Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Россияне стали меньше покупать ПК

Как сообщает «Коммерсант», ссылаясь на данные IDC, во втором квартале 2016 года в России отгрузки ПК и ноутбуков упали на 13,6%. Продавцы техники уверены, что снижение происходит под натиском планшетов и смартфонов на рынке ПК. В то же время они надеются, что благодаря современным технологиям, таким как виртуальная реальность – к концу года рынок восстановиться.

В предварительных данных IDC заявлено, что за 2 квартал 2016 года было поставлено в РФ порядка 1,155 миллионов портативных и настольных персональных компьютеров, а это на 13,6% меньше чем во 2-м квартале 2015 года. И это притом, что обвал рынка в 2015 году составил 33%.

На данный момент лидером по поставкам ПК в Россию является Lenovo, доля китайского производителя на рынке более 23%, за ним идет компания Asus с долей 22,2%. У Hewlett-Packard 15,7%, а у Acer 15,2 процента, замыкает пятерку Dell с 4%. Apple вышла из пятёрки лидеров, не смотря на тот факт, что ей удалось занять 4,5% рынка в 1-м квартале, тогда же компания показала рост поставок на 38,2%.

Дмитрий Кузнецов, ООО "Параллакс" отмечает, что тенденция выдавливания ПК и ноутбуков планшетами и смартфонами действительно имеется, но мне кажется, основная причина уменьшения ввоза компьютеров в Россию не в этом. Как ни крути, основной покупатель у нас – это государство. В условиях кризиса расходы на информатизацию первыми попадают под секвестирование. Понятно - продукты питания и лекарства считают более необходимыми.

Второй момент – повальное импортозамещение, при том, что в России созданы достаточно мощные заводы по производству компьютерной техники, которые, кроме национального лейбла, выигрывают у импортных по цене. Все эти причины совокупно влияют на уменьшение импорта ПК. 

Автор: AlexK

Подписаться на новости

23 октября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» запустили продажи виртуальных sim-карт по всей России

Группа «М.Видео-Эльдорадо» начала продажи eSIM-карт от Tele2 в более чем 1 000 магазинах. «М.Видео» и «Эльдорадо» стали первыми ритейлерами, запустившими продажи виртуальных SIM-карт по всей России. За девять месяцев штучные продажи смартфонов с поддержкой eSIM выросли втрое, планшетов – в 2,5 раз.

далее →

23 октября / Комментарии

Результаты исследования «Любимые бренды россиян 2020»

Бренды Samsung, Adidas, Nike и Apple сохранили в 2020 году свои позиции на верхних строчках рейтинга Ton-20 проекта «Любимые бренды россиян» компании Online Market Intelligence (OMI). Полные результаты и описание проекта можно видеть на сайте top20brands.ru.

далее →

21 октября / Комментарии

«Перекрёсток» объединил экспресс-доставку и программу лояльности в одном приложении

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила новую версию приложения «Мой Перекрёсток», полностью интегрировав сервис экспресс-доставки «Перекрёсток.Быстро». Обновлённое приложение под лаконичным названием «Перекрёсток» уже доступно в AppStore и Google Play.

далее →

21 октября / Комментарии

«Лента» объявляет операционные результаты за третий квартал 2020 г. и 9 месяцев 2020 г.

Компания «Лента», одна из крупнейших розничных сетей России, объявляет операционные результаты за третий квартал 2020 года. 

далее →

20 октября / Комментарии

«Эльдорадо» собирает старую технику на «Зеленую утилизацию»

Сеть «Эльдорадо» запустила рекламную кампанию в поддержку акции «Зеленая утилизация», которая включает серию видеороликов и экологические инсталляции с бытовой техникой в розничных магазинах. Проект по сбору старой техники на переработку в обмен на скидки знаком потребителям с 2010 года и пользуется заслуженной популярностью.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook