Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Россияне снижают свои расходы на продукты питания

По данным холдинга Ромир, в январе 2015-го года зафиксировано общее снижение повседневных расходов потребителей на 22% в сравнении с декабрем 2014-го. Подобное сезонное снижение наблюдается каждый год, но сейчас достигает наивысших отметок. В свою очередь, почти на 30% были снижены расходы потребителей на продовольственные товары. Одновременно выросла доля расходов на непродовольственные товары и достигла 48%. Наибольшее снижение индекса потребительской активности зафиксировано в Москве и Санкт-Петербурге, а также в городах-миллионниках. 

Ромир объясняет происходящее проведением строгой оптимизации потребительской продовольственной корзины. Считается, что значительное число россиян сменило потребляемые товары на аналоги более дешевой категории. Товары с наценкой при этом были исключены из продовольственной корзины, либо их потребление свелось к минимуму.Потребители с доходами ниже среднего уровня урезали свои расходы в новом году на 19%. Потребители среднего уровня — на 20%. Наибольшее снижение потребительских расходов зафиксировано среди доходной группы выше среднего уровня — на 23%.

Автор: AlexK
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →