представлены все отделы. Соглашение об аренде уже подписано торговым центром и розничной сетью.

далее →

23 января / Комментарии

Евросеть сообщает о росте продаж гаджетов для «умного дома» на 84%

Технологичный ритейлер Связной | Евросеть отмечает рост продаж техники для «умного дома» на 84% в денежном выражении по итогам 2018 года по сравнению с 2017 годом, в штучном выражении рост составил 16%.

далее →

23 января / Комментарии

X5 Retail Group отчиталась за 2018 год

X5 Retail Group объявляет предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 4 кв. и 12 мес. 2018 г.

далее →

22 января / Комментарии

«Детский мир» планирует закрыть флагманский магазин в Москве

Ритейлер «Детский мир» планирует закрыть флагманский магазин, расположенный на Воздвиженке. Флагманский магазин «Детского мира» был открыт в августе 2014 г. Он занимает два этажа бывшего здания «Военторга».

далее →

22 января / Комментарии

Alipay удвоит сеть приема платежей в России

Alipay удвоит сеть приема платежей в России за счёт партнёрства с «Тинькофф Банком», который подключит свою эквайринговую сеть к приему платежей через китайский сервис. Это дополнительно обеспечит прием платежей в 30 тысяч торговых точках и кафе, где смогут расплатиться туристы из Китая.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook