Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Россияне тратят почти треть бюджета на продукты питания

Россияне тратят на продукты питания почти треть своего бюджета. На культуру и досуг уходит менее 7% всех расходов и 3% — на вредные привычки, сообщается в исследовании «РИА Новости».

По показателю трат на еду Россия отстает от Черногории, Латвии и Турции. Наибольшая доля оказалась у Украины: на эти цели уходит 50,9% расходов украинцев. Более 40% на продукты питания тратят также жители Казахстана (46%) и Молдавии (43,4%). Лидерами рейтинга оказались страны Западной Европы. На первом месте стоит Люксембург (8,7%), затем Великобритания (10%) и Нидерланды (10,6%).

«Чем меньше у граждан эта статья расходов, тем выше уровень жизни семей. Остальные деньги жители богатых стран тратят на походы в рестораны, развлечения, путешествия, обустройство дома и образование», — рассказали аналитики.

Больше всего тратят на общественное питание и гостиницы жители Швейцарии (10,8% бюджета), Греции (10,5%) и Испании (10%). Россияне в среднем тратят 3,3% бюджета. Близкие значения у Сербии и Казахстана. Наименьший показатель в Европе — у жителей соседних Молдавии и Румынии (1,8%).

Лидером по доле расходов на культуру и досуг оказалась Швеция: на эти цели уходит 18,7% расходов шведов. Меньше всего на культуру и досуг тратят жители Молдавии — 1,3%. Россия по этому показателю находится на 21-м месте с долей расходов 6,9%.При этом наименьшая доля расходов на алкоголь и табак оказалась у Люксембурга (1,3%), Молдавии (1,5%) и Кипра (1,6%). Россия занимает 24-е место: на вредные привычки россияне тратят 3% бюджета. Наибольший показатель у Румынии (8,2%), Болгарии (5,1%) и Сербии (4,7%).

Автор: Анна

Подписаться на новости

Утомленные карантином: срез потребительских настроений

BCG и исследовательский холдинг «Ромир» представляют второй срез исследования потребительских настроений: «Российские потребители — новая реальность».

далее →

«Мираторг» планирует экспортировать овощи

Крупнейший производитель свинины в России холдинг «Мираторг» активизирует развитие своего овощного дивизиона. Холдинг, который выращивает в том числе картофель и капусту, может начать экспорт этой продукции.

далее →

«Магнит» переходит на использование пакетов из переработанного пластика по всей России

Во Всемирный День окружающей среды компания объявляет о полном переходе на пакеты, на 20% состоящие из переработанного пластика. Это один из шагов «Магнита» по увеличению использования вторичного сырья в операционной деятельности и снижению негативного воздействия на окружающую среду.

далее →

Исследование JLL: Низкотемпературные склады оживают

По данным компании JLL, на сегодняшний день общее предложение качественных холодильных и морозильных складов в Московском регионе составляет около 1,3 млн кв. м. Для сравнения совокупная площадь складской недвижимости классов А и В составляет 18,6 млн кв. м. Значительная доля площадей со специфическим температурным режимом — 63% предложения — склады смешанного типа, которые включают как морозильные, так и ходильные помещения.

далее →

«Пятёрочка» запустила собственный онлайн-лагерь для детей

Торговая сеть «Пятёрочка» впервые запустила собственный онлайн-лагерь для детей на каникулах. Вступить в него могут все участники «Детского клуба» торговой сети.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook