Россияне тратят на покупки более пяти часов в месяц

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Россияне в среднем тратят почти десятую часть своего времени в интернете, то есть более пяти часов в месяц, на сайты и приложения, посвященные шопингу. Об этом говорится в новом исследовании GfK «Тренды поведения россиян в интернете в 2017 году».

По-прежнему наибольший охват аудитории у поисковиков. При этом пять онлайн-магазинов входят в топ-25 крупнейших по аудитории онлайн-брендов как на десктопах, так и на мобильных устройствах. Это Avito, AliExpress, «Яндекс.Маркет», «Юла» и Ozon.ru.

В GfK отметили, что в 2016 г. покупки в сети делали 25% всех пользователей, в 2017 г. доля уже выросла до 30%, это 24 млн россиян в возрасте 16-55 лет.

Кроме того, растет доля заказов с мобильных устройств. По данным совместного исследования GfK и «Яндекс.Маркета», к сентябрю 2017 г. на мобильные устройства приходилось 17% заказов в российских интернет-магазинах и 22% заказов в сегменте трансграничной торговли, и почти 80% покупок с мобильных устройств в иностранных магазинах были сделаны через мобильное приложение. В российских интернет-магазинах этот показатель составляет 27%.

Исследование GfK проводилось в августе 2017 г., выборка составила 6 тыс. человек.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

23 января / Комментарии

Какие товары были самыми популярными у россиян в 2018 году

Маркетплейс Goods.ru проанализировал покупки россиян в 2018 году. Активнее всего покупали детские товары, игры, зоотовары, продукты и электронику.

далее →

21 января / Комментарии

Против лома нет приема? Как конкурировать с большими компаниями в ecommerce

Поговорим о конкуренции с большими компаниями и лидерами рынка, гигантами, чья позиция не вызывает сомнений, и кажется, что весь мир покупает вещи на этих сайтах, и мы со своими мелкими магазинами никому не нужны.

далее →

18 января / Комментарии

Онлайн-площадки стали драйвером продаж одежды и обуви в России

Стагнация продаж в оффлайн-ритейле компенсировалась ростом категории на онлайн-площадках.

далее →

17 января / Комментарии

Интернет-магазин OZON изучил, что ели онлайн-покупатели в новогодние праздники

Интернет-компания OZON проанализировала более 7 млн поисковых запросов и более 1 млн заказов. Число заказов в категории “Продукты питания” в декабре и начале января на OZON выросло в 14 раз по сравнению с 2017 годом. 

далее →

15 января / Комментарии

В Новый год установлен рекорд по доставке продуктов

Количество заказов на доставку продуктов из розничных сетей на Новый год увеличилось на 115%.  Только за 30 декабря было доставлено более 3200 заказов, подсчитали специалисты iGooods, одной из крупнейших российских компаний по доставке продуктов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook