Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В кризис россияне стали чаще страховать свои гаджеты

Смотрите в каталоге
Электроника
В кризис россияне стали чаще страховать свои гаджеты

В январе-октябре 2015 года «Связным» было реализовано около 1,5 млн. дополнительных сервисных продуктов к гаджетам. Покупатели застраховали около 40% приобретенных смартфонов и планшетов – это примерно на 20% больше, чем годом ранее.  

Под дополнительными сервисными продуктами подразумеваются пакеты дополнительного сервисного обслуживания, защита покупки, а также комплексное решение, объединяющее в себе две предыдущие опции. Условия страхования дают возможность не только получать сервисное обслуживание после окончания срока гарантии производителя, но и, например, вернуть средства в случае кражи гаджета или иных не предусмотренных гарантией.

Ключевые изменения за год коснулись структуры страхуемых гаджетов. В 2015 году наибольшее количество страховок покупали к устройствам стоимостью 15-20 тыс. рублей. В этом сегменте застраховали 52% покупок, годом ранее – только 39%. 

«Растущая популярность страховых продуктов вызвана текущей экономической ситуацией, - говорит директор по финансовым сервисам ритейлера «Связной» Даниил Поколодный. - На рубеже 2014-15 годов цены на гаджеты из-за обвала рубля выросли как минимум на 30%, поэтому замена гаджета стала гораздо дороже, а срок эксплуатации нового устройства вынужденно увеличился. Поэтому покупатели, которые вкладывают в покупку устройств значимую сумму - 15-20 тысяч рублей и более - стремятся как можно больше обезопасить свои гаджеты». 

Дополнительные сервисы также популярны у владельцев флагманских гаджетов – каждый третий пользователь наиболее дорогих смартфонов предпочитает приобрести дополнительную защиту устройства. В то же время среди покупателей бюджетных гаджетов (до 5 тыс. рублей) число тех, кто страхует устройства, в 2015 году сохранилось на уровне прошлого года – это говорит о желании людей максимально обезопасить себя от дополнительных затрат в связи с падением реальных доходов. Каждый 2-й покупатель бюджетного смартфона или планшета приобретает один из представленных в «Связном» страховых продуктов. 

Наиболее востребованным страховым продуктом является дополнительное сервисное обслуживание (ДСО) - на него приходится свыше 50% продаж.  Такой полис позволяет пользоваться услугами авторизованных сервисных центров производителей после окончания заводской гарантии. При этом наибольший рост показали продажи страхового продукта «Защита покупки», позволяющего компенсировать риски при наступлении негарантийных случаев – кражи, попадания влаги, пожара и т.д. Рост продаж этого продукта год к году составил 30%.

Компании и сервисы: Связной
Автор: Александр

Подписаться на новости

14 декабря / Комментарии

Путин предложил простить индивидуальным предпринимателям долги по налогам

Президент Владимир Путин предложил освободить граждан и индивидуальных предпринимателей от налоговой задолженности на сумму более 56 миллиардов рублей.

далее →

14 декабря / Комментарии

СИТИЛИНК тестирует новый формат магазинов

Федеральный дискаунтер электроники и бытовой техники СИТИЛИНК запустил в Пятигорске первый магазин экспериментального формата – шоу-рум. Праздничное открытие прошло с 8 по 10 декабря по адресу: ул. Октябрьская, д. 3, ТЦ «Весна».  

далее →

14 декабря / Комментарии

Metro заработала в России в 15 раз больше, чем в Германии

Metro впервые за пять лет раскрыла годовые доходы на российском рынке. Согласно обнародованным данным, за 2016/17 финансовый год, выручка сети в России составила 3,4 млрд евро. 

далее →

13 декабря / Комментарии

Тайные покупатели составили рейтинг сетевых кофеен с самым вкусным кофе и лучшим сервисом

В ноябре 2017 года компания BINO, первый в мире сервис для полностью самостоятельного управления проектами методом «тайный покупатель», провела независимое исследование качества обслуживания посетителей сетевых кофеен.  В выборку попали восемь заведений в России, отобранных исходя из количества точек: «КофеБин», «Кофе Хауз», Traveler's coffee, «Шоколадница», «Даблби», Coffeeshop Company, Costa Coffee, «Старбакс».

далее →

13 декабря / Комментарии

Mail.ru Group и Х5 помогут рекламодателям оценить влияние онлайн-рекламы на офлайн-продажи

Mail.Ru Group и X5 Retail Group объявляют о начале партнерства в области таргетинга онлайн-рекламы и оценки её влияния на продажи в конкретных магазинах. Новый инструмент уже протестирован международным рекламным холдингом Dentsu Aegis Network.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook