Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Россияне заметили уменьшение промоакций и рост цен в продуктовом ритейле

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

Как сообщает «Коммерсант», ссылаясь на данные исследования Sberbank CIB «Потребительский индекс Иванова», в третьем квартале 2016 года российские потребители заметили уменьшение промоакций, а также подорожание товаров в розничных сетях. Также замечено, что, несмотря на продолжающуюся экономическую нестабильность, доля россиян посещающих магазины ради скидок стало заметно снижаться.

Аналитики Sberbank CIB «Потребительский индекс Иванова» уверены, снижение количества промоакций должно существенно увеличить маржу ритейлеров за прошедший квартал. Однако при этом в отчете выделяется розничная сеть «Лента», в которой, наоборот, в сентябре количество агресивных промоакций увеличилось, за счет чего и поднялся общий товарооборот сети.

Издание отмечает, что ритейлеры категорически не согласны с выводами аналитиков. По их мнению, популярность промоакций у россиян совершенно не снизилась, цены в магазинах не увеличиваются, а наоборот понижаются за счет сезонных скидок при сборе урожая.

Комментирует Ирина Ковалькова, директор по развитию ГК «Лоцман»:

Со стороны покупателей могло сложиться впечатление снижения количества промо-активностей из-за сокращения ассортиментных матриц у привычных для них поставщиков. Сети активно продвигают собственные торговые марки, такие как Clever, «Красная цена», «Каждый день», которые занимают все больше полочного пространства, по отношению к товарам популярных брендов.

По имеющимся в ГК «Лоцман» планам промо-активностей на октябрь-ноябрь, наши аналитики отметили резкий рост количества акций. К примеру, в категории «бакалея» (особенно сегмент чая и макаронных изделий) количество акционных позиций возрастет на 40%, а по категории «товары для детей» запланирован рост на 20% относительно летнего периода.

Компании и сервисы: Сбербанк России, Лента
Автор: Александр

Подписаться на новости

1 марта / Комментарии

«М.Видео» запустила приём карт китайской платежной системы UnionPay

Компания  «М.Видео» (Московская Биржа: MVID), крупнейший российский розничный продавец бытовой техники, первой среди федеральных сетей электроники запустила во всех магазинах сети приём карт китайской платежной системы UnionPay.

далее →

27 февраля / Комментарии

Ритейлеры поставили рекорд по сокращению торговых площадей

Крупнейшие продовольственные ритейлеры заметно сократили торговые площади в 2016 году. Сокращение на 461 тысячу кв. м стало самым значительным за последние пять лет. Одновременно замедлилось расширение сетей: после рекордного роста в 2015 году торговые площади наращивали только 73 игроков. По итогам года они увеличились на 2,69 млн кв. м.

далее →

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook