Россияне забирали новогодние подарки быстрее, чем обычные покупки

Смотрите в каталоге
Курьерские службы
Россияне забирали новогодние подарки быстрее, чем обычные покупки

Таковы данные федеральной сети пунктов выдачи заказов Hermes. Готовясь к новому году, покупатели изменили традиционную модель поведения, более расторопно забирая свои онлайн-покупки – они спешили за заказом сразу при получении уведомления о прибытии посылки в пункт выдачи. В предновогоднее время покупатели чаще отдавали предпочтение покупке новогодних нарядов в магазинах fashion-сегмента, электронике, книгам, косметике и товарам для здоровья, детским товарам.

Среди лидеров продаж в предновогодний период оказались интернет-магазины fashion сегмента, прирост которых в среднем в декабре составил 24% по отношению  к предыдущему месяцы и интернет - магазины электроники и бытовой техники с приростом в среднем  17% к ноябрю.  В список  интернет-магазинов, увеличивших количество заказов   в предпраздничный период  также попали книжные интернет-магазины,  магазины с детскими товарами, магазины широкого ассортимента, магазины косметики и товаров для здоровья. Большим спросом пользовались интернет-магазины, предлагающие сезонные товары для зимних видов спорта и активного отдыха.  Объем заказов  увеличился почти вдвое.  

«Также стоит отметить, что у интернет-магазинов данных категорий в последнюю неделю  декабря  снизилось количество невыкупленных посылок.  Уменьшение в среднем составило 4%-5%. У некоторых интернет-магазинов сегмента  fashion, электроники и бытовых товаров  показатель невыкупленных посылок снизился на  10%-12%. Это связано с тем, что спрос в предновогодний сезон носит более взвешенный характер, доля спонтанных покупок снижается, потребители более взвешенно планируют покупки подарков для родных и близких», - комментирует руководитель отдела маркетинга Hermes Russia Элина Микуцкая.

Дисциплинированность покупателей, заказавших свои новогодние подарки с доставкой в пункты выдачи Hermes, затронула и последний день уходящего года. Оказалось, что 31 декабря россияне не только готовят салаты и смотрят советские новогодние  комедии.  Многие оставляют на этот день и покупку подарков для родственников и друзей. 18% покупателей интернет-магазинов, которые получили 31 декабря  уведомление от Hermes о доставке посылки в пункт выдачи забрали свои заказы в тот же день.  Еще 43% нашли время получить заказы в новогодние праздники. Будучи верными привычке заканчивать начатые дела в старом году, не перенося их на новый год, в последний день уходящего года, в пункты выдачи приходили и за посылками уже с истекающим сроком хранения. Таким образом, из всего количества поступивших в декабре заказов 10% отправлений  были выданы в последние 3 дня уходящего года. Это свидетельствует о том, что покупательская активность  в предпраздничные дни нисколько не уменьшается и покупатели помимо поиска  составляющих  для праздничного стола  находят время  забирать свои посылки в пунктах выдачи.

Компании и сервисы: Hermes
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 ноября / Комментарии

Маркетплейc JOOM в 2 раза сократил время доставки товаров

Международный онлайн-маркетплейс JOOM в два раза сократил срок доставки товаров в Россию. Подобных результатов компании удалось достичь всего за месяц благодаря переходу на собственную логистическую службу Joom Logistics.

далее →

19 ноября / Комментарии

X5 и Совкомбанк создали совместное предприятие по развитию сети почтоматов

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, и Совкомбанк, один из крупнейших частных банков в России, объявляют о закрытии сделки по созданию совместного предприятия (СП), специализирующегося на выдаче заказов из интернет-магазинов через сеть почтоматов (локеров).

далее →

16 ноября / Комментарии

DPD в России отмечает пятикратный рост доставки e-com крупногабарита

DPD в России отмечает опережающий рост доставки заказов крупногабаритных онлайн-товаров. За полгода объем отправлений по услуге DPD Online Max, специально разработанной для этого сегмента, увеличился в пять раз, а количество отправок в день измеряется сотнями.

далее →

2 ноября / Комментарии

В магазинах «Обуви России» откроются пункты выдачи заказов PickPoint

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, и компания PickPoint, ведущий логистический оператор рынка e-commerce, объявили об открытии нового совместного проекта по созданию сети пунктов выдачи онлайн-заказов на федеральной базе магазинов ГК «Обувь России».

далее →

31 октября / Комментарии

Связной и Евросеть объединили логистическую инфраструктуру

Объединенная компания Связной | Евросеть сообщает о завершении этапа объединения логистических операций в единую инфраструктуру, что позволило сократить себестоимость логистики в целом на 30%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook