Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Россияне стали больше покупать в ТЦ

Как сообщает «Коммерсант», неделя до 1 первого сентября в этом году была для ритейлеров весьма оживлённой, Shopping Index компании Watcom оказался лишь на 3% ниже, чем он был осенью 2014 года.

По заявлению президента Watcom Романа Скороходова, спрос постепенно возвращается, россияне готовы к разумным тратам. Так в 2015 году было продано за эту неделю на 20% меньше чем в 2013 году, в этом же году в сравнении с 2015 годом рост индекса составил 6%. Основным стимулом активности спроса содействовала маркетинговая активность управляющих торговыми центрами, т.к. проводились всевозможные акции.

В 2015 году, по данным Shopping Index, промоакции не способствовали продажам: на 35-й неделе (перед 1 сентября) в галереях, где торговая площадь составляет более 40 тыс. кв. м., покупателей было на 16% меньше, чем в аналогичный период 2014 года. В небольших ТЦ, где под торговлю отдано от 20 тыс. до 40 тыс.  посещаемость снизилась на 10%, в магазинах от 5 тыс. до 20 тыс. кв. м. упала на 3%.

Ольга Косец, президент МОО поддержки и защиты малого и среднего бизнеса "Деловые люди", председатель советов арендаторов крупных московских ТЦ отмечает, что средний чек в сравнении с докризисным периодом 2014 года вырос, поскольку стоимость изделий возросла практически в 2 раза. По данным экспертных оценок он составил в 2016 году 10 тысяч на 1 ребёнка, тогда как в 2014-м эта цифра составляла 6-7 тысяч рублей.

Но по этому показателю нельзя оценивать покупательскую способность и радостно бежать фиксировать положительные тенденции к росту. Следует учитывать и российский менталитет - в России не принято экономить на детях ни при каких обстоятельствах. Вспомните, как у нас традиционно говорят "жить ради детей", "лучший кусок ребенку" - все это влияет и на экономические процессы тоже. И вот сейчас многие родители вынуждены использовать заемные средства, чтобы собрать детей в школу.

В целом же покупатели не то что затянули пояса, они уже их перетягивают все туже и туже - настолько жесткий режим экономии включили наши потребители, и их можно понять - света в конце туннеля пока так и не видно. 

Мария Огнева,  Руководитель отдела маркетинга ТВК «Гарден-Сити» и ТК «Мебель-Сити»:

"Традиционно в августе наблюдается небольшое увеличение посещаемости мебельных центров, 2-3%, этот год также не стал исключением. В Мебель-Сити наблюдалось сезонное увеличение посетителей +2% в среднем по обоим комплексам. Ожидается, что в сентябре  и до конца года посещаемость будет  традиционно расти".

Автор: Александр

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

14 февраля / Комментарии

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

далее →

13 февраля / Комментарии

Авиакомпания Lufthansa установила цифровой-киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран

Германская авиакомпания Lufthansa придумала необычную промоакцию. В центре Дюссельдорфа появился цифровой киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook