Россияне тратят на покупки более пяти часов в месяц

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Россияне в среднем тратят почти десятую часть своего времени в интернете, то есть более пяти часов в месяц, на сайты и приложения, посвященные шопингу. Об этом говорится в новом исследовании GfK «Тренды поведения россиян в интернете в 2017 году».

По-прежнему наибольший охват аудитории у поисковиков. При этом пять онлайн-магазинов входят в топ-25 крупнейших по аудитории онлайн-брендов как на десктопах, так и на мобильных устройствах. Это Avito, AliExpress, «Яндекс.Маркет», «Юла» и Ozon.ru.

В GfK отметили, что в 2016 г. покупки в сети делали 25% всех пользователей, в 2017 г. доля уже выросла до 30%, это 24 млн россиян в возрасте 16-55 лет.

Кроме того, растет доля заказов с мобильных устройств. По данным совместного исследования GfK и «Яндекс.Маркета», к сентябрю 2017 г. на мобильные устройства приходилось 17% заказов в российских интернет-магазинах и 22% заказов в сегменте трансграничной торговли, и почти 80% покупок с мобильных устройств в иностранных магазинах были сделаны через мобильное приложение. В российских интернет-магазинах этот показатель составляет 27%.

Исследование GfK проводилось в августе 2017 г., выборка составила 6 тыс. человек.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

15 октября / Комментарии

Google нашел короткий путь к сердцу покупателя

Каждый производитель, безусловно, хотел бы, чтобы путь его товаров и услуг к потребителю был максимально коротким. В фильме “Чего хотят женщины?” герой Мэла Гибсона достиг этой цели, обретя способность читать мысли людей после удара током. Google провел исследование, результаты которого помогут компаниям понять что же на самом деле хочет их потребитель и как легко и эффективно проложить кратчайший маршрут к потребительской корзине клиента.

далее →

14 октября / Комментарии

Россияне скупают мерч из «Игры в кальмара» на Авито

Netflix традиционно порождает бум на покупку костюмов героев из популярных сериалов. Этой осенью в топ-1 по просмотрам на платформе вышел южнокорейский сериал «Игра в кальмара» — история о должниках, пытающихся заработать миллионы, участвуя в странной игре. За последние 3 недели спрос на одежду и обувь героев вырос в 54 раза.

далее →

13 октября / Комментарии

Роскачество определил лучшие приложения для доставки продуктов

Центр цифровой экспертизы Роскачества исследовал самые популярные мобильные приложения для доставки продуктов питания. Всего проверке подверглись 28 приложений — 14 для Android и столько же для iOS.

далее →

12 октября / Комментарии

95% продавцов на Ozon собираются участвовать в ноябрьских распродажах

Ozon спросил продавцов маркетплейса о планах на большие распродажи – 11.11 и Черную пятницу. Если в 2020 году в ноябрьских акциях участвовали только 21% опрошенных предпринимателей, то в этом году планируют уже 95%.

далее →

12 октября / Комментарии

Лидеры роста оборота в онлайне с начала 2021 года

Аналитики CloudPayments проанализировали онлайн-продажи и выяснили, в каких отраслях наблюдался максимальный рост с начала 2021 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook