Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Россияне стали меньше покупать ПК

Как сообщает «Коммерсант», ссылаясь на данные IDC, во втором квартале 2016 года в России отгрузки ПК и ноутбуков упали на 13,6%. Продавцы техники уверены, что снижение происходит под натиском планшетов и смартфонов на рынке ПК. В то же время они надеются, что благодаря современным технологиям, таким как виртуальная реальность – к концу года рынок восстановиться.

В предварительных данных IDC заявлено, что за 2 квартал 2016 года было поставлено в РФ порядка 1,155 миллионов портативных и настольных персональных компьютеров, а это на 13,6% меньше чем во 2-м квартале 2015 года. И это притом, что обвал рынка в 2015 году составил 33%.

На данный момент лидером по поставкам ПК в Россию является Lenovo, доля китайского производителя на рынке более 23%, за ним идет компания Asus с долей 22,2%. У Hewlett-Packard 15,7%, а у Acer 15,2 процента, замыкает пятерку Dell с 4%. Apple вышла из пятёрки лидеров, не смотря на тот факт, что ей удалось занять 4,5% рынка в 1-м квартале, тогда же компания показала рост поставок на 38,2%.

Дмитрий Кузнецов, ООО "Параллакс" отмечает, что тенденция выдавливания ПК и ноутбуков планшетами и смартфонами действительно имеется, но мне кажется, основная причина уменьшения ввоза компьютеров в Россию не в этом. Как ни крути, основной покупатель у нас – это государство. В условиях кризиса расходы на информатизацию первыми попадают под секвестирование. Понятно - продукты питания и лекарства считают более необходимыми.

Второй момент – повальное импортозамещение, при том, что в России созданы достаточно мощные заводы по производству компьютерной техники, которые, кроме национального лейбла, выигрывают у импортных по цене. Все эти причины совокупно влияют на уменьшение импорта ПК. 

Автор: AlexK

Подписаться на новости

26 февраля / Комментарии

X5 и POPAI помогут поставщикам оценить эффективность рекламы в магазинах

X5 Retail Group и Ассоциация «Маркетинг в ритейле» POPAI запускают совместный инструмент для анализа эффективности рекламы в магазинах. Аналитический модуль позволит поставщикам и агентствам на основе больших данных принимать бизнес-решения при запуске рекламных активностей.

далее →

26 февраля / Комментарии

«Ситилинк» подвел итоги продаж техники и электроники к 23 февраля

Аналитики сети магазинов электроники и бытовой техники «Ситилинк» сравнили продажи в предпраздничный период с 16 по 23 февраля с аналогичным периодом 2020 года и зафиксировали рост продаж на 67% в денежном выражении.

далее →

24 февраля / Комментарии

«Магнит» построит собственную экосистему

«Магнит» представил стратегию на 2021−2025 годы, ее цель — максимально увеличить долю ритейлера в кошельке потребителя. Для этого «Магнит» планирует построить экосистему вокруг бренда. Ее основой станут магазины сети и единая площадка для онлайн-заказов.

далее →

20 февраля / Комментарии

Продажи российских аптечных сетей побили пятилетний рекорд

Оборот российских аптечных сетей вырос на 14% в денежном выражении, до 1,5 трлн руб.. Наибольшие продажи пришлись на лекарства — 1,1 трлн руб., далее следуют биологически активные добавки — 86 млрд руб., и прочий нелекарственный ассортимент — 262 млрд руб.

далее →

19 февраля / Комментарии

«Магнит» объявила о ребрендинге суперсторов

Розничная сеть «Магнит» объявила о ребрендинге крупных магазинов компании – суперсторов. Ритейлер переименует этот формат торговых точек в «Магнит Экстра».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook