Россияне стали чаще самостоятельно чинить и мыть автомобили в 2021 году

Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет проанализировал, как россияне покупали автомобильные товары в 2020 и 2021 годах. В выборку попали домкраты, автомобильное масло, универсальная смазка WD-40, антифриз, жидкость для омывания стекол, жидкость для ручной мойки, мойки высокого давления и автомобильные компрессоры. СберМаркет составляет аналитику на основе данных продаж от более 120 ритейлеров в 150 городах России.

Резкий рост год к году показали мойки высокого давления — их россияне стали покупать чаще в 5,6 раза. При этом, в Москве рост составил 3,6 раза, в Санкт-Петербурге мойки покупали чаще в 4,3 раза. На втором месте по росту — специальные жидкости для ручной мойки автомобилей: их покупали в целом по стране в 3,7 раза чаще в 2021 году, чем в 2020. В Москве и Северной столице рост был ниже — в 2,4 раза.

Продажи машинных масел выросли в 3,3 раза по России, в 3,1 раза в Санкт-Петербурге и в 2,8 раза в Москве. Домкраты покупали чаще — рост продаж в 4 раза. Продажи жидкости для стеклоомывателя увеличились незначительно — в 1,7 раза.

Антифриз покупали чаще в 4 раза в среднем по РФ. При этом, в Санкт-Петербурге его продажи выросли в 8,8 раз — это может быть связано с аномально жарким летом 2021 года. В столице антифриз заказывали с доставкой чаще в 3,7 раза год к году.

Самые актуальные новости, аналитика, полезные материалы в нашем Телеграм-канале - https://t.me/ecomfeed 

Еcommerce-дайджест материалов за день. 

Автор: Анна
26 апреля / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →