Россияне выбирают британские интернет-магазины
Британский ритейл консорциум (BRC) опубликовал результаты исследования о том, насколько активно пользователи интернета интересуются британскими интернет-магазинами.
В нем сообщается, что в третьем квартале текущего года общее количество поисковых запросов в британской рознице выросло на 12% по сравнению с третьим кварталом прошлого года.
Активнее всего в британских интернет-магазинах пользователи ищут планшеты — с прошлого года количество таких запросов выросло на 100%, рост запросов на смартфоны составил 58%, а запросы в отношении стационарных компьютеров, напротив, уменьшились на 10%.
Общий рост запросов для британских онлайн-магазинов во многом вызван тем, что все больше иностранных покупателей проявляют интерес к британским интернет-магазинам. В третьем квартале количество поисковых запросов со стороны иностранных пользователей выросло на 23% по сравнению с третьим кварталом прошлого года и на 16% — по сравнению со вторым кварталом текущего года.
Также сообщается, что среди иностранных пользователей наибольший прирост поисковых запросов в британской онлайн-рознице наблюдался со стороны россиян — 54% по сравнению с третьим кварталом прошлого года.
Рост поисковых запросов на смартфоны от россиян вырос на 233%, на планшеты — на 112%.
Второй по величине прирост поисковых запросов среди британских онлайн-магазинов был зафиксирован от голландцев: они стали искать на 50% больше, на третьем месте — южные корейцы (рост 39%), на четвертом — французы (36%), на пятом — немцы (33%).
Активнее россиян смартфоны в британской рознице ищут лишь аргентинцы: рост запросов — 237%.
Генеральный директор BRC Хелен Дикинсон считает, что эти цифры «показывают хорошие позиции британских ритейлеров на международной арене и потенциал для дальнейшего роста. Увеличение поисковых запросов со стороны зарубежных пользователей говорит о том, что предлагаемый британской розницей спектр услуг в интернете все более востребован среди пользователей других стран мира».
Источник: kommersant.ru