Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Россияне заметили уменьшение промоакций и рост цен в продуктовом ритейле

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

Как сообщает «Коммерсант», ссылаясь на данные исследования Sberbank CIB «Потребительский индекс Иванова», в третьем квартале 2016 года российские потребители заметили уменьшение промоакций, а также подорожание товаров в розничных сетях. Также замечено, что, несмотря на продолжающуюся экономическую нестабильность, доля россиян посещающих магазины ради скидок стало заметно снижаться.

Аналитики Sberbank CIB «Потребительский индекс Иванова» уверены, снижение количества промоакций должно существенно увеличить маржу ритейлеров за прошедший квартал. Однако при этом в отчете выделяется розничная сеть «Лента», в которой, наоборот, в сентябре количество агресивных промоакций увеличилось, за счет чего и поднялся общий товарооборот сети.

Издание отмечает, что ритейлеры категорически не согласны с выводами аналитиков. По их мнению, популярность промоакций у россиян совершенно не снизилась, цены в магазинах не увеличиваются, а наоборот понижаются за счет сезонных скидок при сборе урожая.

Комментирует Ирина Ковалькова, директор по развитию ГК «Лоцман»:

Со стороны покупателей могло сложиться впечатление снижения количества промо-активностей из-за сокращения ассортиментных матриц у привычных для них поставщиков. Сети активно продвигают собственные торговые марки, такие как Clever, «Красная цена», «Каждый день», которые занимают все больше полочного пространства, по отношению к товарам популярных брендов.

По имеющимся в ГК «Лоцман» планам промо-активностей на октябрь-ноябрь, наши аналитики отметили резкий рост количества акций. К примеру, в категории «бакалея» (особенно сегмент чая и макаронных изделий) количество акционных позиций возрастет на 40%, а по категории «товары для детей» запланирован рост на 20% относительно летнего периода.

Компании и сервисы: Сбербанк России, Лента
Автор: Александр

Подписаться на новости

21 января / Комментарии

«Пятёрочка» и «Одноклассники» запускают совместную промо-акцию

Торговая сеть «Пятёрочка» совместно с одной из крупнейших российских социальных сетей «Одноклассники» запускают акцию, в рамках которой все покупатели магазинов смогут получить подарок: уникальный набор онлайн-стикеров от «Пятёрочки».

далее →

21 января / Комментарии

«Почта России» приостановила продажу пива

В отделениях «Почты России» в Мурманске приостановлена продажа пива. Всего в Мурманске продажи напитка велись в четырех отделениях. В целом по Заполярью пивом торговали в 40 отделениях

далее →

18 января / Комментарии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» по итогам 2018 года показала рекордный результат

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» сообщает объединённые неаудированные показатели чистых продаж и продаж сопоставимых магазинов (like-for-like, LFL), а также результаты развития сетей «М.Видео» и «Эльдорадо» за четвёртый квартал и год, окончившийся 31 декабря 2018 года.

далее →

18 января / Комментарии

Яндекс отметил лучшие организации 2018 года наклейками «Хорошее место»

Яндекс отметил организации с самым высоким рейтингом специальным знаком. Скоро его можно будет увидеть на городских улицах — двери лучших кафе, баров, фитнес-центров и других заведений украсят наклейки «Хорошее место».

далее →

18 января / Комментарии

DNS подтвердил покупку сети магазинов «Кей»

Ритейлер DNS закроет сделку по покупке сети магазинов «Кей» до конца первого квартала 2019 года. Об этом сообщил на своей странице в Facebook Дмитрий Алексеев, основатель и президент группы компаний DNS. Точные условия и суммы сделки стороны не разглашают.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook