Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Россияне стали больше покупать в ТЦ

Как сообщает «Коммерсант», неделя до 1 первого сентября в этом году была для ритейлеров весьма оживлённой, Shopping Index компании Watcom оказался лишь на 3% ниже, чем он был осенью 2014 года.

По заявлению президента Watcom Романа Скороходова, спрос постепенно возвращается, россияне готовы к разумным тратам. Так в 2015 году было продано за эту неделю на 20% меньше чем в 2013 году, в этом же году в сравнении с 2015 годом рост индекса составил 6%. Основным стимулом активности спроса содействовала маркетинговая активность управляющих торговыми центрами, т.к. проводились всевозможные акции.

В 2015 году, по данным Shopping Index, промоакции не способствовали продажам: на 35-й неделе (перед 1 сентября) в галереях, где торговая площадь составляет более 40 тыс. кв. м., покупателей было на 16% меньше, чем в аналогичный период 2014 года. В небольших ТЦ, где под торговлю отдано от 20 тыс. до 40 тыс.  посещаемость снизилась на 10%, в магазинах от 5 тыс. до 20 тыс. кв. м. упала на 3%.

Ольга Косец, президент МОО поддержки и защиты малого и среднего бизнеса "Деловые люди", председатель советов арендаторов крупных московских ТЦ отмечает, что средний чек в сравнении с докризисным периодом 2014 года вырос, поскольку стоимость изделий возросла практически в 2 раза. По данным экспертных оценок он составил в 2016 году 10 тысяч на 1 ребёнка, тогда как в 2014-м эта цифра составляла 6-7 тысяч рублей.

Но по этому показателю нельзя оценивать покупательскую способность и радостно бежать фиксировать положительные тенденции к росту. Следует учитывать и российский менталитет - в России не принято экономить на детях ни при каких обстоятельствах. Вспомните, как у нас традиционно говорят "жить ради детей", "лучший кусок ребенку" - все это влияет и на экономические процессы тоже. И вот сейчас многие родители вынуждены использовать заемные средства, чтобы собрать детей в школу.

В целом же покупатели не то что затянули пояса, они уже их перетягивают все туже и туже - настолько жесткий режим экономии включили наши потребители, и их можно понять - света в конце туннеля пока так и не видно. 

Мария Огнева,  Руководитель отдела маркетинга ТВК «Гарден-Сити» и ТК «Мебель-Сити»:

"Традиционно в августе наблюдается небольшое увеличение посещаемости мебельных центров, 2-3%, этот год также не стал исключением. В Мебель-Сити наблюдалось сезонное увеличение посетителей +2% в среднем по обоим комплексам. Ожидается, что в сентябре  и до конца года посещаемость будет  традиционно расти".

Автор: AlexK

Подписаться на новости

15 октября / Комментарии

Гайдлайн для ресторанов по переходу на экологичную упаковку для доставки готовой еды

Сервис курьерской доставки из ресторанов и магазинов Broniboy совместно с экологическим проектом «Собиратор» выпустили масштабный гайдлайн с рекомендациями для ресторанов и кафе по переходу на экологичную упаковку для доставки готовой еды и напитков.

далее →

15 октября / Комментарии

«Магнит» начал сотрудничать с аптечным маркетплейсом «Ютека»

«Магнит» объявляет о начале сотрудничества с аптечным маркетплейсом «Ютека». Пилотный проект охватил 15 аптек в Москве. До конца года будут подключены около 200 точек в Москве и городах Золотого Кольца. Компания впервые представила ассортимент «Магнит Аптеки» на площадке партнера.

далее →

15 октября / Комментарии

AliExpress Россия и ВкусВилл воссоздали сцены из культовых фильмов

В честь запуска магазина ВкусВилл в разделе «Есть!» приложения AliExpress команды двух брендов объединились и запустили активацию по мотивам популярного движения #изоляция. Вместо картин – кадры из фильмов: для вдохновения участников AliExpress и ВкусВилл воссоздали пять известных сцен из культовых фильмов.

далее →

14 октября / Комментарии

Какие кассовые решения использует российский ритейл

Как показало исследование TAdviser, спрос российской розницы на кассовые системы трансформируется в соответствии с изменениями в потребительском поведении. Растет интерес к технологическим решениям, повышающим конкурентоспособность и позволяющим создавать уникальное предложение.

далее →

14 октября / Комментарии

Исследование Mastercard: малый бизнес переходит на цифровые технологии в три раза быстрее, чем до пандемии

Mastercard провела глобальное исследование “Инсайты восстановления: перезагрузка малого бизнеса” (Recovery Insights: Small Business Reset), чтобы узнать, каким образом кризис и последующее восстановление повлияли на малые и средние предприятия. Исследование проводилось в 19 странах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook