Россияне тратят на покупки более пяти часов в месяц

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Россияне в среднем тратят почти десятую часть своего времени в интернете, то есть более пяти часов в месяц, на сайты и приложения, посвященные шопингу. Об этом говорится в новом исследовании GfK «Тренды поведения россиян в интернете в 2017 году».

По-прежнему наибольший охват аудитории у поисковиков. При этом пять онлайн-магазинов входят в топ-25 крупнейших по аудитории онлайн-брендов как на десктопах, так и на мобильных устройствах. Это Avito, AliExpress, «Яндекс.Маркет», «Юла» и Ozon.ru.

В GfK отметили, что в 2016 г. покупки в сети делали 25% всех пользователей, в 2017 г. доля уже выросла до 30%, это 24 млн россиян в возрасте 16-55 лет.

Кроме того, растет доля заказов с мобильных устройств. По данным совместного исследования GfK и «Яндекс.Маркета», к сентябрю 2017 г. на мобильные устройства приходилось 17% заказов в российских интернет-магазинах и 22% заказов в сегменте трансграничной торговли, и почти 80% покупок с мобильных устройств в иностранных магазинах были сделаны через мобильное приложение. В российских интернет-магазинах этот показатель составляет 27%.

Исследование GfK проводилось в августе 2017 г., выборка составила 6 тыс. человек.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

СберМаркет изучил, какие напитки выбирали жители российских городов весной

Федеральный сервис доставки продуктов СберМаркет проанализировал, как менялись продажи кофе и чае у клиентов сервиса в апреле и мае. Для этого в компании изучили данные о покупках клиентов в 62 городах России, где уже работает сервис, в апреле и в первой половине мая.

далее →

Рынок интернет-рекламы резко замедлил свой рост

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) подвела итоги развития рекламного рынка России за I квартал 2020 года. Суммарный объем рекламных бюджетов в средствах распространения рекламы за вычетом НДС составил свыше 115 млрд.рублей, что на 4% больше, чем за аналогичный период предыдущего года.

далее →

Аналитика Яндекс.Маркета: россияне превращают дачу в курорт

Эксперты Яндекс.Маркета изучили спрос на дачные товары и выяснили, чем интересовались россияне перед началом летнего сезона. В исследовании использовались данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины в период с 1 апреля по 20 мая 2020 года.

далее →

Казахстанцы сделали рекордное количество онлайн покупок с Kaspi.kz

Крупнейшая платформа электронной коммерции в Казахстане Kaspi.kz объявила о результатах своих онлайн-продаж за первые 4 месяца 2020 года. Сумма заказов на маркетплейсе за этот период выросла более чем в 2 раза и достигла рекордных 69 миллиардов тенге (12 миллиардов рублей) в сравнении с тем же периодом прошлого года.

далее →

Аналитика Яндекс.Маркета: россияне перешли на более дешёвые смартфоны

Эксперты Яндекс.Маркета изучили спрос на смартфоны и узнали, как он изменился из-за режима самоизоляции. В исследовании использовались данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины в период с 1 февраля по 30 апреля 2020 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook