Россияне сокращают траты на покупки в интернете

По данным регулярного исследования РосИндекс компании Ipsos Comcon, в последние два года доля интернет-покупателей остается стабильной: каждый пятый россиянин старше 18 лет, проживающий в городах с населением более 100 тыс., делает покупки через интернет хотя бы раз за 3 месяца. Несмотря на это, средние траты на покупки онлайн уменьшились.

С 2015 г. сумма, в среднем потраченная на покупки в интернете за три месяца, начала снижаться и в первом полугодии 2016 г. составила 7 697 руб. (по сравнению с 8 956 руб. за три месяца в 2015г.).

Для сравнения, по данным исследования OnLife, среди активных интернет-пользователей 74% совершали покупки онлайн в первом полугодии 2016г. При этом среди них растет доля тех, кто покупает в интернете с помощью смартфона или планшета. В этот же период в 2014 г. доля активных интернет-пользователей, покупающих товары через смартфон или планшет, составляла 39%, а в первые шесть месяцев 2016 г. уже 48% покупали товары с помощью гаджетов.

81% активных интернет-пользователей покупают товары в российских интернет-магазинах. Тем не менее, растет популярность и зарубежных ритейлеров: в первом полугодии 2016 г. 55% покупали там товары, по сравнению с 37% в 2014 г.  Лидером среди зарубежных онлайн-магазинов является интернет-ритейлер AliExpress, в первом полугодии 2016 г. среди тех, кто совершал покупки в зарубежных интернет-магазинах, 88% активных интернет-пользователей приобретали товары на AliExpress хотя бы раз за 3 месяца. Чаще всего в зарубежных магазинах совершают покупки молодые практичные люди, активные интернет-пользователи, с доходом выше среднего и высоким уровнем доверия к Интернету — их привлекают низкие цены и широкий ассортимент таких магазинов.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Лев Яшин, Роналдо и Telstar – на фоне Чемпионата мира россияне вовсю продают и покупают мячи

Чемпионат мира по футболу объединил миллионы россиян и стал драйвером роста интереса к различным тематическим товарам: сувенирам, спортивной форме, флагам. Наибольшую популярность у болельщиков завоевал футбольный мяч — главный атрибут этого вида спорта. Аналитики Avito изучили, насколько востребованы мячи в России, и за сколько их можно купить.

далее →

Роспотребнадзор зафиксировал рост жалоб на интернет-магазины

Число жалоб на интернет-магазины выросло в 3,5 раз за последние 6 лет, следует из презентации начальника управления защиты прав потребителей Роспотребнадзора Олега Прусакова, представленной на парламентских слушаниях в Совете Федерации.

далее →

Более 80% покупателей возвращаются за покупками на AliExpress

Более 80% пользователей AliExpress в России возвращаются к сервису для новых покупок, заявил генеральный директор Alibaba.com (RU) Лю Вей на Неделе российского ритейла 8 июня.

далее →

60% интернет-пользователей в малых городах РФ никогда не покупали онлайн

Интернет-пользователи, живущие в малых городах России, отдают предпочтение походам в магазин, а не онлайн-шопингу. Об этом говорится в исследовании Высшей школы урбанистики НИУ ВШЭ и «Яндекс.Такси».

далее →

На ПМЭФ 2018 обсудили экономику совместного потребления

26 мая 2018 года в Санкт-Петербурге, на площадке ПМЭФ 2018 состоялась сессия на тему “Делись и зарабатывай. Экономика совместного потребления. Модератором сессии выступил Карен Казарян, Главный аналитик РАЭК.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook