Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Россияне заметили уменьшение промоакций и рост цен в продуктовом ритейле

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Как сообщает «Коммерсант», ссылаясь на данные исследования Sberbank CIB «Потребительский индекс Иванова», в третьем квартале 2016 года российские потребители заметили уменьшение промоакций, а также подорожание товаров в розничных сетях. Также замечено, что, несмотря на продолжающуюся экономическую нестабильность, доля россиян посещающих магазины ради скидок стало заметно снижаться.

Аналитики Sberbank CIB «Потребительский индекс Иванова» уверены, снижение количества промоакций должно существенно увеличить маржу ритейлеров за прошедший квартал. Однако при этом в отчете выделяется розничная сеть «Лента», в которой, наоборот, в сентябре количество агресивных промоакций увеличилось, за счет чего и поднялся общий товарооборот сети.

Издание отмечает, что ритейлеры категорически не согласны с выводами аналитиков. По их мнению, популярность промоакций у россиян совершенно не снизилась, цены в магазинах не увеличиваются, а наоборот понижаются за счет сезонных скидок при сборе урожая.

Комментирует Ирина Ковалькова, директор по развитию ГК «Лоцман»:

Со стороны покупателей могло сложиться впечатление снижения количества промо-активностей из-за сокращения ассортиментных матриц у привычных для них поставщиков. Сети активно продвигают собственные торговые марки, такие как Clever, «Красная цена», «Каждый день», которые занимают все больше полочного пространства, по отношению к товарам популярных брендов.

По имеющимся в ГК «Лоцман» планам промо-активностей на октябрь-ноябрь, наши аналитики отметили резкий рост количества акций. К примеру, в категории «бакалея» (особенно сегмент чая и макаронных изделий) количество акционных позиций возрастет на 40%, а по категории «товары для детей» запланирован рост на 20% относительно летнего периода.

Компании и сервисы: Лента, Сбербанк России
Автор: Александр

Подписаться на новости

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →

АКИТ просит приставов ослабить меры по взысканию штрафов с ритейлеров

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в Федеральную службу судебных приставов обращение с просьбой ослабить меры по взысканию штрафов с розничных сетей и интернет-магазинов.

далее →

Какие преимущества видят покупатели у специализированных магазинов

В мире 62% потребителей говорят, что они ходят в специализированные магазины, потому что только там могут найти нужный им товар или бренд, в России — 47%, согласно данным глобального исследования специализированных магазинов, проведенного Nielsen в сентябре 2016 года.

далее →

Производители опровергли дефицит фискальных накопителей

По сообщению пресс-службы Российской ассоциации производителей контрольно-кассовой техники (РАПКАТ), дефицита фискальных накопителей при переходе на новые ККТ, передающие данные в ФНС в режиме онлайн, не будет. Производители фискальных накопителей (ФН) до 1 июля 2017 года изготовят более двух миллионов устройств.

далее →

Итоги 1 квартала 2017 года на рынке бытовой техники и электроники в России

Исследовательская компания GfK подвела итоги 1 квартала 2017 года на рынке бытовой техники и электроники в России. В марте рынок вернулся к росту: по данным GfK, сразу на 7% (в шт.) по сравнению с годом ранее. Кроме этого, впервые с 2014 года Индекс потребительских настроений в России достиг позитивной зоны. Исследовательская компания GfK изучила, за счет чего потребительские настроения начинают конвертироваться в продажи.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook