Россияне выбирают британские интернет-магазины

Россияне выбирают британские интернет-магазины

Британский ритейл консорциум (BRC) опубликовал результаты исследования о том, насколько активно пользователи интернета интересуются британскими интернет-магазинами.

В нем сообщается, что в третьем квартале текущего года общее количество поисковых запросов в британской рознице выросло на 12% по сравнению с третьим кварталом прошлого года.

Активнее всего в британских интернет-магазинах пользователи ищут планшеты — с прошлого года количество таких запросов выросло на 100%, рост запросов на смартфоны составил 58%, а запросы в отношении стационарных компьютеров, напротив, уменьшились на 10%.

Общий рост запросов для британских онлайн-магазинов во многом вызван тем, что все больше иностранных покупателей проявляют интерес к британским интернет-магазинам. В третьем квартале количество поисковых запросов со стороны иностранных пользователей выросло на 23% по сравнению с третьим кварталом прошлого года и на 16% — по сравнению со вторым кварталом текущего года.

Также сообщается, что среди иностранных пользователей наибольший прирост поисковых запросов в британской онлайн-рознице наблюдался со стороны россиян — 54% по сравнению с третьим кварталом прошлого года.

Рост поисковых запросов на смартфоны от россиян вырос на 233%, на планшеты — на 112%.

Второй по величине прирост поисковых запросов среди британских онлайн-магазинов был зафиксирован от голландцев: они стали искать на 50% больше, на третьем месте — южные корейцы (рост 39%), на четвертом — французы (36%), на пятом — немцы (33%).

Активнее россиян смартфоны в британской рознице ищут лишь аргентинцы: рост запросов — 237%.

Генеральный директор BRC Хелен Дикинсон считает, что эти цифры «показывают хорошие позиции британских ритейлеров на международной арене и потенциал для дальнейшего роста. Увеличение поисковых запросов со стороны зарубежных пользователей говорит о том, что предлагаемый британской розницей спектр услуг в интернете все более востребован среди пользователей других стран мира».

Источник: kommersant.ru

Автор: Анна

Подписаться на новости

Алексей Фёдоров основал ассоциацию представителей DIY-рынка

В Минюст представлены документы для регистрации в России DIY-ассоциации, которая будет заниматься проблемами и перспективами развития рынка строительных материалов и товаров для ремонта.

далее →

Google инвестирует $550 млн в JD.com

Компания Google инвестирует $550 млн в китайский интернет-магазин JD.com, конкурента маркетплейса AliExpress. В компании указали, что инвестиции помогут расширить партнерские отношения, включая продвижение товаров JD.com в торговом сервисе Google.

далее →

Amazon начал заменять менеджеров роботами

Интернет ритейлер Amazon принял решение заменить часть менеджеров роботами. Об этом пишет Bloomberg со ссылкой на источники. Речь идет о замене менеджеров с шестизначными зарплатами на специальное программное обеспечение, способное предсказывать спрос на товары и назначать им надлежащую цену.

далее →

Герман Клименко освобожден от должности советника президента

Герман Клименко освобожден от должности советника президента по вопросам развития Интернета. Указ Путина об этом решении опубликован на сайте Кремля.

далее →

«Яндекс.Маркет» купит миноритарную долю в сервисе «Беру!» Александры Дорф

Запущенный Сбербанком и «Яндекс.Маркетом» маркетплейс «Беру» сохранит название и продолжит использовать этот бренд. Об этом заявил первый зампред правления банка Лев Хасис.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook