Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Россияне стали меньше покупать ПК

Как сообщает «Коммерсант», ссылаясь на данные IDC, во втором квартале 2016 года в России отгрузки ПК и ноутбуков упали на 13,6%. Продавцы техники уверены, что снижение происходит под натиском планшетов и смартфонов на рынке ПК. В то же время они надеются, что благодаря современным технологиям, таким как виртуальная реальность – к концу года рынок восстановиться.

В предварительных данных IDC заявлено, что за 2 квартал 2016 года было поставлено в РФ порядка 1,155 миллионов портативных и настольных персональных компьютеров, а это на 13,6% меньше чем во 2-м квартале 2015 года. И это притом, что обвал рынка в 2015 году составил 33%.

На данный момент лидером по поставкам ПК в Россию является Lenovo, доля китайского производителя на рынке более 23%, за ним идет компания Asus с долей 22,2%. У Hewlett-Packard 15,7%, а у Acer 15,2 процента, замыкает пятерку Dell с 4%. Apple вышла из пятёрки лидеров, не смотря на тот факт, что ей удалось занять 4,5% рынка в 1-м квартале, тогда же компания показала рост поставок на 38,2%.

Дмитрий Кузнецов, ООО "Параллакс" отмечает, что тенденция выдавливания ПК и ноутбуков планшетами и смартфонами действительно имеется, но мне кажется, основная причина уменьшения ввоза компьютеров в Россию не в этом. Как ни крути, основной покупатель у нас – это государство. В условиях кризиса расходы на информатизацию первыми попадают под секвестирование. Понятно - продукты питания и лекарства считают более необходимыми.

Второй момент – повальное импортозамещение, при том, что в России созданы достаточно мощные заводы по производству компьютерной техники, которые, кроме национального лейбла, выигрывают у импортных по цене. Все эти причины совокупно влияют на уменьшение импорта ПК. 

Автор: AlexK
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →