Россияне тратят на покупки более пяти часов в месяц

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Россияне в среднем тратят почти десятую часть своего времени в интернете, то есть более пяти часов в месяц, на сайты и приложения, посвященные шопингу. Об этом говорится в новом исследовании GfK «Тренды поведения россиян в интернете в 2017 году».

По-прежнему наибольший охват аудитории у поисковиков. При этом пять онлайн-магазинов входят в топ-25 крупнейших по аудитории онлайн-брендов как на десктопах, так и на мобильных устройствах. Это Avito, AliExpress, «Яндекс.Маркет», «Юла» и Ozon.ru.

В GfK отметили, что в 2016 г. покупки в сети делали 25% всех пользователей, в 2017 г. доля уже выросла до 30%, это 24 млн россиян в возрасте 16-55 лет.

Кроме того, растет доля заказов с мобильных устройств. По данным совместного исследования GfK и «Яндекс.Маркета», к сентябрю 2017 г. на мобильные устройства приходилось 17% заказов в российских интернет-магазинах и 22% заказов в сегменте трансграничной торговли, и почти 80% покупок с мобильных устройств в иностранных магазинах были сделаны через мобильное приложение. В российских интернет-магазинах этот показатель составляет 27%.

Исследование GfK проводилось в августе 2017 г., выборка составила 6 тыс. человек.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

Поисковые тренды 2019 года на Авито

Потребительские предпочтения россиян за год значительно изменились, к такому выводу пришли эксперты Авито, проанализировав поисковые запросы.

далее →

Средний чек онлайн-покупки с кэшбэком превысил чек без кэшбэка в 4 раза в 2019 году

QIWI изучила платежное поведение пользователей программы лояльности QIWI Бонус. Рост средней суммы кэшбэка за покупки в интернет на одного пользователя в 1 квартале 2019 года составил 40% по сравнению с аналогичным периодом 2018.

далее →

Admitad: самый дорогой онлайн-заказ в России в 2019 году составил 6,4 млн рублей

Представители Admitad рассказали про самые дорогие заказы, которые российские покупатели сделали в онлайн-магазинах в первой половине 2019 года. Для этого были изучены данные о более 23 миллионах покупок, совершенных через партнерскую сеть компании за этот период.

далее →

Яндекс.Маркет разрабатывает сервис аналитики в сфере e-commerce

Яндекс.Маркет разрабатывает аналитический сервис для производителей и продавцов — Яндекс.Маркет Аналитику. Совсем скоро предприниматели смогут изучать российский рынок электронной коммерции в режиме реального времени, с удобным интерфейсом и широким спектром информации, сосредоточенной на одной площадке.

далее →

Callday.Сквозная аналитика: пульс рынка и инсайты практиков

В  Telegraph прошла большая конференция Callday.Сквозная аналитика для владельцев бизнеса, руководителей отделов маркетинга и интернет-маркетологов

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook