Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Россияне стали меньше покупать ПК

Как сообщает «Коммерсант», ссылаясь на данные IDC, во втором квартале 2016 года в России отгрузки ПК и ноутбуков упали на 13,6%. Продавцы техники уверены, что снижение происходит под натиском планшетов и смартфонов на рынке ПК. В то же время они надеются, что благодаря современным технологиям, таким как виртуальная реальность – к концу года рынок восстановиться.

В предварительных данных IDC заявлено, что за 2 квартал 2016 года было поставлено в РФ порядка 1,155 миллионов портативных и настольных персональных компьютеров, а это на 13,6% меньше чем во 2-м квартале 2015 года. И это притом, что обвал рынка в 2015 году составил 33%.

На данный момент лидером по поставкам ПК в Россию является Lenovo, доля китайского производителя на рынке более 23%, за ним идет компания Asus с долей 22,2%. У Hewlett-Packard 15,7%, а у Acer 15,2 процента, замыкает пятерку Dell с 4%. Apple вышла из пятёрки лидеров, не смотря на тот факт, что ей удалось занять 4,5% рынка в 1-м квартале, тогда же компания показала рост поставок на 38,2%.

Дмитрий Кузнецов, ООО "Параллакс" отмечает, что тенденция выдавливания ПК и ноутбуков планшетами и смартфонами действительно имеется, но мне кажется, основная причина уменьшения ввоза компьютеров в Россию не в этом. Как ни крути, основной покупатель у нас – это государство. В условиях кризиса расходы на информатизацию первыми попадают под секвестирование. Понятно - продукты питания и лекарства считают более необходимыми.

Второй момент – повальное импортозамещение, при том, что в России созданы достаточно мощные заводы по производству компьютерной техники, которые, кроме национального лейбла, выигрывают у импортных по цене. Все эти причины совокупно влияют на уменьшение импорта ПК. 

Автор: Александр

Подписаться на новости

24 апреля / Комментарии

Связной | Евросеть: самые популярные гаджеты в I квартале

Объединённая компания Связной | Евросеть проанализировала свои продажи по итогам I квартала 2019 года и выяснила, какие товары пользовались популярностью у россиян.

далее →

24 апреля / Комментарии

Ритейлер Rendez-Vous начал принимать старую обувь на переработку

Сеть магазинов обуви Rendez-Vous начала принимать старую обувь на переработку. Компания будет отдавать её Дмитровскому заводу РТИ, где из обуви сделают безопасное покрытие для детских и спортивных площадок, а также дорожек.

далее →

23 апреля / Комментарии

Аналитики BILLA изучили спрос на пасхальные товары

В преддверии Пасхи аналитики сети супермаркетов BILLA изучили спрос на пасхальные товары и выяснили, сколько куличей, яиц и кагора приобретают в период главного христианского праздника.

далее →

23 апреля / Комментарии

Cервис Click & Collect появился в «Каруселях» двух столиц

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет о запуске торговой сетью «Карусель» услуги Click & Collect, которая позволяет покупателям заказывать товары онлайн, а забирать их в гипермаркетах.

далее →

22 апреля / Комментарии

«Дочки-Сыночки» обновила фирменный стиль

Федеральная сеть супермаркетов детских товаров «Дочки-Сыночки» обновила свой фирменный стиль. Изменениям подвергся логотип и слоган компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook