Россиянин обходится рекламистам в восемь раз дешевле американца

Смотрите в каталоге
Комплексные инструменты онлайн-маркетинга

Российским рекламщикам не дают скучать. Спустя два года после запрета на рекламу алкоголя в прессе и интернет-медиа депутаты одобрили странный запрет на всю рекламу на платных телеканалах.

Помимо этого, никто не отменял глобальные тренды – вымирание бумажной прессы на фоне роста интернета и мобильных платформ. В 2014 году впервые в истории каждый четвертый доллар из $545 млрд, потраченный в мире на рекламу, пойдет на диджитал-кампании, прогнозирует американская компания eMarketer.

Ее же свежий отчет напоминает нам, что Россия по-прежнему довольно скромный рынок, по мировым меркам. Эксперты взяли расходы на всю рекламу в стране (наружную, телевизионную, в бумажных медиа, на радио и в интернете) и разделили на число жителей. Российский подушевой «валовый рекламный продукт», по данным 2013 года, составляет $68 – в 8 раз меньше, чем в США (лидер списка), но в 14 раз больше, чем в бедной и густонаселенной Индии.

Россиянин обходится рекламистам в восемь раз дешевле американца

Источник: adindex.ru

Компании и сервисы: eMarketer
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 августа / Комментарии

Бюджеты компаний на интернет-рекламу выросли на 23%

Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения (за вычетом НДС) в первом полугодии 2017 года превысил 190 млрд.руб., что на 14% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года, следует из данных Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

далее →

17 августа / Комментарии

АКИТ и KUPIVIP.RU изучили поведение мобильных покупателей одежды

Ассоциация компаний Интернет-торговли (АКИТ) совместно с магазином модных покупок KUPIVIP.RU провели исследование, как меняется поведение потребителей в зависимости от способа совершения заказа.

далее →

17 августа / Комментарии

«Икеа» подвела первые итоги работы интернет-магазина

Компания «Икеа» подводит итоги работы интернет-магазина «Икеа» спустя четыре месяца с момента его запуска. За это время возможность покупать товары «Икеа» онлайн появилась у жителей 200 российских городов, а продажи интернет-магазина составили более 500 млн рублей.

далее →

10 августа / Комментарии

Mail.ru Group увеличила выручку на 36,8%

Mail.Ru Group, одна из крупнейших интернет-компаний русскоязычного сегмента сети, опубликовала неаудированную отчетность в соответствии с МСФО и сегментные финансовые данные за второй квартал 2017 года.

далее →

9 августа / Комментарии

Выручка "Утконоса" выросла на 27%

Ритейлер "Утконос", специализирующийся на продажах продуктов питания через интернет-магазин, в прошлом году ускорил рост выручки и сократил убыток, свидетельствуют данные системы "СПАРК-Интерфакс".

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook