Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Россияне заметили уменьшение промоакций и рост цен в продуктовом ритейле

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Как сообщает «Коммерсант», ссылаясь на данные исследования Sberbank CIB «Потребительский индекс Иванова», в третьем квартале 2016 года российские потребители заметили уменьшение промоакций, а также подорожание товаров в розничных сетях. Также замечено, что, несмотря на продолжающуюся экономическую нестабильность, доля россиян посещающих магазины ради скидок стало заметно снижаться.

Аналитики Sberbank CIB «Потребительский индекс Иванова» уверены, снижение количества промоакций должно существенно увеличить маржу ритейлеров за прошедший квартал. Однако при этом в отчете выделяется розничная сеть «Лента», в которой, наоборот, в сентябре количество агресивных промоакций увеличилось, за счет чего и поднялся общий товарооборот сети.

Издание отмечает, что ритейлеры категорически не согласны с выводами аналитиков. По их мнению, популярность промоакций у россиян совершенно не снизилась, цены в магазинах не увеличиваются, а наоборот понижаются за счет сезонных скидок при сборе урожая.

Комментирует Ирина Ковалькова, директор по развитию ГК «Лоцман»:

Со стороны покупателей могло сложиться впечатление снижения количества промо-активностей из-за сокращения ассортиментных матриц у привычных для них поставщиков. Сети активно продвигают собственные торговые марки, такие как Clever, «Красная цена», «Каждый день», которые занимают все больше полочного пространства, по отношению к товарам популярных брендов.

По имеющимся в ГК «Лоцман» планам промо-активностей на октябрь-ноябрь, наши аналитики отметили резкий рост количества акций. К примеру, в категории «бакалея» (особенно сегмент чая и макаронных изделий) количество акционных позиций возрастет на 40%, а по категории «товары для детей» запланирован рост на 20% относительно летнего периода.

Компании и сервисы: Лента, Сбербанк России
Автор: Александр

Подписаться на новости

26 августа / Комментарии

У розничных магазинов появилась своя ассоциация

Объединение розничных магазинов под названием «АМАРТ» — Ассоциация Магазинов Розничной Торговли объявляет об официальном запуске. За два месяца работы проект объединил 68 магазинов мелкосетевой и несетевой продуктовой розницы. 

далее →

23 августа / Комментарии

Delivery Fest: Гастрономические пристрастия жителей России

Оргкомитет фестиваля Delivery Fest совместно с компанией ResearchMe изучил гастрономические пристрастия жителей России. В опросе приняли участие 3900 интернет-пользователей старше 18 лет из всех федеральных округов страны.

далее →

22 августа / Комментарии

Сеть товаров для домашних животных «Четыре Лапы» открывает 250-й магазин

Крупнейшая в России розничная сеть зоомагазинов «Четыре лапы» объявила об открытии 250-го магазина. Юбилейным стал магазин площадью более 200 квадратных метров, расположенный в Москве по адресу Митинская, 53.

далее →

22 августа / Комментарии

МТС и «М.Видео-Эльдорадо» открыли кобрендинговый магазин

МТС и группа «М.Видео-Эльдорадо» договорились о партнерстве в сфере розничных продаж. В рамках партнерства компании открыли в Москве кобрендинговый магазин на улице Рождественка площадью около 100 кв. м.

далее →

22 августа / Комментарии

«Магнит» откроет сеть алкомаркетов «Магнит вечерний»

Продовольственный ритейлер «Магнит» планирует развивать собственную сеть алкомаркетов под брендом «Магнит вечерний». Первый магазин под этой вывеской откроется в Самаре.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook