Россияне выбирают зарубежные интернет-магазины

Россияне выбирают зарубежные интернет-магазины

Россияне оставляют в зарубежных интернет-магазинах все больше денег. Об этом сообщает РБК.

В 2013 году доля покупок, совершаемых на иностранных интернет-сайтах, составила 20% или 100–120 млрд рублей, говорится в исследовании Enter Vision и Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ). В этом году исследователи прогнозируют более чем двукратный рост — до 240 млрд рублей, или до 25–30%.

По данным РБК.research, первое место в рейтинге популярных мест для шопинга занимает Aliexpress (35% рынка), второе – Ebay (30%), на третьем – Amazon (7,5%). На долю этих зарубежных игроков приходится 72,5% всего оборота трансграничной торговли.

Исполнительный директор АКИТ Виталий Жигулин отмечает, что с сентября, когда курс рубля начал заметно ослабевать, сокращения заграничных заказов через интернет не было зафиксировано – их доля по итогам года вряд ли снизится. В АКИТ ожидают, что в 2015 году рынок электронной торговли вырастет на 20%, при этом доля покупок за рубежом может увеличиться до 25–35% за счет роста курса валют.

Старший аналитик, руководитель исследовательских проектов РБК.research Инга Микаелян отмечает, что российские ретейлеры большую часть товара закупают за рубежом и их розничные цены также привязаны к курсу иностранных валют: «Таким образом, для интернет-покупателей с ростом курса доллара ничего не изменится: разница в цене по-прежнему будет делать покупки в интернете за рубежом привлекательными».

Россияне выбирают зарубежные интернет-магазины

Автор: Анна

Подписаться на новости

18 августа / Комментарии

Чистая прибыль Alibaba увеличилась в 2 раза

Чистая прибыль крупнейшей китайской интернет-компании Alibaba по итогам I квартала 2017-2018 финансового года (завершился 30 июня) увеличилась в 1,96 раза в годовом выражении и достигла $2,070 млрд.

далее →

17 августа / Комментарии

Бюджеты компаний на интернет-рекламу выросли на 23%

Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения (за вычетом НДС) в первом полугодии 2017 года превысил 190 млрд.руб., что на 14% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года, следует из данных Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

далее →

17 августа / Комментарии

АКИТ и KUPIVIP.RU изучили поведение мобильных покупателей одежды

Ассоциация компаний Интернет-торговли (АКИТ) совместно с магазином модных покупок KUPIVIP.RU провели исследование, как меняется поведение потребителей в зависимости от способа совершения заказа.

далее →

17 августа / Комментарии

«Икеа» подвела первые итоги работы интернет-магазина

Компания «Икеа» подводит итоги работы интернет-магазина «Икеа» спустя четыре месяца с момента его запуска. За это время возможность покупать товары «Икеа» онлайн появилась у жителей 200 российских городов, а продажи интернет-магазина составили более 500 млн рублей.

далее →

10 августа / Комментарии

Mail.ru Group увеличила выручку на 36,8%

Mail.Ru Group, одна из крупнейших интернет-компаний русскоязычного сегмента сети, опубликовала неаудированную отчетность в соответствии с МСФО и сегментные финансовые данные за второй квартал 2017 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook