Россияне забирали новогодние подарки быстрее, чем обычные покупки

Смотрите в каталоге
Курьерские службы
Россияне забирали новогодние подарки быстрее, чем обычные покупки

Таковы данные федеральной сети пунктов выдачи заказов Hermes. Готовясь к новому году, покупатели изменили традиционную модель поведения, более расторопно забирая свои онлайн-покупки – они спешили за заказом сразу при получении уведомления о прибытии посылки в пункт выдачи. В предновогоднее время покупатели чаще отдавали предпочтение покупке новогодних нарядов в магазинах fashion-сегмента, электронике, книгам, косметике и товарам для здоровья, детским товарам.

Среди лидеров продаж в предновогодний период оказались интернет-магазины fashion сегмента, прирост которых в среднем в декабре составил 24% по отношению  к предыдущему месяцы и интернет - магазины электроники и бытовой техники с приростом в среднем  17% к ноябрю.  В список  интернет-магазинов, увеличивших количество заказов   в предпраздничный период  также попали книжные интернет-магазины,  магазины с детскими товарами, магазины широкого ассортимента, магазины косметики и товаров для здоровья. Большим спросом пользовались интернет-магазины, предлагающие сезонные товары для зимних видов спорта и активного отдыха.  Объем заказов  увеличился почти вдвое.  

«Также стоит отметить, что у интернет-магазинов данных категорий в последнюю неделю  декабря  снизилось количество невыкупленных посылок.  Уменьшение в среднем составило 4%-5%. У некоторых интернет-магазинов сегмента  fashion, электроники и бытовых товаров  показатель невыкупленных посылок снизился на  10%-12%. Это связано с тем, что спрос в предновогодний сезон носит более взвешенный характер, доля спонтанных покупок снижается, потребители более взвешенно планируют покупки подарков для родных и близких», - комментирует руководитель отдела маркетинга Hermes Russia Элина Микуцкая.

Дисциплинированность покупателей, заказавших свои новогодние подарки с доставкой в пункты выдачи Hermes, затронула и последний день уходящего года. Оказалось, что 31 декабря россияне не только готовят салаты и смотрят советские новогодние  комедии.  Многие оставляют на этот день и покупку подарков для родственников и друзей. 18% покупателей интернет-магазинов, которые получили 31 декабря  уведомление от Hermes о доставке посылки в пункт выдачи забрали свои заказы в тот же день.  Еще 43% нашли время получить заказы в новогодние праздники. Будучи верными привычке заканчивать начатые дела в старом году, не перенося их на новый год, в последний день уходящего года, в пункты выдачи приходили и за посылками уже с истекающим сроком хранения. Таким образом, из всего количества поступивших в декабре заказов 10% отправлений  были выданы в последние 3 дня уходящего года. Это свидетельствует о том, что покупательская активность  в предпраздничные дни нисколько не уменьшается и покупатели помимо поиска  составляющих  для праздничного стола  находят время  забирать свои посылки в пунктах выдачи.

Компании и сервисы: Hermes Russia
Автор: Анна

Подписаться на новости

13 ноября / Комментарии

В группу компаний Бета ПРО вошла курьерская служба TopDelivery

8 ноября 2019 года курьерская служба TopDelivery присоединилась к группе компаний Бета ПРО, тем самым создав альянс фулфилмента и последней мили.

далее →

13 ноября / Комментарии

ГК «220 Вольт» приняла в штат дронов

В настоящее время беспилотный комплекс разработки российской технологической компании UVL Robotics используется федеральным DIY-ритейлером для проведения инвентаризации, контроля за товарными остатками и поиска товара.

далее →

13 ноября / Комментарии

Крупногабаритные онлайн-заказы: статистика DPD

DPD в России фиксирует рост отправок по услуге DPD Online MAX, специализированного решения для крупногабаритных посылок сегмента B2C. В этом году среднее количество отправок в месяц в пять раз больше, чем в предыдущем.

далее →

12 ноября / Комментарии

OZON объявил о старте строительства нового логистического хаба в Татарстане

Центр откроется в третьем квартале 2020 года, площадь его первой очереди составит 38 000 кв.метров, общая площадь объекта с учетом второй очереди — 74 тыс. квадратных метров. Общие инвестиции превысят 2 млрд рублей.

далее →

11 ноября / Комментарии

Сервис доставки продуктов от «Сбербанка» начал работать в Москве и других городах

Cервис доставки продуктов из магазинов «СберМаркет» от «Сбербанка» начал работать в Москве и 16 городах Московской области, а также Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Волгограде, Воронеже, Самаре, Уфе, Красноярске, Омске, Новосибирске и Челябинске.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook