Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В кризис россияне стали чаще страховать свои гаджеты

Смотрите в каталоге
Электроника
В кризис россияне стали чаще страховать свои гаджеты

В январе-октябре 2015 года «Связным» было реализовано около 1,5 млн. дополнительных сервисных продуктов к гаджетам. Покупатели застраховали около 40% приобретенных смартфонов и планшетов – это примерно на 20% больше, чем годом ранее.  

Под дополнительными сервисными продуктами подразумеваются пакеты дополнительного сервисного обслуживания, защита покупки, а также комплексное решение, объединяющее в себе две предыдущие опции. Условия страхования дают возможность не только получать сервисное обслуживание после окончания срока гарантии производителя, но и, например, вернуть средства в случае кражи гаджета или иных не предусмотренных гарантией.

Ключевые изменения за год коснулись структуры страхуемых гаджетов. В 2015 году наибольшее количество страховок покупали к устройствам стоимостью 15-20 тыс. рублей. В этом сегменте застраховали 52% покупок, годом ранее – только 39%. 

«Растущая популярность страховых продуктов вызвана текущей экономической ситуацией, - говорит директор по финансовым сервисам ритейлера «Связной» Даниил Поколодный. - На рубеже 2014-15 годов цены на гаджеты из-за обвала рубля выросли как минимум на 30%, поэтому замена гаджета стала гораздо дороже, а срок эксплуатации нового устройства вынужденно увеличился. Поэтому покупатели, которые вкладывают в покупку устройств значимую сумму - 15-20 тысяч рублей и более - стремятся как можно больше обезопасить свои гаджеты». 

Дополнительные сервисы также популярны у владельцев флагманских гаджетов – каждый третий пользователь наиболее дорогих смартфонов предпочитает приобрести дополнительную защиту устройства. В то же время среди покупателей бюджетных гаджетов (до 5 тыс. рублей) число тех, кто страхует устройства, в 2015 году сохранилось на уровне прошлого года – это говорит о желании людей максимально обезопасить себя от дополнительных затрат в связи с падением реальных доходов. Каждый 2-й покупатель бюджетного смартфона или планшета приобретает один из представленных в «Связном» страховых продуктов. 

Наиболее востребованным страховым продуктом является дополнительное сервисное обслуживание (ДСО) - на него приходится свыше 50% продаж.  Такой полис позволяет пользоваться услугами авторизованных сервисных центров производителей после окончания заводской гарантии. При этом наибольший рост показали продажи страхового продукта «Защита покупки», позволяющего компенсировать риски при наступлении негарантийных случаев – кражи, попадания влаги, пожара и т.д. Рост продаж этого продукта год к году составил 30%.

Компании и сервисы: Связной
Автор: AlexK

Подписаться на новости

14 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: россияне купили рекордные 31,5 миллиона смартфонов в 2020 году

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в России за 2020 год. Продажи по итогам года увеличились примерно на 4% в штуках и 15% в деньгах, и достигли рекордных 31,5 млн девайсов и 570 млрд рублей.

далее →

13 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: российский рынок планшетов возродился на фоне пандемии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала продажи планшетов в России в 2020 году. Объём рынка достиг 2,5 млн штук и порядка 41,4 млрд рублей, что больше на 4% в штуках и 26% в деньгах относительно 2019 года. Продажи категории впервые с 2014 года показали рост в количественном выражении. В «М.Видео-Эльдорадо» спрос на планшеты увеличился на 19% в штуках и 45% в деньгах.

далее →

13 января / Комментарии

«Лента» трудоустроила в магазин робота-уборщика

«Лента» тестирует в Ростове-на-Дону решение по автоматизации процессов клининга. Пилот проводится в магазине в Ростове-на-Дону.

далее →

13 января / Комментарии

Пятёрочка сменила позиционирование и представила новый слоган

Торговая сеть Пятёрочка сменила позиционирование бренда и представила новый слоган торговой сети: «Ждем в гости каждый день». В честь этого события креаторы Leo Burnett Moscow разработали рекламную кампанию, главным героем которой стал Сергей Шнуров.

далее →

12 января / Комментарии

У российского «Ашана» перестановки в топ-менеджменте

Йоханнес Толай покидает пост генерального директора сети гипермаркетов «Ашан». В компании подтвердили информацию, заявив, что он уходит по собственным причинам.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook