Россияне выбирают британские интернет-магазины

Россияне выбирают британские интернет-магазины

Британский ритейл консорциум (BRC) опубликовал результаты исследования о том, насколько активно пользователи интернета интересуются британскими интернет-магазинами.

В нем сообщается, что в третьем квартале текущего года общее количество поисковых запросов в британской рознице выросло на 12% по сравнению с третьим кварталом прошлого года.

Активнее всего в британских интернет-магазинах пользователи ищут планшеты — с прошлого года количество таких запросов выросло на 100%, рост запросов на смартфоны составил 58%, а запросы в отношении стационарных компьютеров, напротив, уменьшились на 10%.

Общий рост запросов для британских онлайн-магазинов во многом вызван тем, что все больше иностранных покупателей проявляют интерес к британским интернет-магазинам. В третьем квартале количество поисковых запросов со стороны иностранных пользователей выросло на 23% по сравнению с третьим кварталом прошлого года и на 16% — по сравнению со вторым кварталом текущего года.

Также сообщается, что среди иностранных пользователей наибольший прирост поисковых запросов в британской онлайн-рознице наблюдался со стороны россиян — 54% по сравнению с третьим кварталом прошлого года.

Рост поисковых запросов на смартфоны от россиян вырос на 233%, на планшеты — на 112%.

Второй по величине прирост поисковых запросов среди британских онлайн-магазинов был зафиксирован от голландцев: они стали искать на 50% больше, на третьем месте — южные корейцы (рост 39%), на четвертом — французы (36%), на пятом — немцы (33%).

Активнее россиян смартфоны в британской рознице ищут лишь аргентинцы: рост запросов — 237%.

Генеральный директор BRC Хелен Дикинсон считает, что эти цифры «показывают хорошие позиции британских ритейлеров на международной арене и потенциал для дальнейшего роста. Увеличение поисковых запросов со стороны зарубежных пользователей говорит о том, что предлагаемый британской розницей спектр услуг в интернете все более востребован среди пользователей других стран мира».

Источник: kommersant.ru

16 марта 2022 / Комментарии

Тигран Худавердян покидает все посты в «Яндексе»

Управляющий директор и гендиректор «Яндекса» в России Тигран Худавердян покидает совет директоров, пост заместителя гендиректора Yandex N.V., а также свои должности в голландских дочерних структурах компании. В должности гендиректора «Яндекса» Тигран проработал меньше одного дня.

далее →

16 марта 2022 / Комментарии

Яндекс планирует продать «Новости» и «Дзен»

Яндекс решил продать свои сервисы «Новости» и  Яндекс.Дзен. Вероятным покупателем станет холдинг VK. Однако в «Яндексе» информацию о готовящейся продаже сервисов назвали слухами.

далее →

22 февраля 2022 / Комментарии

«Сбер» планирует покупку онлайн-гипермаркета «Перекресток впрок»

X5 Group и Сбер обсуждают расширение сотрудничества, что предполагает совместные проекты в области электронной коммерции, управления архитектурой данных, развития облачных технологий и искусственного интеллекта, а также создания виртуальных ассистентов.

далее →

15 февраля 2022 / Комментарии

Яндекс.Маркет раскрыл финансовые результаты за 4 квартал и 2021

Яндекс.Маркет раскрыл финансовые результаты за 4 квартал и 2021 год. Компания предоставила информацию о важных изменениях и основных показателях.

далее →

3 февраля 2022 / Комментарии

Директором по транзакционному бизнесу в Авито Товарах стал топ-менеджер Amazon

В январе 2022 года в должность директора по транзакционному бизнесу Авито Товаров вступил Хартмут Финк – топ-менеджер с многолетним опытом работы в e-commerce, последние 10 лет занимавший руководящие должности в международной компании Amazon.

далее →