Россияне выбирают зарубежные интернет-магазины

Россияне выбирают зарубежные интернет-магазины

Россияне оставляют в зарубежных интернет-магазинах все больше денег. Об этом сообщает РБК.

В 2013 году доля покупок, совершаемых на иностранных интернет-сайтах, составила 20% или 100–120 млрд рублей, говорится в исследовании Enter Vision и Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ). В этом году исследователи прогнозируют более чем двукратный рост — до 240 млрд рублей, или до 25–30%.

По данным РБК.research, первое место в рейтинге популярных мест для шопинга занимает Aliexpress (35% рынка), второе – Ebay (30%), на третьем – Amazon (7,5%). На долю этих зарубежных игроков приходится 72,5% всего оборота трансграничной торговли.

Исполнительный директор АКИТ Виталий Жигулин отмечает, что с сентября, когда курс рубля начал заметно ослабевать, сокращения заграничных заказов через интернет не было зафиксировано – их доля по итогам года вряд ли снизится. В АКИТ ожидают, что в 2015 году рынок электронной торговли вырастет на 20%, при этом доля покупок за рубежом может увеличиться до 25–35% за счет роста курса валют.

Старший аналитик, руководитель исследовательских проектов РБК.research Инга Микаелян отмечает, что российские ретейлеры большую часть товара закупают за рубежом и их розничные цены также привязаны к курсу иностранных валют: «Таким образом, для интернет-покупателей с ростом курса доллара ничего не изменится: разница в цене по-прежнему будет делать покупки в интернете за рубежом привлекательными».

Россияне выбирают зарубежные интернет-магазины

Автор: Анна

Подписаться на новости

29 октября / Комментарии

Онлайн-платежи в интернет-торговле глазами бизнеса

Компания RBK.money и исследовательское агентство Data Insight провели совместное исследование онлайн-платежей в интернет-торговле, в рамках которого изучили российские компании, получающие от физических лиц оплату за товары или предоставляемые услуги.

далее →

29 октября / Комментарии

Стартует голосование ежегодного рейтинга агентств контекстной рекламы

Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Ringostat запускает второй ежегодный рейтинг агентств контекстной рекламы в России. Цель проекта — сделать рынок продвижения более прозрачным и понятным для заказчиков.

далее →

28 октября / Комментарии

Яндекс объявляет финансовые результаты за III квартал 2020 года

Крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал Яндекс, объявляет неаудированные финансовые результаты за третий квартал 2020 года.

далее →

28 октября / Комментарии

ВКонтакте представила итоги третьего квартала 2020 года

В рамках финансовой отчётности Mail.ru Group ВКонтакте представила итоги третьего квартала 2020 года. Компания показывает уверенный рост даже на фоне продолжающейся в мире пандемии: выручка ВКонтакте увеличилась на 12,9% по сравнению с тем же периодом прошлого года.

далее →

27 октября / Комментарии

Результаты рынка eCommerce за сентябрь 2020

В сентябре российский рынок eCommerce превысил те рекордные показатели, которые были достигнуты в мае на пике режима "самоизоляции". Количество онлайн-заказов в сентябре составило 63,5 миллиона (без учета заказов продуктов питания через специализированные интернет-магазины и службы доставки).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook