Россиянин обходится рекламистам в восемь раз дешевле американца

Смотрите в каталоге
Комплексные инструменты онлайн-маркетинга

Российским рекламщикам не дают скучать. Спустя два года после запрета на рекламу алкоголя в прессе и интернет-медиа депутаты одобрили странный запрет на всю рекламу на платных телеканалах.

Помимо этого, никто не отменял глобальные тренды – вымирание бумажной прессы на фоне роста интернета и мобильных платформ. В 2014 году впервые в истории каждый четвертый доллар из $545 млрд, потраченный в мире на рекламу, пойдет на диджитал-кампании, прогнозирует американская компания eMarketer.

Ее же свежий отчет напоминает нам, что Россия по-прежнему довольно скромный рынок, по мировым меркам. Эксперты взяли расходы на всю рекламу в стране (наружную, телевизионную, в бумажных медиа, на радио и в интернете) и разделили на число жителей. Российский подушевой «валовый рекламный продукт», по данным 2013 года, составляет $68 – в 8 раз меньше, чем в США (лидер списка), но в 14 раз больше, чем в бедной и густонаселенной Индии.

Россиянин обходится рекламистам в восемь раз дешевле американца

Источник: adindex.ru

Компании и сервисы: eMarketer
Автор: Анна

Подписаться на новости

Google запускает новое решение для оценки влияния онлайн-рекламы на офлайн-продажи

Google запускает новое решение Store Sales Direct (Beta) в AdWords, с помощью которого рекламодатели смогут оценивать влияние онлайн-рекламы на офлайн-продажи. Детали новинки были озвучены представителем копании на конференции Think With Google.

далее →

В Google AdWords появилась опция отслеживания конверсий-звонков для российских пользователей

В Google AdWords появилась возможность отслеживания конверсий-звонков для российских пользователей, об этом сообщил представитель компании Юрий Берченко на конференции Think with Google.

далее →

Яндекс.Аудитории подключили внешних поставщиков данных

В Яндекс.Аудиториях появились аудиторные сегменты внешних поставщиков данных. Теперь рекламодатели могут использовать для таргетирования рекламы не только свои данные и знания Яндекса, но и сегменты внешних поставщиков. Они доступны при размещении медийной рекламы.

далее →

Время «золотых лебедей»: Юлмарт построит крупнейший фулфилмент-центр в Подмосковье и откроет двери третьего «Русского дома» в Давосе

Крупнейшая частная российская интернет-компания Юлмарт подвела итоги участия в XXI Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ).

далее →

Результаты рейтинга Digital Design & Creative 2017

Проект RUWARD при поддержке РАЭК объявил результаты второго ежегодного рейтинга Digital Design & Creative 2017. В рейтинг включены российские агентства и продакшены, специализирующиеся на дизайне, визуальных коммуникациях и креативе при разработке digital-проектов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook