Россиянин обходится рекламистам в восемь раз дешевле американца

Смотрите в каталоге
Комплексные инструменты онлайн-маркетинга

Российским рекламщикам не дают скучать. Спустя два года после запрета на рекламу алкоголя в прессе и интернет-медиа депутаты одобрили странный запрет на всю рекламу на платных телеканалах.

Помимо этого, никто не отменял глобальные тренды – вымирание бумажной прессы на фоне роста интернета и мобильных платформ. В 2014 году впервые в истории каждый четвертый доллар из $545 млрд, потраченный в мире на рекламу, пойдет на диджитал-кампании, прогнозирует американская компания eMarketer.

Ее же свежий отчет напоминает нам, что Россия по-прежнему довольно скромный рынок, по мировым меркам. Эксперты взяли расходы на всю рекламу в стране (наружную, телевизионную, в бумажных медиа, на радио и в интернете) и разделили на число жителей. Российский подушевой «валовый рекламный продукт», по данным 2013 года, составляет $68 – в 8 раз меньше, чем в США (лидер списка), но в 14 раз больше, чем в бедной и густонаселенной Индии.

Россиянин обходится рекламистам в восемь раз дешевле американца

Источник: adindex.ru

Компании и сервисы: eMarketer
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 февраля / Комментарии

Avito в 2016 году увеличил выручку на 75%

Популярный в России классифайд показал по итогам 2016 г. сильный рост финансовых и аудиторных показателей. При этом общие доходы акционера Avito, венчурного фонда Vostok New Ventures (VNV), несколько упали по сравнению с 2015 годом.

далее →

17 февраля / Комментарии

Price.ru назвал популярные подарки на 23 февраля и 8 Марта

Сервис сравнения товаров и цен Price.ru отследил товары, которые россияне выбирают в качестве подарков в преддверии гендерных праздников в 2017 году.

далее →

17 февраля / Комментарии

Яндекс объявляет финансовые результаты за IV квартал 2016 года и 2016 год

Яндекс, крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал, объявляет неаудированные финансовые результаты за четвертый квартал 2016 года и 2016 год.

далее →

14 февраля / Комментарии

По итогам 2016 года выручка платформы Price.ru возросла на 70%

Группа компаний Rambler&Co подвела итоги 2016 года по направлению электронной коммерции и сообщила, что в четвертом квартале выручка платформы Price.ru возросла на 70% по сравнению с 2015 годом.

далее →

13 февраля / Комментарии

Google AdWords полностью отключает показатель «Клики с конверсиями»

Команда Google AdWords сообщила о том, что в марте 2017 года полностью будет отключён показатель «Клики с конверсиями». Точная дата отключения будет озвучена дополнительно.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook