Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Россияне снижают свои расходы на продукты питания

По данным холдинга Ромир, в январе 2015-го года зафиксировано общее снижение повседневных расходов потребителей на 22% в сравнении с декабрем 2014-го. Подобное сезонное снижение наблюдается каждый год, но сейчас достигает наивысших отметок. В свою очередь, почти на 30% были снижены расходы потребителей на продовольственные товары. Одновременно выросла доля расходов на непродовольственные товары и достигла 48%. Наибольшее снижение индекса потребительской активности зафиксировано в Москве и Санкт-Петербурге, а также в городах-миллионниках. 

Ромир объясняет происходящее проведением строгой оптимизации потребительской продовольственной корзины. Считается, что значительное число россиян сменило потребляемые товары на аналоги более дешевой категории. Товары с наценкой при этом были исключены из продовольственной корзины, либо их потребление свелось к минимуму.Потребители с доходами ниже среднего уровня урезали свои расходы в новом году на 19%. Потребители среднего уровня — на 20%. Наибольшее снижение потребительских расходов зафиксировано среди доходной группы выше среднего уровня — на 23%.

Автор: Александр

Подписаться на новости

27 февраля / Комментарии

Ритейлеры поставили рекорд по сокращению торговых площадей

Крупнейшие продовольственные ритейлеры заметно сократили торговые площади в 2016 году. Сокращение на 461 тысячу кв. м стало самым значительным за последние пять лет. Одновременно замедлилось расширение сетей: после рекордного роста в 2015 году торговые площади наращивали только 73 игроков. По итогам года они увеличились на 2,69 млн кв. м.

далее →

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

14 февраля / Комментарии

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook