Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Россияне снижают свои расходы на продукты питания

По данным холдинга Ромир, в январе 2015-го года зафиксировано общее снижение повседневных расходов потребителей на 22% в сравнении с декабрем 2014-го. Подобное сезонное снижение наблюдается каждый год, но сейчас достигает наивысших отметок. В свою очередь, почти на 30% были снижены расходы потребителей на продовольственные товары. Одновременно выросла доля расходов на непродовольственные товары и достигла 48%. Наибольшее снижение индекса потребительской активности зафиксировано в Москве и Санкт-Петербурге, а также в городах-миллионниках. 

Ромир объясняет происходящее проведением строгой оптимизации потребительской продовольственной корзины. Считается, что значительное число россиян сменило потребляемые товары на аналоги более дешевой категории. Товары с наценкой при этом были исключены из продовольственной корзины, либо их потребление свелось к минимуму.Потребители с доходами ниже среднего уровня урезали свои расходы в новом году на 19%. Потребители среднего уровня — на 20%. Наибольшее снижение потребительских расходов зафиксировано среди доходной группы выше среднего уровня — на 23%.

Автор: Александр

Подписаться на новости

21 сентября / Комментарии

«Магнит» и X5 Retail Group возглавили рейтинг крупнейших частных работодателей России

Рейтинг крупнейших частных работодателей России возглавили ритейлеры — «Магнит» и X5 Retail Group. По информации Forbes, на каждом из предприятий занято более 300 тыс. человек. По численности сотрудников компании уступают только «Газпрому» и «Роснефти».

далее →

21 сентября / Комментарии

Александр Изосимов займёт позицию CEO Группы «М.Видео-Эльдорадо»

Компания ПАО «М.видео» объявляет об утверждении Советом директоров Александра Изосимова на должность CEO (генерального директора) Группы «М.Видео-Эльдорадо».

далее →

18 сентября / Комментарии

«Магнит» и «Ромир» стали партнёрами по изучению потребителей

Сеть розничных магазинов «Магнит» и холдинг «Ромир» заключили технологическое партнерство по изучению потребителей. Партнерство реализовано на базе двух технологий: DMP (Data Management Platform) от «Магнит» и потребительской панели Romir Consumer Scan Panel от «Ромир».

далее →

17 сентября / Комментарии

Компания ИКЕА запускает сервис по передаче мебели на благотворительность

С 17 сентября начинает работу сервис по передаче бывшей в употреблении мебели на благотворительность, разработанный компанией ИКЕА совместно с Ассоциацией «Все Вместе». Цель инициативы — дать вторую жизнь вещам, которые больше не нужны их владельцам.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Лента» пилотирует решение по бесконтактной дезинфекции тележек

Компания «Лента» совместно с Ecoplatform запустила пилот по бесконтактной дезинфекции покупательских тележек в одном из гипермаркетов Москвы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook