Россиянин обходится рекламистам в восемь раз дешевле американца

Смотрите в каталоге
Комплексные инструменты онлайн-маркетинга

Российским рекламщикам не дают скучать. Спустя два года после запрета на рекламу алкоголя в прессе и интернет-медиа депутаты одобрили странный запрет на всю рекламу на платных телеканалах.

Помимо этого, никто не отменял глобальные тренды – вымирание бумажной прессы на фоне роста интернета и мобильных платформ. В 2014 году впервые в истории каждый четвертый доллар из $545 млрд, потраченный в мире на рекламу, пойдет на диджитал-кампании, прогнозирует американская компания eMarketer.

Ее же свежий отчет напоминает нам, что Россия по-прежнему довольно скромный рынок, по мировым меркам. Эксперты взяли расходы на всю рекламу в стране (наружную, телевизионную, в бумажных медиа, на радио и в интернете) и разделили на число жителей. Российский подушевой «валовый рекламный продукт», по данным 2013 года, составляет $68 – в 8 раз меньше, чем в США (лидер списка), но в 14 раз больше, чем в бедной и густонаселенной Индии.

Россиянин обходится рекламистам в восемь раз дешевле американца

Источник: adindex.ru

Компании и сервисы: eMarketer
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 апреля / Комментарии

Как Яндекс.Директ научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях

Команда Яндекс.Директа рассказала, как сервис научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях. Оказалось, что Директ автоматически снижает ставки рекламодателей в зависимости от прогнозируемых конверсий.

далее →

21 апреля / Комментарии

Mail.Ru Group добавила инструменты предиктивной аналитики в myTracker

Mail.Ru Group расширяет возможности системы мобильной аналитики myTracker. В сервисе появятся инструменты предиктивной аналитики, которые будут предоставлять автоматические прогнозы, а также давать разработчикам советы по ведению рекламных кампаний. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. 

далее →

18 апреля / Комментарии

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки. Часто клиенты оформляют заказы онлайн, а выкупают товар в пункте самовывоза, или узнают об услуге на сайте и заказывают ее по телефону. Теперь эти и любые другие конверсионные события, которые происходят вне интернета, можно передавать в «Метрику» — чтобы связывать поведение клиентов на сайте с их действиями в офлайне.

далее →

18 апреля / Комментарии

Юлмарт подвёл итоги 2016 года

Юлмарт, крупнейшая частная интернет-компания в сегменте электронной коммерции, объявляет неаудированные финансовые результаты за 2016 год. Оборот Юлмарта составил 49,3 миллиарда рублей (включая НДС), продемонстрировав двухпроцентный рост. По группе компаний показатель снизился на 20% в связи с завершением сделки по продаже компании No Limit Electronics (NLE), дистрибьютора оборудования для спутникового и цифрового ТВ.

далее →

17 апреля / Комментарии

AppMetrica обновила когортные отчёты

Команда сервиса AppMetrica сообщила о появлении отчета Retention-анализ и об обновлении отчета Когортный анализ, который теперь выглядит совсем по-другому.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook