Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Россияне стали больше покупать в ТЦ

Как сообщает «Коммерсант», неделя до 1 первого сентября в этом году была для ритейлеров весьма оживлённой, Shopping Index компании Watcom оказался лишь на 3% ниже, чем он был осенью 2014 года.

По заявлению президента Watcom Романа Скороходова, спрос постепенно возвращается, россияне готовы к разумным тратам. Так в 2015 году было продано за эту неделю на 20% меньше чем в 2013 году, в этом же году в сравнении с 2015 годом рост индекса составил 6%. Основным стимулом активности спроса содействовала маркетинговая активность управляющих торговыми центрами, т.к. проводились всевозможные акции.

В 2015 году, по данным Shopping Index, промоакции не способствовали продажам: на 35-й неделе (перед 1 сентября) в галереях, где торговая площадь составляет более 40 тыс. кв. м., покупателей было на 16% меньше, чем в аналогичный период 2014 года. В небольших ТЦ, где под торговлю отдано от 20 тыс. до 40 тыс.  посещаемость снизилась на 10%, в магазинах от 5 тыс. до 20 тыс. кв. м. упала на 3%.

Ольга Косец, президент МОО поддержки и защиты малого и среднего бизнеса "Деловые люди", председатель советов арендаторов крупных московских ТЦ отмечает, что средний чек в сравнении с докризисным периодом 2014 года вырос, поскольку стоимость изделий возросла практически в 2 раза. По данным экспертных оценок он составил в 2016 году 10 тысяч на 1 ребёнка, тогда как в 2014-м эта цифра составляла 6-7 тысяч рублей.

Но по этому показателю нельзя оценивать покупательскую способность и радостно бежать фиксировать положительные тенденции к росту. Следует учитывать и российский менталитет - в России не принято экономить на детях ни при каких обстоятельствах. Вспомните, как у нас традиционно говорят "жить ради детей", "лучший кусок ребенку" - все это влияет и на экономические процессы тоже. И вот сейчас многие родители вынуждены использовать заемные средства, чтобы собрать детей в школу.

В целом же покупатели не то что затянули пояса, они уже их перетягивают все туже и туже - настолько жесткий режим экономии включили наши потребители, и их можно понять - света в конце туннеля пока так и не видно. 

Мария Огнева,  Руководитель отдела маркетинга ТВК «Гарден-Сити» и ТК «Мебель-Сити»:

"Традиционно в августе наблюдается небольшое увеличение посещаемости мебельных центров, 2-3%, этот год также не стал исключением. В Мебель-Сити наблюдалось сезонное увеличение посетителей +2% в среднем по обоим комплексам. Ожидается, что в сентябре  и до конца года посещаемость будет  традиционно расти".

Автор: Александр

Подписаться на новости

X5 Retail Group и Альфа-Банк запустили робота-контролёра оплат

Компания X5 Retail Group внедрила робота, который в режиме 24/7 следит за поступлениями оплат от контрагентов и даёт сигнал об отгрузке товаров. Решение был создано разработчиками Альфа-Банка по запросу Х5 всего за 2 месяца, оно позволяет существенно ускорить операции компании.

далее →

«М.Видео» запускает сервис бесконтактного обмена и возврата товаров

Компания «М.Видео» запускает сервис бесконтактного обмена или возврата всех видов техники. Покупателям теперь необязательно обращаться в розничные магазины – оформить возврат техники независимо от причины, места покупки и вида устройства можно через контактный центр, а после пилотирования – и через сайт или мобильное приложение.

далее →

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила «Маршрут полезных привычек»

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила пилотный проект «Маршрут полезных привычек», который помогает покупателям выбирать продукты для здорового и сбалансированного питания, и одновременно с этим мотивирует их к ответственному потреблению и рациональному использованию ресурсов.

далее →

Компания Whirlpool запускает подписку на бытовую технику

Компания Whirlpool совместно с партнером Forward Leasing запустила программу «Бытовая техника по подписке». По программе можно получить бытовую технику Whirlpool, Hotpoint, Indesit и KitchenAid за фиксированную ежемесячную плату c постепенным выкупом в собственность и опцией апгрейда на новую модель.

далее →

Работа на удаленке дала осложнения

Малоподвижный образ жизни на самоизоляции и удаленная работа, судя по всему, не прошли бесследно для здоровья россиян. Длительное пребывание дома могло обернуться болями в спине и шее.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook