Россияне в марте потратили на товары для домашнего досуга на 75% больше, чем годом ранее

E-commerce лаборатория клиентского опыта Ozon проанализировала более 2,5 миллионов заказов в марте и выяснила, как россияне развлекаются дома, сократив социальную активность. По данным интернет-площадки, в марте на товары для домашнего досуга россияне тратят на 75% больше, чем годом ранее — 2100 рублей против 1200 в марте 2019 года.

С 14 марта Ozon фиксирует рост продаж товаров для досуга — очевидно, переходя на удаленный режим работы, россияне скучать не планируют и хотят занять время, которое обычно тратится на дорогу. Аналитики площадки отмечают, что спрос на товары для досуга с 14 марта держится на уровне гендерных праздников. Например, средненедельные продажи подписок на игры и онлайн кинотеатры на 200% выше стандартного показателя, настольных игр — на 150%, товаров для хобби и творчества — на 120%, книг — на 110%, товаров для ремонта — на 296%, аксессуаров для домашних тренировок — в 2 раза.

По данным Ozon, в среднем на товары для досуга россияне тратят в марте 2020 года около 2100 рублей — на 900 рублей больше, чем годом ранее. Аналитики e-commerce лаборатории напрямую связывают это с уменьшением социальной активности россиян: как правило, весной пользователи больше времени проводят на улице, а сейчас, на фоне активного обсуждения вирусных заболеваний, на порядок больше времени проводят дома.

Пик продаж пришелся на 14-17 марта — в первые дни после того, как ряд российских работодателей выступили с заявлениями о переводе сотрудников на удаленный режим работы. В категории цифровых подписок пользователи Ozon чаще всего покупают подписки на Xbox, онлайн кинотеатры Ivi и Okko, а также пакеты Microsoft Оffice для удаленной работы.

Судя по тому, что средненедельные продажи товаров для ремонта за последние 7 дней выросли на 296%, время в самоизоляции россияне решили потратить на небольшие ремонтные работы: чаще всего покупают дрели-шуруповерты и отвертки — видимо, наконец появилось время повесить ту самую полочку или картину, которые уже давно ждут своего часа.

Очевидно, россияне стремятся поддерживать здоровый образ жизни и походы в спортивные залы компенсируют домашними тренировками: продажи ковриков выросли на Ozon на 120%, а утяжелителей и эспандеров — на 105% и 90% соответственно. Продажи домашних спортивных комплексов выросли на Ozon в 1,5 раза — видимо, эти пользователи серьезно настроены не сбавлять тренировочный режим несмотря ни на что.

Автор: Анна

Подписаться на новости

СберМаркет изучил, какие напитки выбирали жители российских городов весной

Федеральный сервис доставки продуктов СберМаркет проанализировал, как менялись продажи кофе и чае у клиентов сервиса в апреле и мае. Для этого в компании изучили данные о покупках клиентов в 62 городах России, где уже работает сервис, в апреле и в первой половине мая.

далее →

Рынок интернет-рекламы резко замедлил свой рост

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) подвела итоги развития рекламного рынка России за I квартал 2020 года. Суммарный объем рекламных бюджетов в средствах распространения рекламы за вычетом НДС составил свыше 115 млрд.рублей, что на 4% больше, чем за аналогичный период предыдущего года.

далее →

Аналитика Яндекс.Маркета: россияне превращают дачу в курорт

Эксперты Яндекс.Маркета изучили спрос на дачные товары и выяснили, чем интересовались россияне перед началом летнего сезона. В исследовании использовались данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины в период с 1 апреля по 20 мая 2020 года.

далее →

Казахстанцы сделали рекордное количество онлайн покупок с Kaspi.kz

Крупнейшая платформа электронной коммерции в Казахстане Kaspi.kz объявила о результатах своих онлайн-продаж за первые 4 месяца 2020 года. Сумма заказов на маркетплейсе за этот период выросла более чем в 2 раза и достигла рекордных 69 миллиардов тенге (12 миллиардов рублей) в сравнении с тем же периодом прошлого года.

далее →

Аналитика Яндекс.Маркета: россияне перешли на более дешёвые смартфоны

Эксперты Яндекс.Маркета изучили спрос на смартфоны и узнали, как он изменился из-за режима самоизоляции. В исследовании использовались данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины в период с 1 февраля по 30 апреля 2020 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook